-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


***

Суббота, 04 Июня 2016 г. 01:03 + в цитатник

Лариса рассказывает, как ездила в Почаев, в Лавру, паломницей. Выстояла, - говорит, - очередь к святыне, подошла, а там у них все организовано, подход во избежания суеты огорожен, только двум можно разойтись. Стою, тихо молюсь, и тут раз вперед меня женщина вскочила, еще и толкнув меня. Я удивилась, но смолчать не смогла, спросила: А что, так тоже можно? Она, правда, тут же ретировалась, зато дама за мной включилась: Вы спешите? - Нет. - Галя, - закричала она губами Гале. - Галя-яя, йды сюды! - и помогла губам  размашисто руками. Тут же вперед меня образовалась Галя и еще пять вместе с ней, что прижали меня тесно. - Девочки, ну, так же тоже нельзя. - Девочки решили, что льзя и не дрогнули.

Июнь в этом году так резво обошел май, что я даже и не поняла: льзя уже ему  или нельзя. Жасмин как-то быстро отцветает, и липа то тут, то там уже раскрылась, выстрелила медовыми зонтиками. А я хожу по базарчику и нюхаю все, что пахнет, складываю в корзиночку, приговаривая клубнике, черешне, цветной капусте, огурцам, зелени веселенькой  и розовым томатам: "Здравствуйте! Лето ваше и наше пришло!"

А на канале фонтаны бьют высокой струей. 

658348_20160603_171145_360 (700x393, 231Kb)

Если приглядеться, то в них живет радуга.

658348_20160603_171203_387 (466x700, 228Kb)

И во мне нынче поселилось радужными надеждами лето. Теперь жду, когда мои подружки, наконец-то, проснутся и сделают ножкой своим кабачкам эть, и мы затусим не по-детски.

658348_129892881_9d06e1b7a8f0d0004a2b04266dc471ac (563x700, 222Kb)

 

Рубрики:  Четыре сезона/Горячий след

Понравилось: 5 пользователям

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 01:47 (ссылка)
Меня так в Бен-Гурионе католические отцы выжимали из очереди)) Сначала один протиснулся, потом второй... а мне неудобно, всё ж они при полном параде. Когда вся их группа стала просачиваться, я достаточно громко, хоть и в сторону, сказала что им делать и куда идти. Кто ж знал, что зачинщик этого безобразия понимал по-русски...
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 01:49 (ссылка)
Claudia_Caniggia, русский все понимают, когда жжет глаголами.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Он украинец был)) Остальные итальянцы. Те-то только бляки поняли, а этот оценил всю словесную конструкцию. Мне было стыдно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 02:07 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а как поняла что украинец? Не по чубу же и шмату сала за пазухой. )
Ответить С цитатой В цитатник
High_brunette   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 08:59 (ссылка)
Красотки на переднем плане - аля Ава Гарднер. Приподнятые брови, взгляд с поволокой, тёмные волосы, яркие губы. Роковые женщины)
Обожаю старые фотографии)))
23vez28 (545x700, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:04 (ссылка)
High_brunette, черно-белые фотопленки - это магия, в них живет жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

По паспорту))) А то какой же чуб у падр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку