-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10306
Комментариев: 5662
Написано: 24529


О долгожданном и долгождавшем ответе...

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 03:40 + в цитатник

20 января - окончание

 

В дневнике НикRU встретился мне сегодня пост о сайтах, с помощью которых можно в Интернете искать людей. Упоминался там и сайт передачи «Жди меня». Это стало мне напоминанием о том, что я давно уже не заглядывал на этот сайт и не проверял, как там моё объявление о поиске дяди Ивана и его детей «поживает». Заглянул на этот сайт и нашёл отклик (!) на моё стародавнее объявление (дал я его 1. 02. 03 года):

 

«20.11.2005, 15:49:28

 

Ачков Валерий Иванович 06.07.1941 г. р. проживает по адресу. г. Иркутск ул.П - о 16*-51 E-mail: электронный адрес автора отклика (Эльвиры)

 

Написал извинительно – благодарственное письмо Эльвире, которая, видимо, и разместила адрес Валерия Ивановича под моим объявлением:

 

«Эльвира! Большое спасибо за сообщение это! К сожалению, обнаружил его только сейчас, хотя изредка заходил на этот сайти и раньше, но почему - то его не замечал... Пока, конечно, не знаю, является ли этот Валерий Иванович родичем, которого я бы хотел найти. Напишу, и если он ответит, то узнаю, надеюсь!... Но вам все равно спасибо! Александр»

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку