-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Грустное впечатление от Дня города

Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:43 + в цитатник
Муж сдаёт экзамены на тройки -
значит, без стипендии опять.
Выходили с мамой погулять -
видит только пьяных и помойки.
Всё хотела я зайти в музей -
не зашла. По городу шаталась.
Кажется: не только не осталось -
никогда и не было друзей.
Рубрики:  написалось...

мд_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
"Выходили с мамой погулять -
видит только пьяных и помойки."
- моя мама смотрит мои фотографии из Ухты и соседних посёлков и всё стенает: это, дескать, не приём такой художественный, а сплошное очернительство, и всё пытается вспомнить какой был номер у уголовной статьи "за очернительство" во времена совсем ещё недавние
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:49 (ссылка)
Дни города вообще почему-то всегда грустные.
Ответить С цитатой В цитатник
Celica   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:57 (ссылка)
Как круто... Я все хочу от тебя добиться, где можно почитать больше твоих стихов?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:07 (ссылка)
Celica, на стихи.ру я под именем Ромашова Ольга.
а так вот если летом всё-таки доеду до Киева - привезу синюю книжку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maldoror   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:13 (ссылка)
Точно передано.
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
... синяя книжка... в Киев... "если доеду"...
а как же я, Малыш? я же лучше собаки?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:16 (ссылка)
мд_, собаки? я не на собаке, я в плацкарте, надеюсь...
у меня родственники под Киевом сидят и пишут грустные письма. потому думаю заехать. а вы куда этим летом?
\пы.сы. неужто нет синей книжки?\
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:39 (ссылка)
%( нет у нас синей книжки. я даже не уверен в её существовании. а люди... мало ли что люди говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:40 (ссылка)
а этим летом мы пока что - пасём работу, а то она - волк и в лес убежит
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 03:18 (ссылка)
мд_, о, а синяя книжка есть. тогда при встрече :)
Ответить С цитатой В цитатник
мд_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:05 (ссылка)
Хрыцарь_fm, ^__________^ спасиииииибо
Ответить С цитатой В цитатник
оля_сергеевна   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:45 (ссылка)
жизненно
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:49 (ссылка)
хороший стих сотворился.
только вот про друзей - не правда ваша!
вон сколько их тут тусуется...

и я хочу синюю книжку!
Ответить С цитатой В цитатник
Skilpaddle   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:16 (ссылка)
я был только на одном дне города - в ярославле пару недель назад
впечатления самые тяжкие
это всего лишь глобальная пьянка
ещё один повод напитьтся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку