-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Штирлиц опять идет по коридору

Вторник, 21 Октября 2014 г. 14:27 + в цитатник

Вот живешь, живешь сто лет в обед и ничего, как оказывается, о себе не знаешь.

Оказалось, что и я могу быть фурией, а не только те, кто с каждым месячным циклом все свои девочкины капризы списывает на Луну. Но как-то упрощенно все это, ограниченно, что ли, в рамках, как-то редуцированно оказалось. Фьють -- и погасла!

Моя фурия быстра движениями, эмоциональна, говорит громко руками, зачем-то цитирует классиков, когда у оппонентов совсем не остается доводов; и носит то "жолтое пальто", которое, как оказалось, ни черта не греет.

На такую бы замолчать грозно или привести в чувства простым и доступным: черт подери, какого ты, а? А этот, вот тот, сказал: кися, просто сегодня не твой день...

Вот так и умирает под моей левой грудью не зародившаяся любовь, буквально с каждым слогом этого дурацкого простонародного "ки-сяя". 

В общем, я лучше так и переживу, без ваших всех этих осенних очарований, войду в эту зиму, как и раньше, нордической, а по весне, может быть, и расцвету буйным цветом магнолий.

658348_117324270_large_658348_20141016_110059_365 (392x699, 282Kb)

Рубрики:  Четыре сезона/Нивы сжаты, рощи голы

Понравилось: 3 пользователям

OkSun_a   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Мощно и очень знакомо!:)
Правда, кисю и заю, я б наверное не выдержала). Олег меня называет девочь и лампочь :) он придумал для меня эти слова, и они меня прям обезоруживают, в каком бы я негодовании не была:)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 16:31 (ссылка)
OkSun_a, просто некоторые девочки вместо сладкого предпочитают перец чили. )
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

да да! :) ред хот!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 18:46 (ссылка)
Так это хорошо, когда так сразу. А то зародилось бы - большое и чистое, и в самый ответственный момент - "Киися!")
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 19:09 (ссылка)
Scandaleyes, а в полночь вместо высокого блондина в черном ботинке лик автора "Кысь". )
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 14:30 (ссылка)
А завтра, говорят, солнечное затмение на темы секса, денег и власти...
И, если идёшь завтра на свидание, то "должен быть готов к тому, что эти отношения продлятся (так, или иначе) до конца жизни..."

Так написано)))

А я вот и думаю... а в противном случае - нужны ли мне свидания?)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 16:27 (ссылка)
nnadink, шо, опять? )
Не знала, буду аккуратничать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку