-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


ФИЛЬМ The Secret ......

Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:55 + в цитатник
"Что вы выберете
– держаться за прошлое,
или сконцентрируетесь на своих целях,
то и получите!
Только вы в ответе за свои мысли."
 
 Для тех, кто ещё не видел,
или тех, кто хочет посмотреть ещё раз.....
смотрим и обсуждаем...
 
 
Рубрики:  Это Интересно
Проверьте
Волшебные Техники
Видео
Полезности!
Люди
Метки:  

Процитировано 103 раз

bob1971   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:59 (ссылка)
меня это дерьмо просто преследует....честное слово.....то так то эдак этот дрянной фильмец просто не хочет от меня отсать!!!!!!!!Ну ка пшёл!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение bob1971:
меня это дерьмо просто преследует....честное слово.....то так то эдак этот дрянной фильмец просто не хочет от меня отсать!!!!!!!!Ну ка пшёл!!!!!!!1


извини, я пока удалю твой комент,
пусть люди спокойно посмотрят и обсудят
Ответить С цитатой В цитатник
bob1971   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:09 (ссылка)
конечно..сколько угодно...и этот не забудте.чё уж там..свобода слова и позитифффффф не совместимы..я уже заметил
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение bob1971:
конечно..сколько угодно...и этот не забудте.чё уж там..свобода слова и позитифффффф не совместимы..я уже заметил


Борис, твое мнение уже все знают на лиру,
мы у Милы говорили
я хочу, чтоб все имели возможность посмотреть,
а потом уже обсуждать
хорошо?
я вроде понятно написала
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Линочка, спасибо за пост.
Я видела раньше этот фильм. Много читала. Но важно выработать ПРИВЫЧКУ хорошо, правильно думать, чувствовать. Так что еще раз с пользой посмотрела:)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение Chuzhestranka:
Линочка, спасибо за пост.
Я видела раньше этот фильм. Много читала. Но важно выработать ПРИВЫЧКУ хорошо, правильно думать, чувствовать. Так что еще раз с пользой посмотрела:)


Привет, Юль!))))))
я потом ещё ссылки дам
есть ещё фильмы.......))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
bob1971   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ссылочку?давайте
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение bob1971:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ссылочку?давайте


обязательно, Борис!
я хочу, чтоб посмотрели сначала первый фильм
спасибо, за понимание!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:57 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ну, мы тут решили уходить, но раз у Вас еще что-нибудь есть....
"Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро!":)
(У меня утро.......)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Chuzhestranka:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ну, мы тут решили уходить, но раз у Вас еще что-нибудь есть....
"Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро!":)
(У меня утро.......)


с добрым утром, Юль!))))))
а я спать.......))
завтра довыкладываю, ок?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Прекрасный фильм, смотрю его с прошлого года. Сейчас собираюсь посмотреть: "Кроличья нора" или сила мысли (вроде говорят, что это продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_SvetLana_S_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, вчера только этот фильм смотрела и пост написала, смотрю и ты тоже написала о нем.
Вчера у меня был вечер самопознания. посмотрела фильм о счастье. "Интервью с Богом" и "Секрет".
Настроилась на лучшее, забыла все печали и обиды. И сегодня у меня день удач.
Ответить С цитатой В цитатник
Firisa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:47 (ссылка)
СПАСИБО, ЕЩЕ ЕСТЬ ФИЛЬМ "СИЛА МЫСЛИ",РЕКОМЕНДУЮ :))
 (152x42, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
relax   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!! Теперь я знаю об этом гораздо больше)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, доброго времени суток, Линочка:)
ок, договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
strekoza_lukrezia   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:31 (ссылка)
Спасибо,Линочка!Я полностью согласна.Тем более моя сегодняшняя ситуация именно то,что я когда-то себе же и пожелала.

Но я знаю-что это урок,который принимаю с благодарностью,как опыт.
Я знаю,что справлюсь.

Я процитирую,с твоего разрешения,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тузбубен   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:25 (ссылка)
Да, впечатляет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 05:45 (ссылка)
Лин,завтра обязательно посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
займемся_любовью   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 08:28 (ссылка)
Ой, спасибо,...давно мечтала посмотреть этот фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:59 (ссылка)
Давно видел этот фильм, и считаю что он все таки сам себе противоречит, потому что в конечном итоге склоняет людей мечтать о денежных еквивалентах и о богатстве в виде материальных благ. То что он грамотно поставлен говорит только о том что авторы умеют хорошо использовать НЛП для достижения своих целей и убеждении людей в своей правоте.

более ненавязчивой считаю теорию трансерфинга реальности.

на какие еще фильмы у вас есть ссылки?
Ответить С цитатой В цитатник
bob1971   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:08 (ссылка)
LiluMi, господи..неужели это возможно????голос разума в этом мракобесии позитивщиков....респект Вам огромный!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо. Наконец-то я увидела этот фильм. Спасибо.
Если не против, я взяла его себе в цитатник.

И еще, у меня есть два поста на тему: ЗАПРОГРАМИРУЙТЕ СЕБЯ НА СЧАСТЬЕ",
это как раз тема этого фильма и упражнения для тренировок, что нужно и как делать чтобы быть счастливой (на основа именно этого фильма).
З А Г Л Я Н И Т Е!!!!

Я знаю, что это все действует! Я проверила это на себе. И еще... очень жаль, что я этого ранее не знала....
Ответить С цитатой В цитатник
-PrincesSKa-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:04 (ссылка)
Потрясающе... спасибо)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Iskorca:
Прекрасный фильм, смотрю его с прошлого года. Сейчас собираюсь посмотреть: "Кроличья нора" или сила мысли (вроде говорят, что это продолжение)


фильм нужный и полезный, верно....))
---------
да, это продолжение.......))
В колонках играет - Chris Isaak - Wicked Game
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение SSVvetik:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, вчера только этот фильм смотрела и пост написала, смотрю и ты тоже написала о нем.
Вчера у меня был вечер самопознания. посмотрела фильм о счастье. "Интервью с Богом" и "Секрет".
Настроилась на лучшее, забыла все печали и обиды. И сегодня у меня день удач.


у меня уже несколько постов было про этот фильм,
и обсуждали много......
всё никак времени не было выложить, обещала же....
В колонках играет - Chris Isaak - Wicked Game
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение mari_tais:
Большое спасибо!


пожалуйста!))
В колонках играет - Chris Isaak - Wicked Game
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Firisa:
СПАСИБО, ЕЩЕ ЕСТЬ ФИЛЬМ "СИЛА МЫСЛИ",РЕКОМЕНДУЮ :))
 (152x42, 43Kb)


спасибо!))))))))
я уже эти фильмы давно все пересмотрела......))
теперь друзьям показываю....))
В колонках играет - Chris Isaak - Wicked Game
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ФИЛЬМ The Secret ...... Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение relax:
Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!! Теперь я знаю об этом гораздо больше)))))))))))))


всегда, Лёш!)))))))))
другой фильм смотреть будешь?)))))))
В колонках играет - Backstreet boys - I Want I That Way
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку