-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6542
Комментариев: 78940
Написано: 105217


Раз лопух

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:54 + в цитатник

      В смысле, что обломов с женщинами у меня ещё будет навалом. Из-за невесть какой ерунды. Надолго оставляя в недоумении: ну как же так?! Ведь, и знал, и умел, и так всё удачно сложилось… А лопухнулся, как мальчишка.       

       Жанка казалась мне взрослей других девчонок в отряде. Нет, не формами. С этим как раз всё было наоборот. Иные к девятому классу уже ого-го-го какие! А Жанка… Высокая – это да. В остальном же…  Но чувствовался в ней какой-то жизненный опыт. Словно она знает, что будет дальше. И потому я долго не решался её кадрить. Боялся, что усмехнётся, дескать, ну вот, и ты туда же.
       А было что терять. Жанка явно меня выделяла. Во всяком случае, других пацанов по заднице она не лупила. С удовольствием, наотмашь, жёсткой ладошкой. Было больно, но я снисходительно терпел. Жанке можно. Мы ж дружбаны. Ну да, именно так я хотел выглядеть, когда мы бесились. Точнее, бесилась Жанка. А я помогал и прикрывал, если вдруг находились особо недовольные.
        Как самых рослых нас поставили первой парой в строю. Пары, строй… - диковато для старшеклассников. Но ничего не попишешь. Реалии пионерского лагеря. Наш с Жанкой персональный протест выражался в распевании «про Чебурашку» или «ой, мороз, мороз». Типа «запевала, ну-ка звонко нашу песню запевай!». А ещё мы любили внезапно остановиться. И тогда вся колонна влипали в нас, как вагоны в тормознувший паровоз. А ещё можно толкать тех, до кого руки дотянутся. Короче, для бодрой жизнерадостной Жанки всегда находилось, чем заняться в пешем строю.
         Мне долго удавалось прикидываться бесполым другом. После отбоя Жанка выходила покурить на балкон. А я скользнув равнодушным взглядом по её тоненькой ночнушке, выслушивал какие-то проблемы, давал какие-то советы. И непременно парил на тему «курить – здоровью вредить», Ну должен же друг заботиться о здоровье друга.
         Но однажды – чай, не железный – я притянул к себе Жанку. Та торжествующе улыбнулась. (Ясный перец - она ж знала всё наперёд.) И мягко отстранила меня. Но не сразу. Как бы дав понять: будет, парень, будет ещё и на твоей улице праздник. Кокетливо царапнула воздух «кошачьей лапкой». И скользнула за дверь.
         Праздник на моей улице случился уже через два дня. Отряд повели купаться. Жанка споткнулась и дохромав до берега, показала мне босоножку: «Сможешь починить?» Из перекосившегося каблука выглядывали несколько гвоздиков. По ходу их уже не раз забивали. Я мог бы взять первый попавшийся кирпич, но сказал: «Пошли в корпус. Там есть молоток». Жанка улыбнулась: «Пошли».
        Это было, как пароль и правильный отзыв. Как, наверное, и каблук был лишь поводом. После первого же удара Жанка отобрала у меня молоток и привычно вправила каблуку «вывих». «Заходи» - распахнула она дверь девчачьей комнаты. Тут-то я и лопухнулся: «Нет, пошли к нам». Препирались недолго, я победил.
        Сели на стопку матрасов. Пуговки джинсовой рубашки - фррррр. Лишь дотронулся до застёжки – лифчик обвис. Показались тщедушные Жанкины сисечки. Я в замешательстве. Ну не ожидал, что будет так просто. Голова кругом. Неужели сейчас и шортики?!.. Тяну змейку. Да!
        И тут вламываются пацаны. Серый забыл полотенце. Вовка пошёл за компанию. Мы уходим под их завистливое «ооооо!» И всё. Какой же я лопух!!! Жанкина комната вернулась только через час.
        В оставшиеся несколько дней ничего не случилось. Я уехал из лагеря, не дожидаясь конца смены. Куда-то с родителями рванули в их отпуск. Жанки больше никогда не видел. Да и не искал. Ближе к Новому году Юрка Казак, каким-то боком знавший Жанку, передал от неё привет. «Скажи ему, что он дурак».  

Серия сообщений "По пути в большой секс":
Часть 1 - Первая ролевая
Часть 2 - Первый чулочек
...
Часть 8 - Первое «можно»
Часть 9 - Доверяй - не проверяй
Часть 10 - Раз лопух
Часть 11 - Остальное после свадьбы
Часть 12 - Как правильно целоваться (для мужчин)
Часть 13 - Голые фотки


Понравилось: 1 пользователю

Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:05 (ссылка)
А почему вы не закрылись?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:08 (ссылка)
Ну это ж пионерский лагерь. Какие там замки? Хотя, крючок какой-то должен был быть изнутри. Но вот не закрылись. Ещё раз лопух до кучи.
Ответить С цитатой В цитатник
Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:10 (ссылка)
Так ты любил её?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:12 (ссылка)
Вот ты любительница всех точек над и. А если я скажу, что мечтал о ней. Это "любил"?
Ответить С цитатой В цитатник
Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:14 (ссылка)
Понятно. Ну а почему после не стал искать свою мечту :-)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:17 (ссылка)
А мне один пацан кое-что сказал. И я поверил.
Ответить С цитатой В цитатник
Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:19 (ссылка)
Ну и дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:27 (ссылка)
и че сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Mashinist_17_STL, Не могу. Не имею права. Того товарища в прошлом году не стало. А то, что он сказал, могло быть и неправдой. Или полуправдой. Но это я с возрастом стал таким осторожным или толерантным. А школьником... Это тебе, Андрюх, типа совет. Не руби с плеча.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:27 (ссылка)
Аурика_рябиновка, Ну-ка, принцесса, не дерзите дяде. Кстати, ты в пионерском лагере хоть разок была?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:36 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, учту, спасибо за совет
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)
столько недосказанностей, сразу вспомнилась моя любовь в пионерском лагере... томление в груди и много ниже...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Марженка, Ну наконец-то хоть одна девчонка согласилась, дескать, было и у меня такое. А то ж, блин, как сказки рассказываю.
Недосказанности? А нужно ли в подробностях и открытым текстом? Нагота асексуальна. А если хоть бы и одета, но юбка красиво вспорхнула - это ж эрекция!
Я когда пишу, то всё это представляю. И тешу себя надеждой, что между буквами и строками кто-то да почувствует то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Не обижайся. А в лагере я не была. Мои шортики расстегнулись в турпоходе.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:27 (ссылка)
да, держания за руку, игривые взгляды, "а тебе слабо?", убегание в лесозону, записочки через вентиляцию на этаж выше... конфеты на веревочки - с этажа выше :) ..., те первые неловкие поцелуи, боже, как это было прекрасно, как это было угловато и неловко... как он собирал для меня землянику... а еще ведь приходилось держать марку - мол мы не тили-тили-тесто! мы вовсе даже и враги!...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Аурика_рябиновка, Помню-помню. Ты рассказывала. Кривоногий армянин - баянист среднего возраста. Ахматова и бутерброды с форелью.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Марженка, вот оно - самое настоящее. Но такое неуловимое.
Ответить С цитатой В цитатник
Аурика_рябиновка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:45 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Циничный ты, Петрович. И шутки у тебя дурацкие
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:57 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 04:31 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, какие мы все были дети....
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:12 (ссылка)
udatscha, а иначе как? Детьми были ими б и оставаться
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 01:50 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Но привет она передала по-взрослому. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:22 (ссылка)
udatscha, это ты просто из женской солидарности :-)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 03:41 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Адназначна. Я всегда на женской половине!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку