-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орландина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Сальвадор_Дали Alan_Rickman GUROchan Hogwarts_Games Otaku_sanctuary Psyzoo_Unique_Design SwampPeople Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2004
Записей: 1545
Комментариев: 13489
Написано: 14756


Виктори Анифест

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:23 + в цитатник
Возможно куча положительных имоций и перекроет кучу отрицательных... во время феста я как то был забеган и не обращал венимание. а щас прям как навалилось и ничего не хочется, не фоток, не отчётов, не вообще москвы...

Но фоткам быть положено, так что пока то что есть на моём фотике. Ещё бы найти того Наруто которого я просил меня с майрой и Хинатой сфоткать...

Я и моя Майра ^^'




К концу второго дня отросли рожки:




С Ремом и с Кабуто:



Был крайне рад увидить и этого персоонажа. Я не люблю это анимэ, но у меня сохранено с ним крайне много яойных картинок ^^'


А вот это два Орочимару. Угадайте кто из них придурок (я подскажу - крайний рыжий слева):


А вот это два Салазара Слизерина. Угадайте кто из них придурок
(я подскажу - крайний рыжий слева):
Рубрики:  Косплей

Talle   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
а остальные можно тебя попросить мне на мейл скинуть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Красивый.. стрижка идёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:24 (ссылка)
Talle, постораюсь
Крыластая, парик
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Watashi, НЯЯ!!!! МУРЛЫКА ПРИШЛА В МОЙ ДНЕВНИИИИК!!!!!! *каваится* а что мамочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Watashi, а по моему отличный, ну там где волосы раструпаны точно... ещё воты есть... но их надо искать по всем дневникам, на моём фотике нет почти ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Watashi, а моих фоток нет, потому что это анимэ и моего персоонажа узналло всего три человека за два дня фестеваля...
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Watashi, просто так)))
Ответить С цитатой В цитатник
NIGHT-FLY   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
уф.. А я подумала пропали твои шикарные рыжие волосы. Они ведь на метсе? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliaria   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Орландина, *выдохнул* я рад, что это парик.
Ну, мне твои фотки всегда нравится (хм... за исключением тех, где фигурируют твои изрезанные руки, лезвия и т.п.)
Жаль, конечно, что я так и не смог прийти:( Но меня не слишком тянуло на фест
Ответить С цитатой В цитатник
Гресси   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Рожки очаровательны=) Вот вам мое веское Ы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Watashi, попрошу побольше уважения, я орочимару-САМА
NIGHT-FLY, ага
Aliaria, да я знаю что тебя по фестам не тянет
Гресси, ыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашпанка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
аххахаа, рулит) только не припомню чтоб у Локи было такое кол-во серёжек...ну да ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
Дашпанка, так, а ты почему молчишь, кабуто? ты же видишь, Watashi меня обижет! а мне нервничать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашпанка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Watashi, кхм...уважаемая...кароче незнаю как обращаться, не обижайте моего орочимару сама, он сегодня и так не в настроении.
не знаю как с прошлым, а вот его будущее вас точно не касается.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Нах   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Орландина, *записался в твой фан-клуб*
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Рыжий_Нах, а у меня есть фан-клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
NirVanKa   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:08 (ссылка)
а мне нра всё
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Нах   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 04:38 (ссылка)
Орландина, есть. но тебя забыли о нем предупредить.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:58 (ссылка)
NirVanKa, )))Рыжий_Нах, это круто)))))тогда надо создать сообщество для моего фан-клуба, сделать тебя его председателем, и активно привлекать новых участников ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Вето_И_К   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 12:48 (ссылка)
Рыжий_Нах, а можно членов этого самого клуба оповестить о внутренних распорядках, всяких там великих планах и т.д.?

Орландина, ...........! дааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Фрамин   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Рыжий_Нах, поддерживаю и записываюсь в Фан Клуб GSS то биш Greate Salazar Slizerin!
Ответить С цитатой В цитатник
Вето_И_К   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 09:40 (ссылка)
Фрамин, great..

Гребанный Великий Темный..
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 10:00 (ссылка)
Вето_И_К, можно организовать встречу с кумиром с раздачей автографов и массовым чаепитием))))))))))
Фрамин, оййййй, как милоооооо ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Вето_И_К   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 10:06 (ссылка)
Орландина, нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Daminitri   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Черт, жалко до рожек я так и не дожила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрамин   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
Вето_И_К, Извинияюсь - очепятался:) Только сейчас заметил
Орландина, хм... Кавай? Как и объект поклонения?
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
Daminitri, а ты уже вступила в мой фан-клуб, тётенька Цунадээ?
Фрамин, )))))что то вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Daminitri   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
Орландина, какая я тебе нафиг тетенка??? совсем офигел, Орочи??? Мы ж ровестники))))
А в фанклуб Локи вступлю с удовольствием))))
Ответить С цитатой В цитатник
Орландина   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Daminitri, ок. дяденька Цунадэээээээ)))))))))))))) *хихикает*
Ответить С цитатой В цитатник
Daminitri   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:34 (ссылка)
Ой... страшная тайна раскрыта Цунаде-мужчина. Это для многих станет шоком)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку