-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


2 июня

Пятница, 02 Июня 2017 г. 01:29 + в цитатник
Сегодня второй день первого месяца лета, и если тебе от 5 до 500, то
 
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин, 
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,
А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Что за ушки! Что за лапки!
Всяк потрогать их бежит.
Я несу букет в охапке,
Он дерется и визжит.
Я нему букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
658348_6fbad3a96cb4de9573bd4e24635e62f4_1_ (533x700, 69Kb)

Сегодня у Юнны Мориц, замечательного поэта, прозаика, графика, чудной детской волшебницы и киевлянки по праву рождения, полувзрослый юбилей. Ей всего лишь двадцать! Всего-то каких-то двадцать до ста. Даже мы, поколение семидесятых, взращенных на ее творчестве, незаметно стали старше ее в два раза (обленились, заболотились, очерствели, сдали крылья в утиль, разменяли свободу ветра на медную монету сытости, комфорта и стабильности лежачего камня), а она с годами только молодеет.

Обожаю ее слог давно, с раннего детства, а с годами все больше и больше, пронзительнее люблю. И любовь, хочу заметить, это не привязанность, не шарик на ниточке, а стремление ввысь, к чистому свету, попытка найти истину и обрести свободу, в первую очередь - свободу от себя... без компромиссов, и что особо важно - не теряя человеческого лица.

Рубрики:  День котиков

Понравилось: 5 пользователям

Alana_Alana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 07:59 (ссылка)
Какая прелесть!) Спасибо!
DSCF3203 (700x466, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 09:20 (ссылка)
Alana_Alana, о, пионы! Обожаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 11:19 (ссылка)
...и дыркой в боку свистел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 13:02 (ссылка)
Ca_va_bien, я пить, любить и петь сильна, ведь я же умереть должна! )
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, дочь моя с тобой солидарна.) Обнимет кус, упадет в него лицом, и нюхает...нюхает...Потом к другому кусту переходит.)) И так пока на всем участке не перенюхает.)) Я ей позволяю срезать сколько угодно и ставить хоть и в каждой комнате по вазе.
А я люблю поздние пионы, темно-бордовые, с желтой серединкой в центре цветка, и на тонкой темной ножке. Они меньше пахнут, но вид для меня - очумительный.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 19:47 (ссылка)
Alana_Alana, знаю такие. Но я все люблю, начиная с древовидных.
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, древовидные вообще - шикардос! Я в этом году любовалась теми, что имеют цвет "пепел розы". Краса ненаглядная!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 19:59 (ссылка)
Alana_Alana, да, вообще, все весенние цветы радуют неимоверно, это как обещание, что у тебя все только начинается. )
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку