-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10565
Комментариев: 6016
Написано: 25556


10 лет назад. О "смешных" ценах

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:42 + в цитатник

«16 июля, вторник

 

…Таня купила (по моей просьбе) четыре имеющихся в библиотеке фабрики тома Жюль Верна. За них взяли 4 (четыре!!!) тысячи рублей (за все!). Это за 500 – 700 - страничные тома в твёрдом переплёте. Конечно, я, наверное, несколько перерос эту литературу, но за такую цену я уж возьму на себя обязательство прочесть их ещё раз, а часть произведений я и раньше не читал. Таня принесла сегодня две книги. Том 7 (из 12 – томного собрания (сочинений) 1956 г) с романами «Ченслер» и «Гектор Сервадак» и том 8 с романами «Чёрная Индия», «Пятнадцатилетний капитан» и «Пятьсот миллионов бегумы».

 

Я сегодня купил «АиФ» № 28 (1600 рублей) и «Изв.» (600 руб) за четверг.»

 

«18 июля, четверг

 

Принесла Таня последние тома Ж. Верна с романами «Вокруг света в восемьдесят дней» и «В стране мехов» в одном и романом «20 000 лье под водой» в другом»

 

Рубрики:  Былое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку