-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


***

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:22 + в цитатник

- Вот вы же мастер, а не Маргарита, вот и стригите!.. стригите, стригите, да... а не спрашивайте, как меня постричь... и не смотрите на меня так, как будто у меня волос нет... это не волос у меня нет, это я так расчесалась... кстати, гуманитариев видно сразу, они все романтические, а я - сухая, невеселая, я - инженер.. что, простите, давно ли я мыла голову?.. давно! я ее не мою, я голову желе обрабатываю, набрала в руку хорошенько, по голове прошла втирая, потом расческой, расческой густой вычесала тщательно, стряхнулась, плечи расправила и пошла, пошла... удобно, просто и экологично... не стоит так!.. вы же мастер, должны понимать... сделайте мне просто и аккуратно... как аккуратно?.. как у вас!.. вот у вас аккуратно, но без волос, а мне сделайте аккуратно, но с волосами...муж у меня был очень уважаемый человек, дважды Герой соц. труда, но умер рано - в пятьдесят четыре... все в труде, в работе, я его не беспокоила, конечно, дом, дети на мне, но денег не жалел... вот та шубка из серого каракуля, что на мне - это его подарок... хорошая шубка, качественной выделки, никакая моль не берет, ни дождь, ни снег ей не страшен... дети? дети есть... дочь, сын, четверо внуков, правнук Федя... сколько с меня?.. это дорого, как для такой стрижки!.. вы что?.. вы же ничего не сделали, чтобы такие деньги вам платить, тем более, у меня и волос мало, совсем нет волос...

Рубрики:  Люди вокруг меня/Нечаянно услышанное

Понравилось: 3 пользователям

Lelena_Yer   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:41 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку