-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


Горячка..

Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:40 + в цитатник
Неет, это не то, что вы подумали... это горячая вода меня подводит к размышлениям о сущностях. Сняла показания со счетчиков с утра пораньше, горячая вода исправно течет, на счетчике 0 кубов. На холодной нормально так 6 кубов, а на горячке 0..что это? Подарок от МРЗД или нужно срочно вызывать мастера... а то возьмут за жопу, хотя нас трудно за нее взять ибо есть бойлер и я всегда могу отмазаться, что мы через него горячку берем или вообще не моемся - моржи мы))) А если серьезно, то странно это как-то..счетчики опломбированы, но горячий, наверное, издох... ладно, еще месяц посмотрю - государство не обеднеет... а киловатты в час за месяц намотало всего 111... Это все есть весьма хорошо ибо в условиях моего личного экономического кризиса - каждые 200-300 ры сэкономленные есть большой плюс))

alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:56 (ссылка)
А к нам, периодически, "рейды" - проверяют без предупреждения все счётчики, т.к. народ на***ет родину как может. Знакомые какую-то рентген-плёнку приспособили к электросчётчику, теперь мотает в два раза меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:58 (ссылка)
нее.. к нам никто не ходит, тем более, что я плачУ регулярно и показания сдаю... Электроэнергии у нас нормально кушает, на 37 квадратов + без газа 111 кв/час - это очень экономично, а вот с водой непонятка. И без предупреждения я бы просто не открыла "никого нет дома")))
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 11:36 (ссылка)
А в среднем у вас сколько квт за месяц выходит? я никак не могу разгадать магию их количества, этих квт )
у меня почти под 300
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 12:02 (ссылка)
у меня все на электричестве и получается где-то от 120-160 в месяц... летом меньше, зимой чуть больше ибо световой день короче... а первый месяц, как нам счетчик поставили с теплым полом и бойлером фигакнуло аж 600... я чуть не поседела(( поотключала все нафик
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 23:05 (ссылка)
А у нас дом новый и видать счетчики электрические ещё не успели всем поставить, но в итоге мы второй год живем не платим за свет нискока))) боюсь,как придут и накажут(
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 23:20 (ссылка)
Елесик, и не придут и не накажут - за это ТСЖ отвечает. У меня же тоже новостройка, таки мы 3 года прекрасно платили 170 ры в месяц по каким-то нормативам, а пользовались, как минимум на 1000 - потому что тоже без счетчиков.. а в октябре 2014 уже поставили счетчики на э/энергию.. и пипец котенку. Отключила любимый теплый пол и бойлер((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку