-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


В огороде бузина

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 02:50 + в цитатник

658348_IMG_20170523_131629 (700x504, 299Kb)

а в Киеве дядька.

Одного дядьку позавчера приняли за старшего брата младшенького. Другой бы возрадовался, а этот начал в своем духе шутить, мол все потому, что младшенький старо выглядит. "Да, я стар, я супер-стар!" - прокричал на прощание младшенький и, взвалив на плечи увесистый рюкзак с палаткой, отчалил в поход на четыре дня.  

А моложавый старшенький потянул меня на рыбалку. Я читала, он лениво ловил, а мимо нас по Русановскому каналу активно проплывала жизнь.

658348_IMG_20170601_204512_HDR (700x525, 282Kb)

Изначально думали на эти три праздничных выходных куда-нибудь из Города выбраться, но не сложилось, жизнь внесла свои коррективы. Хотя, в каждом минусе всегда припрятан плюс, главное - его найти. Нашла! Зато, наконец-то, встретились с прорабом Александром, вышли с утреца на объект, благо - рядом, через двор (про то, как старшенький меня сегодня будил - это отдельная история), оговорили фронт работ. Лёд в капитальном ремонте новой квартиры тронулся, наконец-то, в следующий вторник от теории переходим к практике.

*и тут даже небеса запели аллилуйщину, не только мой язык.

Честно говоря, для меня нынче это уже не большая, не гранд-радость, но все еще радость, потому, что переходный этап - движуха. Я, вообще, по натуре очень быстрая, вострая, стремительная и при этом жесткая, принципиальная, мне всегда, сколько себя помню, нужно всё тут же и сразу. В выборе специальности, кстати, этим же руководствовалась, когда в реаниматологию с анестезиологией пошла. По этой причине, как сейчас понимаю, оттуда и свалила. Хотела бы после интернатуры остаться в стационаре, в ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии), однозначно, нашла бы возможность заплатить средства, дать на лапу главному врачу... ой, не туда, вовсе не туда меня сейчас река мысли несет.

Так о чем я сейчас? Ах, да! Про застревание. Застревать, как по мне, плохо. Плохо для кармы. Я  за эти долгие месяцы проектного этапа так устала от застревания, застывания Владимира соляным столбом на каждом пункте, что реально пустила все на самотек, отпустила ситуацию и сняла контроль. Поэтому, сегодня старшенький меня и будил особенно - особенно и обстоятельно долго. Это меня, которая с внутренним будильником внутри, которая буквально прошита временем и контролем ситуации на генотипе...

Встретились с прорабом, вернулись домой, я переоделась и быстренько выпорхнула на пробежку адреналинить. Возвращаюсь через полтора часа домой румяная, шальная и что?! Старшенький дрыхнет.

- Спишь?
- Угу, сплю...
- Опять? 
- Снова! Я всю ночь не спал.
- А что ты ночью делал?
 - Служил оруженосцем, тебя охранял.
- Зачем?
 - Чтобы тебя не украли.
 - Кому я нужна!
- Надеюсь, мне-то ты пригодишься. 
 
Вот так и живем уже много лет, а последние лет пять, как мне кажется,  довольно счастливо.
Рубрики:  Брызги чувств
В бой идут одни старики

Понравилось: 5 пользователям

РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 03:56 (ссылка)
Самое главное, что счастливо. Берегите детей..
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 04:09 (ссылка)
РыбкаГалка, в графе "дети" значится один, да и того уже беречь поздно - созрел, сам за себя в ответе.
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 06:02 (ссылка)

Ответ на комментарий РыбкаГалка

У меня тоже зрелый был, но только теперь был...
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 14:27 (ссылка)
РыбкаГалка, прочла про ваше горе. Примите соболезнования. Понимаю, что горе безутешное, но если чем-то могу помочь, пусть даже словом перекинуться, то всегда в вашем расположении, Галя.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 14:17 (ссылка)
На рыбалку с собой зовёт?)))) Доверяет святое!) Цени ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2017 г. 22:21 (ссылка)
nnadink, учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 09:38 (ссылка)
Циничка, ну, хорошо.. и в огороде и в городе што-то имеется..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку