-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Собаки, что малые дети

Вторник, 21 Октября 2014 г. 18:59 + в цитатник

Хватило каких-то трех дней бок о бок, чтобы пёс Сёма решил, что я -- его второй хвост. Когда второй хвост его не слушается, он говорит очень удивленно: вав? и смотрит на меня, как на рудиментарный отросток, в переводе с собачьего на человеческий -- как на непонятливую дуру.

Давеча вчера: младшенький собрался выводить его на вечерний променад, все было радостно и задорно, но до лифта. У лифта оказалось, что второй хвост отвалился, отпал за ненадобностью, решив, что имеет эволюционное право на отбор и немногое право на голос. Ноу-ав -- кричал лифт с седьмого на первый голосом бородача Дарвина, а у парадных кустов написал: "Как унизителен медленный прогресс человека".

 

Рубрики:  Семён Степанович

Понравилось: 5 пользователям

Мамзель_Зануда   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 20:30 (ссылка)
А скажи мне пожалуйста, у нас ситуация обратная - у меня есть "хвостик", который готов одиноко играть в свои игрушки только если меня нет или я очень тщательно ветошью прикинулась, а так, шагу ступить не даёт в прямом смысле. Отдельная проблема с мытьём полов - с хвостиком это сделать вообще нереально, а безболезненно изолировать его невозможно. Помог только длительный выгул с главным хозяином, но это такая редкость.
Вопрос - такая бурная его реакция на всё, что я делаю, как-то пройдёт с возрастом или мыть мне теперь полы "раз в год по обещанию"?)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 20:50 (ссылка)
Scandaleyes, бурно будет реагировать на тебя до конца своих дней. Смирись. Единственное, что в силах - научить командам "фу!" и "нельзя", но это совсем не отменяет того, что пол будешь мыть с его наблюдательным участием.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 21:06 (ссылка)
Циничка, я примерно так и думала.) Фу помогает от пылесоса, но швабра вне конкуренции. А когда ты моешь, пёс Сёма за тобой по пятам ходит или достаточно того, что просто наблюдает?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 22:52 (ссылка)
Scandaleyes, я, наверное, так часто мою для него, что ему скучно. Максимум участия - прийти и испить грязной водицы, все жду, когда козленочком станет. А вот пылесос или разбирание пакетов с едой - это очень весело и каждый раз по новому.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 01:16 (ссылка)
Циничка, "я, наверное, так часто мою для него, что ему скучно" - а это мысль.) Пылесос он расценивает, как партнёра по играм, а пакеты - это всеобщелюбимый "зверь" - хорошо, когда из несколько, каждому хватает для исследования.)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 02:05 (ссылка)
Scandaleyes, пакеты и коробочки - это, на самом деле, игрушки, придуманные для скотиков. Не понятно, зачем их люди так часто пользуют не по назначению.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 14:34 (ссылка)
Слушай, до меня дошло!)))) а я - хвост Вареника)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 16:23 (ссылка)
nnadink, как же мне нравится ее имя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку