-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Карнимириэ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Manga-Yaoi Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 117
Комментариев: 1035
Написано: 863


Моя оборона.

Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые Галлюцинации - Моя Оборона.mp3
Настроение сейчас - какое-то

Все мы пытаемся уберечь себя от боли, и каждый это делает по своему. Я долго выстраивала вокруг себя защиту и еще дольше доводила ее до совершенства и теперь могу сказать что она практически не пробиваемая. Что скрывается за этой стеной, я и сама не знаю. Давно туда не зглядывала. Почему? В мою крепость никто не войдет, но из нее никто и не выйдет. Да, видать архитектор из меня никудышный. Вот так и остался один фасад, который я являю миру.
Стена эта возникла не вдруг и не сразу. Я начала ее строить что бы было за чем укрытся от того дождя и града что сыпался на мою бедную голову. Никогда не задумывались на сколько могут быть жестоки дети? О это пожалуй самые страшные создания на свете. И не надо говорить будто они не понимают что причиняют боль другим. Ха, я не так уж давно была ребенком и могу точно сказать что практически всегда отдавала себе отчет в том что я делаю. Не думаю что другие были глупее меня, и уж наверняка знали как ударить так чтоб причинить как можно более сильную боль. Собственно с этого все и началось. А было мне тогда лет десять, в этом возрасте мир воспринимаешь очень живо. Может я просто испугалась, тогда когда меня особенно сильно донимали начинала повторять про себя: меня здесь нет, меня здесь нет... А так как донимали меня довольно часто, то это вошло в привычку. И вот в один, как принято говорить, прекрасный день меня действительно не стало. Уфф... На меня попросту перестали обращать внимание. Да со мной никто не разговаривал, но ко меня никто и не приставал. Мне показалось это приемлемым выходом из ситуации. На какое-то время...


deths.gif (350x486, 145Kb)

MilashkA_YulyA   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:45 (ссылка)
Иногда беды идут с детства....больная психика с детства.....да все идет с детства.......тут ИНОГДА не уместно, а только ВСЕ идет.
Но кажется здесь главную роль играет воспитание.......хотя я мож не права. Но в моем случае именно так. Вот я такая почему? Да потому что меня превратили в такую..я понимаю, что я в этом выновата, но они тоже немного выноваты. Потому что ребенок наивный и ничего не понимает.....он добрый и еще он доверчивый, он принимает мир таким, какой он есть.
Но самое большое зло-это ИЗБАЛОВАННЫЕ ДЕТИ!!!!!!! Именно они злые дети. Я тебе точно говорю. Они привыкли все получать, они жили ни в чем не нуждаясь, они были всегда в центре внимания, они считают звездами себя. Их надо воспитывать в строгости, баловать их-это самая большая ошибка. Нет-нет, просто нужно в меру как-то, а не так "Ой, мой ребенок ни в чем не должен нуждаться, что бы он не хотел, все он получит". У меня таких знакомые есть...и я верно заметила. И что получается....родители страдают....
Вот в субботу пришла малютка, ей понравились магниты на холодильнике, мама решила подарить ей. И что она ответила ей? "Нет, мне не надо, мне папа купит". А что это значит? А это значит, папа ее балует. Не знаю, что будет дальше.
Так что, дети не все такие, но большинство из них, точно зло.
Насчет внимания, это похоже на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
МарленДитрих   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:47 (ссылка)
Не строй вокруг себя клеток, а то сама себя там и запрешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:58 (ссылка)
Лучше ненадо.Потому что выбираться потом из этой стеный будет намного труднее.Я тоже в своей время так ушел в себя.Тольо вот...и приятности то тоже доходили,какими-то ослабленными.Мне в свое время...кхм,разрушил я это,потому что влюбился,хоть и неудачно,но тену разрушил.Вновь начал чувствовать.Сперва было коненчо оч больно,зато сейчас мне нормально.Я закалился сам,и обхожусь без стен
"этому городу не нужны стены,он стоит на крепости своих людей"(с)Где-то вычитал о новгороде.
так и ты.
Будь сильной сама.А не полагайся на крепость прутьев.
Сперва будет сложно,но потом-намного легче,я тебе обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:57 (ссылка)
MilashkA_YulyA, я где-то пять лет подряд попадала в такое место - просто заповедник для избалованных детей. Правительственный лагерь, на три смены. Непрекращающийся кошмар. Так что я знаю какие это дети. Грустно...
МарленДитрих, у меня ощущение что уже заперла и ключик найти не могу. Пришлось подкоп под стену делать, но как видно еще не докопалась ))
ghoulish, спасибо за совет, я буду пытаться. Только может подскажешь, как мне влюбится?
Ответить С цитатой В цитатник
ghoulish   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 18:12 (ссылка)
Скучающая_Карнимириэ,
аська есть?
если есть-стукни мне,в инфе.Завтра
если нет...что-нибудь придумаем.
Ответить С цитатой В цитатник
MilashkA_YulyA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 16:26 (ссылка)
Скучающая_Карнимириэ, насчет влюбиться...это должно само собой прийти....я так думаю...наверное, ты просто не нашла того человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 05:44 (ссылка)
А меня и сейчас часто не бывает...
И это не стена... это растворение...
Да, из него тяжело вызодить, но это не больно...
Боль - это то, что я предпочитаю чувствовать, как моральную, так и физическую, но лучше без её.
Боль - это одно из немногих реальных чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку