-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


селфи

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 00:25 + в цитатник
Ну вот и как люди умудряются делать хорошенькие селфи?...мой эксперимент с селфи в зеркале провалился в ад))) Одно меня порадовало, что я без косметики ниче так выгляжу.. ну не очень страшно, а это в моем почтенном возрасте несомненный плюс))))

1.
селфи (525x700, 511Kb)

2.
селфи1 (525x700, 473Kb)

3.
селфи2 (525x700, 480Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Отрада   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 01:53 (ссылка)
А, ты мне с русыми волосами представлялась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 09:11ссылка
Отрада, хихи..никогда не была с русыми - вот с ярко-рыжими, черными и, как сейчас, коричневыми была, а русый только парик примеряла - это убойно скажу... с моей не совсем славянской внешностью русый цвет волос)))))
alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 06:41 (ссылка)
У людей регулярная практика и годы тренировок)))) Подруги моей дочери сделали селфи, похоже, во всех сортирах кинотеатров и кафе города))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 09:11ссылка
alina-vasilyok, это да... отстаю в навыках))))))
ЗверьЛесной   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:03 (ссылка)
я выгляжу хуже, по крайней мере, в ванной) а ты хорошо, реально хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:14ссылка
ЗверьЛесной, спасибо))) это уже гемоглобин восстановила и цвет лица появился розовенький)))) ну и мозг никто не вынимает на работе, высыпаюсь опять же... в общем необременительная работа несомненный плюс к внешнему виду дает))) сбросить еще 5 кг нужно, но чет никак... гормональные продолжаю пить, поэтому как прибавились эти кг, так и сидят гадски намертво пока(((
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:18ссылка
ну мне там внизу-то не видно, может и есть что, а сверху все красивенько) так что не знаю про лишние кг, может тебе кажется? мне часто кажется, что я прям скелет, а на фотках смотрю, да нормально вроде)
я тоже как-то мордой получшала, жрать стала нормально да спать подольше. Ну и опять же, правильно ты говоришь, мозг нужно сохранять невынесенным, это женщину очень украшает)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:24ссылка
ЗверьЛесной, ну у меня рост 170, а весила я последние 13-14 лет 58-60 кг. Есть в рост на фотках других... это нормально для меня, а сейчас 66 вешу. (((((((((((( Вроде бы не критично, то есть гардеробчик не меняла, но... животик и ляжки бррррр..... я просто очень не люблю лишний вес, а для меня это явно уже лишний. Попробую питаться скромнее еще))) Хочу, чтобы меня еще лет 7-8, как минимум, называли "девушка"))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:27ссылка
ага, и у меня 170, а вес 52)
о 58 только и мечтать могу))
мне пофиг, как меня называют, лучше, чтобы вообще не трогали)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:33ссылка
ЗверьЛесной, это я до родов была 47-48 кг... шикаррррно просто. Модель, блин)))) Потом ниже 54-х уже не могла опуститься. У меня еще кость тонкая очень, поэтому я не кажусь визуально громоздкой или толстой даже при сейчашнем весе. Мне в общем тоже пофиг, но.. когда в очереди говорят " я вот за девушкой" - мне приятно. Я прикладываю определенные усилия к тому, чтобы хорошо выглядеть.. для себя, потому что МНЕ нравится чувствовать себя привлекательной...Эгоистка и эстетка чо уж))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:36ссылка
скорее последнее. У меня муж первый такой был. Эстет.
А я никогда этого не понимала и не принимала.
Мне не особо важно, как что выглядит, главное, что внутри.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:42ссылка
ЗверьЛесной, про внутри вообще не обсуждается, это априори главное... но мне близки слова "в человеке все должно быть прекрасно - и одежда, и душа и мысли".. ну для меня скорее не прекрасно, а гармонично. Я не люблю безвкусие и пошлость ни в чем, и, мне кажется, что женщина как-то должна за собой следить и ухаживать ради себя, чтобы чувствовать себя женщиной, а не теткой или не пойми кем с вторичными половыми признаками. Образы могут быть разные, созвучные внутренней сути. Я не вижу ничего плохого в эстетстве, если это только не пунктик №1... что плохого в том, чтобы любить Красоту во всех ее проявлениях. И да, я не воинствующий эстет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:49ссылка
ну видишь, мы с тобой как-то удивительно на разных языках говорим об одном и том же)
Само слово какое-то мерзкое "эстет", "эстетство", говорю же, я на словах просто больная) прям говоришь "эстет" - и у меня мой Эдик-полудурок перед глазами)
никому, наверно, не хочется быть теткой или кем-то там с признаками)) но понятие красоты у каждого свое.
У меня во дворе узбечка гуляет с мелким пацаном, ну наверно, с мужем приехала на заработки, так вот я каждый раз смотрю, как она одета, и у меня прям уши заворачиваются. А она, видимо, считает это красивым)
Так и насчет полноты тоже. Мне кажется, когда женщина чуть полненькая, это красиво, а кому-то моделей подавай в 48 кг весом) А как по мне - это вот и есть безвкусица и гадость.
Опять же, меня все кругом считают маленькой и называют девушкой и девочкой, а я себя ни на девочку, ни на девушку не ощущаю, мне неприятно.
АССпиринка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:56 (ссылка)
ну вот опять к внутренним ощущениям пришли. Внешнее-это отражение внутреннего.. а я не ощущаю себя на 43-х летнюю тетку... Нет, мне нравится мой возраст, точнее я на нем не заморачиваюсь.. 43, 45..это данность и реальность. А вот как себя ощущать и выглядеть в этой реальности-это уже мне по силам скорректировать. Есть объективное понятие даже не красоты, а гармонии что ли... ну вот когда я вижу явно молодящуюся особу лет эдак под полтинник, ну мне прям тошно становится внутри от этого. и я вообще не беру в расчет национальные особенности, мне не понять платье со штанами узбекские и таджикские, а для них это круто и традиционно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
АССпиринка, на первой получилась как Мадонна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:07ссылка
Кошка_по_имени_Гав, Мадонна без младенца))) младенец вырос))))
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 15:11 (ссылка)
АССпиринка, но Мадонна же осталась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 22:02 (ссылка)
А чё, очень даже ничего, только надо было загадочную улыбку набросить.
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 22:42 (ссылка)
с улыбкой не сложилось)))) какое-то состояние было созерцательное...так и получилось - печально-созерцательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 23:00 (ссылка)
Мать, ты прекрасна!) Ещё бы немного улыбочки, но вообще молодца!) Не знаю твой возраст и к черту умения селфиться, но выглядишь хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 23:34ссылка
Элигия, Оля, спасибо))))) Мне ужо 43... мамадарагая.. а еще сколько всего неизведанного))))) Я еще вот придирчиво все рассмотрела и подумала, што во мне живет фотомодель))) Любит меня камера даже на мобилке и я ее люблю... образ-то получился, настроение передалось)) Улыбку пробовала, но не в настроение было и получилось вкрадчиво-соблазнительски... неее... именно углубленно-созерцательное внутрь и наружу должно было выйти..Мне кажется, таки и вышло)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 00:40ссылка
АССпиринка, К черту цифры) Образ, несомненно, получился. Кстати на последних двух мне очень нравится с этой гулькой 60-х, вот прям очень тебе к лицу! Прям еще платье, расклешенное к низу, и перепоясанное в талии - вообще будет!)
И эта, чейта ты про уныние, про созерцательность там?) долой!) пусть у вас еще не совсем весна, но она постоянно где-то внутри) И мне кажется, ты для нее созрела, вот прям вся)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 10:31ссылка
Элигия, Гулька-дааа... мне кажется, я с ней на японку похожа)))) созерцательность-это, Олюня, не совсем уныние в моем случае... это такое ровное состояние, подсвеченное изнутри спокойным зеленым цветом))) позитивное и спокойное... я очень, видимо, устала от эмоциональных качелей, поэтому для меня сейчас это самое спокойствие очень ценно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку