-Музыка


Еще один рубеж взят :) Чай и наборы для глинтвейна

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 22:06 + в цитатник

Мы строили-строили наконец, дошли руки сделать то, о чем думала последние три года перед рождеством и новым годом. А именно, наборы для глинтвейна и чаи.

Рождественский чай.
Чай - отличный подарок коллегам, друзьям и родственникам. Даже убежденные кофеманы время от времени пьют чай. Лично я терпеть не могу ароматизированные чаи, поэтому всегда собираю этот прекрасный напиток сама. Он каждый раз разный, но есть несколько проверенных рецептов, которыми я спешу с вами поделиться. Все ингредиенты я тщательно выбираю сама, а фрукты и имбирь самостоятельно сушу, чтобы сохранить вкус и аромат.

Яблоко и корица просто созданы друг для друга. Мне кажется, такое сочетание можно употреблять в любое время года, но сейчас я специально упаковала их в подарочные керамические коробочки.
Имбирь, апельсин, гвоздика - согревающий чай для зимнего морозного вечера. Поддерживает организм в сезон гриппа и простуд. Так же упакован в подарочную упаковку.
Корица плюс апельсин плюс гвоздика плюс бадьян - беспроигрышное сочетание вкуса и аромата. Упаковано в подарочную керамическую упаковку.
Цена 400 рублей, при заказе от 4х упаковок - цена 350 рублей за штуку.

672519_DSC_9293 (700x630, 358Kb)

672519_DSC_9288 (700x504, 289Kb)

Набор для глинтвейна - очень крутая и вкусная штука. А главное, экономит массу времени. Просто добавь вина :) В составе: корица, гвоздика, имбирь, апельсин, яблоко, изюм, кориандр, бадьян, мускатный орех. Цена за банку 600 рублей. При заказе от 4х банок - 500 рублей. Кстати, набор для глинтвейна может стать отличным корпоративным подарком.

672519_DSC_9300 (700x532, 265Kb)

672519_DSC_9297 (700x682, 324Kb)

 

Рубрики:  продается
фотографии
готовка
мое рукотворчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку