-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Наварила борща, напекла пирога

Пятница, 02 Октября 2015 г. 23:16 + в цитатник

... вот теперь привычным бытовым делам я ничего не должна, можно затянуть корсет покрепче, выдохнув. Эта пятница особая, ее девиз: "Не расслабляться!" Завтра уважу старшенького -- мотнусь с ним на выставку ретро-автомобилей в Жуляны, а вот послезавтра, в воскресенье, будет и на моей улице настоящий праздник -- в розарии нового бот. сада, на Печерске, заявлен шестой фест "Ретро-круиз", там и расцвету поздней розой. Право голоса оставлено за стилем сороковых прошлого века. Я уж и платье подготовила правильное, и жакет твидовый, и помаду что ни на есть красную под талию, а вот за волосами отрезанными первый раз в жизни грущу. Завтра для выхода из критической ситуации срочно нужно найти шляпку и прибить ее на голову намертво. 

А здесь пусть пока побудет песня опять в исполнении Полины. Хорошая она и звонкая. А Пореченков так и вовсе один в один мужчины, который в свое время вывел меня на тропу женственности. Больше никогда у меня таких не было (как оказалось, не мой типаж), но память, поди, вехи помнит.


Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку