-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


...

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 09:06 + в цитатник
Kibou-inu все записи автора Здравствуйте. К сожалению, обратиться к реальному психологу у меня возможности нет, вот и приходится лезть в интернет. У меня следующая проблема - точнее... это не проблема, а просто вопрос...
Уже несколько месяцев я ничего не чувствую. Н-и-ч-е-г-о. Ни одна вещь не способна меня задеть, причинить боль. Я ничего не люблю. Я равнодушна ко всему, что происходит вокруг меня. К смерти, жизни, людям, собакам... У меня есть парень, который безумно меня любит. Даже когда я сказала ему, что он может не ждать от меня взаимности (правда, до этого шла полоса лжи...), он не отрекся от меня... Это все, конечно, просто замечательно, но... даже тогда во мне ничего не шевельнулось. По сути мне абсолютно все равно, что со мной происходит.
И мне это состояние не очень нравится. Я помню, что раньше я была веселой. наивной. отзывчивой, я всегда была готова помочь, была этакой "жилеточкой" для всех одноклассников и даже незнакомых людей в метро. Я хотела бы снова стать такой. Снова Жить, а не Существовать.
Немного о моем прошлом и настоящем. За плечами у меня - самоубийство(Точнее, поытка - клиническая смерть, но меня спасли), побои от матери, смерть любимого, нескольких собак, из-за которых я очень переживала.
Еще один раз меня выгнала из дома мать. Это было, когда мне было 12 лет (сейчас мне 16) До этого она пыталась выгнать меня, когда мне было 8. Отчм не позволил.
Еще моя мать... Это отдельная история. Шесть мужей. Своего родного отца я только в 12 лет первый раз увидела.
Еще были друзья... Со временем они исчезли... почти всегда - по моей вине и инициативе.
Сейчас - я безвылазно живу за городом. В Москву езжу только по делам матери. Школу закончила еще в прошлом году, поэтому за участок практически не выхожу. Есть подруга, которую вижу раз в месяц - Аня. Еще есть собеседники в интернете.
Летом у меня появился парень. Про него я уже писала.
Я уже говорила, что просто потеряла все свои чувства... Если нужно рассказать что-то еще, то спросите, я отвечу. Мне важно понять, что со мной и почему я такой стала. Как говорится, если знаешь причину проблемы - легче с ней бороться.

Have_nothing   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 10:02 (ссылка)
у тебя в интересах столько всего написано в дневе... зачем? ты же пишешь, что у тебя ничто не вызывает реакцию... никакю причем... а может это не так? может вызывает? может надо просто перестать любить страдать? я так понимаю, что в свои 16 ты вполне самостоятельный и сложившийся человек (ввиду всего того, что с тобой происходило)... у тебя есть аж 5 личностей внутри... а зачем они тебе если ты не испытываешь ничего? понимаешь, если бы тебя ничто не задевало, то тогда ты бы не считалась с мнениями других и не стала бы даже пробовать подстраиваться под них... может все-таки чувства есть? просто они очень пессиместичные и грустные?
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:25 (ссылка)
Эх... опять столкнулась с вечной проблемой - не могу выстроить свои мысли в цепочку... Так что буду еписать обрывками...
....Зачем столько всего написано? хм... Тяжело сказать. Я помню, что когда-то все это было мне интересно. Но это всего лишь моя память. Я с легкостью могу поддержать разговор практически на любую тему, потому что я помню, что надо говорить - когда-то мне было интересно просто ВСЕ. А если конкретней... Рисование и стихи - это раньше было неотьемлемой частью меня. Я и сейчас рисую. Только вот рисунки эти больше похожи на картинки из энциклопедии. В них нет сюжетов, эмоций, задумок. Просто иллюстрации к справочнику, пусть многого из этого справочника и не существует... Стихи я больше не пишу. Драконы, Фэнтэзи, аниме, музыка, мечи, собаки и все остальное - это все лишь способы отвлечься от жизни. Чтобы просто выкидывать из гловы все мысли и не думать, я сажусь за телевизор, беру в руки катану, иду гулять с собаками. Смерть и самоубийства - я слишком много об этом знаю, чтобы забывать о том, как эти темы были раньше для меня важны. Но если мне вдруг по каким-то причинам придется выкинуть что-либо из своих интересов, я не буду жалеть, потому что на данный момент - они лишь обрывки моей памяти.
....любить страдать... Хорошо сказано. только вот одно "но"... я позволю себе немного уйти от темы. Иногда я встречаю людей, которые стардают показными депрессиями. О, как я их презираю... Правда, сама некоторое время назад (месяцев семь-восемь) сомневалась, а не свойственно ли мне подобное? Но, хорошенько разобравшись в себе, все-таки решила, что нет. А что касается нынешнего моего состояния - я бы была готова снова начать сомневаться, если бы я сейчас страдала... А, как говорилось в одном фильме, "мне не больно". И единственная причина, по которой я не успокаиваюсь и пытаюсь что-то изменить - это то, что где-то внутри во мне еще живет слабая надежда, что я снова смогу быть такой, какой была. Просто что-то подсказывает мне (самой-то мне это опять-таки безразлично), что это все плохо... Что быть холодной, бесчувственной, жестокой - нехорошо, и что я должна быть другой, какой была раньше.
...Насчет личностей... тут требуется небольшое пояснение. Для меня главное занятие жизни - ношение масок. Я приспособленка, которая может выжить практически в любой ситуации, тратя на это как можно меньше сил. И я не подстраиваюсь под людей, а... как бы сказать... Отражаю их. Становлюсь практически их копией. Ведь что такое отражение? - это все то же самое, что и оригинала, только местами поменяно. А я, наверное, кривое зеркало - где-то больше, чем у человека, где-то меньше... А вот касательно того, почему мне это так легко дается - наверное, потому, что мне с детства ничто не чуждо. И еще я всегда радовалась тому, что могу простить и понять все. Предательство, какие-то отличия во взглядах на мир, любые поступки, любые мысли... И каждая моя личность - это папка, в которую подобраны похожие и подходящие друг другу файлы. И переключать эти личности в себе мне так же просто, как переодеваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Vio_Letta   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:44 (ссылка)
мы строим свою судьбу своими руками... мы сами себе ставим ограничения и образно говоря ставим точку на себе.. ты замкнута в себе из-за пережитого опыта.. возможно сказываются твои взаимоотношения с мамои, смерть любимого человека - тоже нелегко..но ето жизнь и мы должны понимать, что она все равно продолжается.
самоубииство - показатель слабости, тебе не хватает поддержки, понимания..

а еше хотела сказать что у всех бывают такие периоды в жизни, депрессия... все зависит от тебя, только ты в силах изменить себя, свои взгляды и интересы.. ты еше слишком молода чтобы говорить, что жизнь тебе уже не интересна... надеюсь все наладится у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
...Идёт перенасыщение...
..Психика не железная..

Наверное, пока ты просто "отходишь"...Такая полная прострация...Ты повисла...

..Обычно люди бывают в таком положении по многим причинам (твои очень тому способствовали)..
Чтобы двигаться дальше - нужны конкретные цели в жизни... А чуввствительность притупляется... Ты сама, когда было тяжело, пыталась потерять её (чувствительность к таким вещам), сейчас твой организм (душа-психика) приспособилась...
Есть путь дальше, если есть желание ЖИТЬ...Это трудно - переделать себя и вновь научиться ЧУВСТВОВАТЬ..

НО у тебя есть помощник - твой молодой человек..Доверься интуиции...
Поговорите по душам...
Всё получится...стоит только захотеть и начать действовать...
Жизнь прекрасна - надо только это научиться замечать..
Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
anikona   обратиться по имени Re: ... Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:04 (ссылка)
я думаю тебе нужны новые знакомста, новые друзья...
не отчаивайся, и главное - это вера в Себя))
удачки

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:32 (ссылка)
я поняла тебя. во многом мы схожи даже. попробуй тогда разозлиться на себя. помогает иногда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:11 (ссылка)
Так, сразу предупреждаю, что на все сказанное в мой адрес я реагирую подобными фолиантами. Потому как уже больше полугода ни с кем, кроме трех человек, ни о чем серьезней пушистых тапочек не разговаривала. Пытаюсь возместить себе вынужденное молчание.
Ur_baby,
Возьму на себя смелость утверждать, что у меня сейчас нет депрессии. Когда она у меня случается, я веду себя совсем по-другому. Проверено.
Знаете, я часто слышу, что самоубийцы - слабые люди. Скажите, а вы когда-нибудь пытались представить, сколько сил нужно, чтобы себя убить? Сколько сил и отчаяния нужно, чтобы пойти наперекор самому живучему и болезненному чувству - надежде? Сколько сил нужно, чтобы день ото дня жить со своей болью? (Я не имею ввиду тех, кто вешается или режет вены сразу, как только в голову забредает мысль о смерти)
Я немного окунусь в прошлое... 24 января мой парень погиб. Я очень его любила. Он погиб у меня на глазах. Я долго думала, что по моей вине. Но у меня хватило сил (а может, просто шок был) продолжать ходить в школу еще не одну неделю. Когда я в тот день вернулась домой, мать даже не заметила, что у меня что-то случилось. Я два месяца ходила в школу, жила почти как обычно, рисовала, писала стихи... Однажды, 17 марта, я, собирая вещи в школу, бросила в сумку кусок мыла и веревку, отрезанную от детских качелек, висевших посреди комнаты, в которой в тот момент спали мои брат с сестрой, мать и ее шестой муж. А потом я бежала, даже не понимая, зачем я взяла все это. Но мне было очень страшно, что меня хватятся, что меня остановят... Я даже не до конца верила, что могу это сделать.
На втором уроке я написала всем тем, с кем хотела проститься, по записке. Это было для меня что-то вроде последней точки. Раздав их, я уже не могла заставить себя положить веревку в сумку, и как ни в чем не бывало, пойти домой. Да и не хотелось...
Пока наш класс ждал открытия кабинета химии, я повесилась. Очнулась в реанимации. Потом два месяца в психиатрической клинике. (самоубийцы, может кто прочтет! Вы думаете, что попытались уйти из жизни, вас откачали и домой отпустят? Ага... Я, наивная, тоже так думала...) Там было еще три девчонки-суицидницы. и после общения с ними я укрепилась во мнении, что не все самоубийцы одинаковы, и что смерть тоже требует сил.
но сейчас у меня нет сил покончить с жизнью. Да и не хочется. Чтобы захотеть умереть, нужна боль, ненависть, отчаяние - у меня нет ни боли, ни ненависти, ни страха, ни горя - ничего, что могло бы заставить меня ненавидеть жизнь. единственный вариант, из-за которого я могу умереть - это то, что мне по сути все равно, жить или не жить. Пропал инстинкт самосохранения.
anikona,
Спасибо, совет, в общем-то верный и хороший, но вся проблема как раз в том, что я под негласным домашним арестом. Я из дома никуда не выхожу.
ЭммаВМ,
Практически так же я сама себе объясняла причины своего состояния. Но мне этого было недостаточно, чтобы суметь выкарабкаться, вот я и копаю глубже.
Мой парень... (Здесь, на лиру, у него ник Iceflame. Но его дневник я из принципов не читаю.) Он знает все это... я рассказала ему об этом. Но он вряд ли может чем-то мне помочь. Он младше меня (это у меня наследственное - у моей мамы все шесть мужей были на полгода - полтора младше нее), и даже половины того, через что я прошла, не перенес. Он просто не знает, что со мной делать. Он любит меня, безумно любит, он решил остаться рядом со мной и терпеть то, что я не люблю его, лишь ради призрака надежды, что когда-нибудь все изменится, лишь бы мне было, с кем говорить. Он, можно сказать, принес себя мне в жертву. Он надеется, что все, что со мной сейчас происходит - временное, и что мне только кажется, что я стала бездушным и холодным чудовищем. Он любит меня такой, какая я есть, и готов ради своих чувств терпеть что угодно... но не в силах что-либо изменить...
и еще говорят, правда не к месту вспомнилось - "жизнь прекрасна. Ужасно то, что в ней творится". И еще - "бойтесь не убийц и преступников, бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются все беззакония и преступления в мире"
Have_nothing,
К, сожалению, злиться и ненавидеть я тоже не могу... Нет чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Kibou-inu, если чувств нет, это не значит, что их не может не быть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Have_nothing, Мда... не догнала немного ;)...Вот что значит не есть с утра...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
не знаю людей, которые хоть раз не испытывали таких или подобных эмоций. Учитывая то, что тебе 16 лет, это можно связать с кризисом переходного возраста, переоценкой ценностей, желанием все изменить в своей жизни и непониманием того, как это можно сделать.
Подумай, хочешь ли ты, чтобы тебе на самом деле посочувствовали. Если да, то поговори об этом с более или менее значимыми для тебя людьми. Если нет, то потерпи, пройдет. Займись, например, медитацией.
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:19 (ссылка)
Sweet_Secret, Я не прошу сочуствия. Мне нужна помщь, потому что я не хочу быть такой. Когда я рассказывала своей подруге парочку своих фантазий на тему что было бы, если бы мой парень покончил из-за меня с жизнью, единственное, что она смогла мне ответить - "Надя... ты монстр..." И я знаю, что я становлюсь чудовищем. А мне почему-то не очень хочется этого, но своими силами я ничего не могу исправить. И я действительно списала бы все на переходный возраст и переоценку ценностей, не пройди у меня этой самой переоценки еще год назад. А мое нынешнее состояние длится уже более пяти месяцев. Просто раньше я не хотела самой себе в этом признаваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:35 (ссылка)
Kibou-inu, помню хорошо свое такое состояние. думала, что никогда не пройдет и я буду бесчувственной тварью и все всегда будет плохо. Как-то раз ездила на кладбище, родственников навестить и стала свидетелем картины. В кратце: молодая мать хоронила 2-х месячного младенца... Видела её горе и у меня было ощущение, как будто хороню своего ребенка. Поняла, что это самое страшное горе, какое можно испытать. Весь день ходила, как пыльным мешком прихлопнутая. А потом вернулось ощущение жизни и появилось желание сделать как можно больше. И лучше.
Кроме медитации можешь попробовать поработать. Например в Склифе санитаркой. Тогда поймешь, о чем я говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Знаешь, я и так долгое время "работала" губкой для боли... Иногда, просто посреди дня мне хотелось бросаться на стены, меня словно на части разрывало... А потом выяснялось, что в этот момент кто-то из моих друзей плакал или еще что-нибудь подобное... Я постоянно, даже у незнакомых людей, с которыми я заговаривала в метро, забирала боль. Просто им становилось немного легче от этого, а потом и меня отпускало. И то, что я стала бесчувственной, я поняла тогда, когда мой парень, Дима, стоял передо мной, едва дыша, плача, когда я своими словами буквально рвала его на части... - а во мне ничего не шевелилось, хоть ближе него у меня нет человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Ну дык кто ж тебя, балда, просил у других боль брать. По-моему достаточно сделать это один только раз, чтобы понять, что её нужно принимать к сведению, но никак не забирать. Иначе это ведет к эмоциональному выгоранию. А как с ним справиться, спроси, например, у Яндекса...))) Это очень распространенное заболевание, у специалистов, работающих в сфере обслуживания, т.е. непосредственно постоянно с людьми.
А перед Димой искренне извиниться пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Извиниться? Эм... Кое чего недосказала... если быть точнее, он не стоял передо мной... Я сидела на стуле, а он, при том, что выше меня на 25 см, столял, обняв меня и плакал мне в плечо... Я тысячу раз сказала ему прости... За то, что говорила ему, за то, что использовала его, за то, что ворвалась в его жизнь и все в ней перевернула, за ложь и за правду, за все... Он сделал свой выбор. Он остался со мной, прося, чтобы я жила и просто была рядом с ним, продолжая лгать ему и носить свои маски (да-да, это прямой текст!), говоря, что не сможет болше без меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:21 (ссылка)
Разве это плохо... Я тебе завидую, у меня такого человека нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 22:16 (ссылка)
Это хорошо, но не очень, хотя бы потому, что я его мучаю. Представь, каково ему - он знает, что его любимая девушка к нему безразлична. Он знает, что все мои взгляды, слова, поцелуи - все это было лишь масками. Он просит мня и дальше носить эти маски, я соглашаюсь, потому что это было условие разговора - судьбу наших отношений решит он. Он видит во мне реальную кандидатку на рол ь жены, но представь только... жить и знать, что все чувства твоей половинки - фальшь, маскарадный костюм, надеваемый умелой актрисой? Что она никогда тебя не полюбит?
А даже если я смогу полюбить его, в нем всегда будет жить сомнение - а не маска ли это? А если не смогу, то что помешает мне однажды солгать ему: я скинула свои личины, облики, роли, они мне больше не нужны, я люблю тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Secret   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Это его выбор. В один прекрасный момент ему надоест, он поймет, что это того не стоит, уйдет и будет счастлив. А ты будешь кусать локти и думать, какая же ты дура, раз пошла на поводу у всего этого и не пыталась бороться за свое счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolstolapixa   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 02:02 (ссылка)
То, о чём я читаю в этом посте, представляется мне серьёзным. Я подозреваю, что происходящее с Вами - это адаптация. Если бы чувства не исчезли, их переживание стало бы субъективно непереносимым. Поэтому их отрубило. Тот самый инстинкт самосохранения. Это к вопросу о понимании причин.

Есть один человек, который утверждает, что в сходной с Вашей ситуации беседы со мной кое-что расставили по местам. Если хотите, мы можем продолжить диалог на эту тему в личке.
Ответить С цитатой В цитатник
Диша   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 08:31 (ссылка)
Со мной была такая фигня после расставания с первым парнем и аборта. Проходит само со временем. Я бы согласилась, что чувства отключаются, потому что их переживание непереносимо. Надо жить дальше, искать что-то хорошее, искать надежду, смысл жизни. Очень мне помогло то, что я потом с этим парнем встретилась, поговорила и простила.
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 08:40 (ссылка)
Sweet_Secret, я буду только рада, если он поймет, что я не заслуживаю его любви. Я приводила ему сотню доводов, пытаясь объяснить, что он должен меня бросить (в силу того, что сама бросить не могу - а зачем? Мне удобно, мне есть, с кем поговорить, погулять и т.д., от меня многого в ответ не требуется, а насчет жалости - так мне ж никого не жалко... Поэтому расстались бы мы только по его инициативе.)но он, упертый и наивный - думает, что сможет терпеть это. А я вижу у него только два выхода, если я не выползу из своего нынешнего состояния и не отвечу ему взаимностью:
1)Если он будет дальше любить меня, то когда его запас сил иссякнет, он застрелится.
2)Если же он поймет, что его чувства ко мне несколько преумножены им самим, то у него, в силу известных мне особенностей личности, будет... как бы сказать... разочарование в себе, в любви в целом...
Даже не знаю, какой из вариантов для него хуже... во втором варианте он будет уничтожать в себе то, что отличает его от других. В конце концов, он - единственный парень за последние два года, который для меня не "игрушка" (см. посты в соседней темке), я выделяю его среди других, потому что он и "я-прошлая" на 80% похожи. Наивные, искренние, как будто из средневековья. Такие вымирают, как мамонты, и если он решит под влиянием своего разочарования уничтожить в себе эту часть (чем весьма успешно занимался уже три года, до моего появления в его жизни) то мир просто потеряет еще одного хорошего человека.
Liane,
Была бы очень рада. Если хотите, могу указать другие способы связи,(аськи у меня нет)потому что не всегда имею возможность залезть на Лиру.
Диша, так вот и дело в том, что со мной за последние полгода ничего серьезного не происходило. Парня (я не имею ввиду игрушки) у меня не было со смерти Женьки и до появления Димы (считай, больше двух лет). У меня никто не умирал. Просто я каким-то непонятным мне образом со временем начала понимать, что во мне угасают чувства.
Liane, если вы попробуете мне помочь, я буду очень благодарна, но напомните мне тогда рассказать немного про одну мою особенность, под названием "Мой". Мне почему-то сейчас показалась, что он сыграл немалую роль в формировании моего состояния.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolstolapixa   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Kibou-inu, о.к., напоминаю. ;) Можно по электронной почте. Сейчас отправлю Вам свой адрес в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 19:37 (ссылка)
мне показалось, что вот это ничего не чувствование - защитная реакция, что ли.. много довелось пережить, надо дать душе прийти в себя, как бы новой кожей обрасти...уже тот факт, что вы решили что-то про это изменить ( или про себя) говорит о том, что перспективы есть:) пока трудно, да..но есть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Редкий_Цветок   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 23:26 (ссылка)
ой,девочка..я думала тебе как и мне, 22 там.. обалдеть, так рассуждаешь, столько пережила, умненькая такая. я почти дипломированный психолог.у тебя депрессия, скрытая форма. ответная реакция на сильные переживания в прошлом. так вот, помочь тебе сможет тольеко время, и наличие максимального контактов и переживаний,новых эмоций из вне. чем дольше дома будешь сидеть, тем дольше проходить будет. пройдет по любому, только насколько скоро зависит от тебя. любой ценой, только не сидя дома.делай выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Kibou-inu   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Редкий_Цветок, так вот в том и проблема, что я не могу выходить из дома. Моя мать меня фактически под домашним арестом держит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку