-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Письма_с_фронта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арт-секс вино геопоэтика герилья империя лед зеппелин маразматические проекты. перманентная революция постпофигизм прифронтовая антропология секс-арт суфизм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 85
Комментариев: 210
Написано: 633


Результат теста "Кто Я?!!!!!!"

Среда, 24 Декабря 2003 г. 15:43 + в цитатник

"ассоциальная личность"




Пройти тест "Кто Я?!!!!!!"


А вот и я.

Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 01:50 + в цитатник
Блин а вот и я, этак месяц назад.

http://www.liveinternet.ru/users/hippy/post1067352/index.shtml


Драчкович 3

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 13:12 + в цитатник
Драчко Драчкович любезно откомментировал и следующий стих Газона Засеяна (Ашот Смелый).

"едет поезд номер восемь Ереван-Баку
Я лежу на верхней полке и как будто сплю
В темноте я замечаю чей-то чемодан
Открываю - там печенья и какой-то хлам
Сорок рук меня схватили
Кто кричит - убей
Кто кричит кидай в окошко будет веселей
Кинули меня в окошко.

............
Сукой буду не забуду этот паравоз, а поймаю машиниста выебу до слез".

Вот лишь часть комментариев Драчковича на это масштабное эпическое повествоание (полный коммент готовится к публикации издательством "пофигмороз.рекордс").

... То, что герой лежит на верхней полке, символизрует его нахождение в врехних мирах и его превосходство над остальными обитателями поезда.
Гениальная фраза "как будто сплю" является ключевой для понимания гностической сущности героя. Он в полусне в полудреме, т.е его сознание находится в пограничном путешествии между мирами, на гране реальности. Людям погруженным в повседневную суету поезда кажется, что герой немного ни в себе, они принимают его медитативное состояние полусна, за признак отстутстивя у него повседневного здравого смысла. Все действия героя обусловлены его этим сосотоянием "как бы во сне", т. е его путешествием в бессознательное.

"В темноте я замечаю" - герой - гностик посвященный, и потому в отлчиие от обычных людей он видит в темноте. Он видит, то, что сокрыто от других.

"Чей то чемодан" осовременненая метафора шкатулки, где спрятаны "сокровища", т.е высшие знания, недоступные непосвященным.

"там печенья и какой-то хлам". Печенья - это ритуальная пища, поглощая которую посвященный приобщается к высшим мирам. Хлам- означет то, что для непосвященных, найденные сокровища высшего знания, никому ненужный хлам. Хлам- это метафизические знания, ненужные в повседневной жизни и даже мешающие ей.

"Кто кричит убей". Для полноценного посвящения герою надо стать жервтой. непосвященные переплонены завистью к гностику с "верхней полки" (верхних миров) и хотят его убить, но этим они сами того не подзоревая лишь завершат его инициацию.

"кидай в окошко" еще один прозрачный намек на неземное происхождение героя. Согласно дрвеним мифам, если обычные существа входят и выходят через дверь, то духи и иные сверх,естественные существа через окно, подобно лучам или "детям солнца" (Sonnermensch). Кидая его в окошко, непосвященные окончательно признают, что перед ними не обычный человек, а существо духовное.

"Сукой буду". Собака (сука )символ стража иного мира, собакоголоый бог Анубис, символ бога пограничника. Произнесся ритуальную фразу "буду сукой" герой переводит себя в разряд высших полубожественных существ, становащихся на охрану Иного Мира от прониконовения в него непосващенных и врагов. Это воинская инициация.

"Этот паровоз". Поезд символизирует вообще жизнь как таковую, мчащийся локомотив, жизнь обычных людей, которая везет их в том направлении в котором проложенны рельсы независимо от их воли. (Сравните аналогичные метафоры в песне Джетро Талл Locomotive Breath).
(http://www.j-tull.com.ru/ )
Соскочив с этого поезда герой обретает свою волю и идет своим путем независимым от воли проложившего рельсы.

"а поймаю машиниста". Если поезд - это наша жизнь, то машинист - это либо сам Князь Мира сего, либо главные изполнитель его воли. Потому получив посвящение герой клянется вести борьбу с машинистом до конца.

Драчко Драчкович 2

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 13:10 + в цитатник
Сербский революционер Драчко Драчковский продолжает делиться своими комментариями по поводу поэзии известного постмодерниста Газона Засеяна (Ашот Милостивый).
Он откомментировал также знаменитое стихотворение Засеяна:
"Я радилься ночью пад забором
Люди акрестили меня вором
Мать радная назвала Романом
Вах мама джан вот такая доля варавская".

Драчкович считает, что выражение "родился ночью" означает таинственность, мистериальность рождения героя, его тайную сущность и особую миссию. То, что в стихе намекается на то, что у героя нету отца, еще больше подчеркивает, что герой был зачат не без помощи высших сил и его подлинный отец принадлежит к иным мирам. (Говоря откровенее его отцом был бог-громовержец, а сам герой - есть Диоинис - отверженный сын Громовержца, или выражаясь фрейдистким языком Эдип.)
"Люди окрестили меня вором". Драчкович подчеркивает, что этимология слова "вор" равно и как его армяснкого эквивалента "гох" восходит к индоевропейскому корню "*uel" означающему особую мистическую и плодородную силу, а также связь с потусторонним миром и змеевидным протвиником Громовержца.
"Мать родная назвала Романом" - говорит о том, что истиная суть героя (т.е имя данное ему матерью, его настоящее тайное имя) связанна с Ромейской Империей, Римом, а также по ассоциации с Рамой и черным воином Арамом. (Сравните с индийским поэтом-мистиком Кябиром "отбрось все книги и повторяй слоги Ра -Ма"). Т.о несмотря на что, что герой находится в падении, он сохраняет свою связь с Римской идеей и Византией (держава ромеев). Его мать явлется именно этой византийской имприей. То, что они оба - герой и его мать находятся в таком падшем состоянии, символизрует, падшее положение Ромейской Империи в нашем мире.
"вах мама джан".
Как истинный армянин-ромей, герой даже в своем самом низшем падении обращается к своей матери. Он пишет ни сестре, не любимой двеушке, а именно матери. (...любовь по армяснки - она любит его, он любит маму), что напоминает нам о до сих пор господствующем эзотеричском матриархате ариского общества, ведущим начало еще из арктической эпохи, култьа Великой Богини.
"вот такая доля воровская".
здесь доля - то же что индоиранский термин Бхага (доля на санксрите), означающее персонификацию Высшей Доли. От того же корня русское Бог.

Драчко Драчкович, 2003. all rights reserved.

Драчко Драчкович

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 13:08 + в цитатник
Великий сербский революционер и аналитик Драчко Дракович, ученик канонника Михаила связался с нашей редакицией и поделился своими новыми коммнетариями по поводу постмодернисткой поэзии и в целом творчества поэта Гзаона Засяена. С любезного разршенеия обох печатаем здесь отрвыки из готовящегося к изданию пятитомного труда Драчко Драчковича.

Комментарий первый.


известный армянский поэт постпофигист Газон Засяен (Ашот Железный) написал знаменитое стихотворение "Ни плячь Танешка не плячь, вийдит на свабоду дядя Хачик выташит из речки мьячик". Сербский аналист Драчко Драчкович, по этому поводу замечает, что под дядей Хачиком здесь следует понимать всемирный рок, и неотступность Судьбы. (что бы не было он выйдет на свободу). Под мячиком надо понимать как нашу планету Земля в целом (равно и другие равнопрваные планеты), так и отдельно взятую личность или аниму или душу Танечки. То, что мячик упал в речку символизирует, что Танино сознание или эго, потерялось под наплывом бессознательного (вода, река, слезы) или земной шарик подвергнулся экологической катастрофе, всемирному потопу, как символу наступления бессознательного на Разум, или атлантиды, sea power, на теллурократию. В этом смысле дяд Хачик есть никто иной как дедушка Ной, или Горы, противостоящие морю, воде. кроме того, имя дяди Хачика, перводимое с языка оригинала как Крест/ик/ напоминает нам об эпохе крестоносцев, когда армянские корабли Киликийского царства бороздили просторы Средиземного моря. Тут дядя Хачик выступает как Хачакир', т.е Крестоносец (не путать с рогонсцами викингами), который "витащив" из речки мячик, т.е потерянное могущество, державы (также имеющей округлую форму как и мячик) Киликийских Рубенидов, восстановит господство христианского креста на средиземном море. А Танечка, которая плачет - это ременсинация царицы Изабель, дочери Левона 2 Рубеняна и принцесы Алис Лузиньян, которая плачет о державе. Вот такие глубокие ассоциации видит Драчко Драчкович, ученик канноника Михаила в знаменитом стихе Газона Засеяна (Ашот Мясоед).



A real story

Вторник, 18 Ноября 2003 г. 22:52 + в цитатник

Звонит сегодня телефон, я беру и говорю в трубку ; "Штаб Армии". Ну обычно я говорю "Смольный" или "На проводе" - знающие подтвердят. А сегодня так вот с ходу - штаб армии. Друг сказал, что я совсем мол уже свихнулся, все дальше мол некуда. А мне понравилось. Я второй раз беру, опять говорю "Штаб Армии". А второй зовнящий не дурак оказался, эрудировный попался, и находичвый такой. Говорит: "какой армии?".
А я от неожиданости ляпнул, как какой - Кавказской. (хотел сказать первой армии, та что согласно плану фельдмаршала Шлиффена наступала на крайнем правом фланге охватывашщего маневра, но поостерегся и сказал- кавказской)
Ну тут мне тот, кто звонил, говорит, ну тогда передайте начштаба Юденичу.
Я говорю, какому Юденичу, нету его давно, мол, уехали, да и умер он уже, долго жить приказал, батюшка.
А он, ну тогда Лорис Меликова чтоли или Тер Гукасова
Я - так и их нету давно, все, говорю эммигрировали, тут у нас один Силиков, с Шелковниковым в нарды играют, да Назарбеков храпит, укутавшись в шинель, от депрессии,....
А что, мол так у вас, говорит,
Ну так говорю депеша пришла из Ставки, революция говорят, войне конец, вся власть советам, ушли все в народ, опохмеляться, воевать некому, одни связисты,
Ну говорит, тогда Гранта мне пожалуйста,
Ну так бы сразу и сказал, говорю, эрудит, тож мне, архивариус,

А чего выпендривался тогда,
А я и не выпендривался, просто сказал.....может кому-то надо.
Вот такая вот дурацкая рил стори. Прям хоть телефон не бери больше.

Якобы скрипка и немножко нервно.

Суббота, 15 Ноября 2003 г. 20:46 + в цитатник
У нас в редакции кризис жанра. Переломный момет. Смотрю на творение наше , - хотелось чтобы было как о-то в стиле Дежнтл Джайнт их классического периода, а вышел все таке ЕЛП. Т.е помпезности много. Картинки с Выставки. Хотел Лед Зепплеин, а вышел Дип Парпл классического состава. Учитывая что группы вроде ЕЛП и Парпл, выдыхаются после трех-четырех альбомов.....думаю нужно сменить трассу, не ехать по накатанной дорожке и прочее. А может вообще перетряхнуть состав, оставить только драмера, добавить флейту, убрать на задний план клавишника, добавить жесткости в рифах, атональности, ......И выйдет в итоге этакий Саббат периода альбомов Мастер оф Реалити и Волум 4, а артовской аранжировке, немного Джетро Талла, коего я не очень люблю и малость Стравинснкого и Шенберга. И в итоге все-таки Джентл Джайнт. ....

Ну что же будем исподволь готовить перегрупировку сил, объявим штабные учения, ...........скоро, скоро будет война с турками......или англичанами, - одно другое не исключает....

Да надо объявить войну туркам, уйти в подполье, в ночь, дейстовать из темноты, все время перемещаться, менять дислокацию, и слушать сны. Скоро будет война с турками. ! Сабат Блади Саббат. !



Вот такая вот шифровка вышла

Суббота, 15 Ноября 2003 г. 00:47 + в цитатник
در هر صورت مطالبي به ذهنم آمد كه بگويم بهتر است دوستان آيا شما تا به حال فكر كرده ايد كه چرا نماز ميخوانيم ؟ آيا خدا به نماز خواندن ما احتياج دارد ؟ نه... قطعا معلوم است كه ذات منزه خدا بي نياز از هر چيست دوستان ما در حقيقت براي اين نماز مي خوانيم كه خدا را از ياد نبريم تك تك حركات نماز فلسفه دارد وقتي به ركوع مي رويم مي خواهيم بيان كنيم كه خدايا ما در برابر عظمت وقدرت تو سر تعظيم فرود مي آوريم وقتي به سجده مي رويم مي گوييم كه خدايا ما اول خاك بوديم وقتي سر از سجده بر ميداريم مي گوييم كه خدايا تو مارا از خاك آفريدي و وقتي دوباره سر به سجده مي گذاريم ميخواهيم بگوييم كه خدايا دوباره ما به خاك بر مي گرديم در آخر يك سوال از وجدان شما ميكنم و آن اينكه شما وقتي با كسي دوست هستيد اگر چند روز با آن حرف نزنيد دلتان تنگ ميشود حال خدا كه خالق و بهترين دوست ما در مواقع سختي و مواقعي كه اميدمان از همه جا قطع است ميباشد آيا بي انصافي نيست كه با او راز و نياز نكنيم پس بياييد با خدا دوست باشيم ....

Просьба хамитам-лемуритам расшифровать сии замысловатые буковки. Я пока сам не обучен)

На правах рекламы.

Пятница, 14 Ноября 2003 г. 22:41 + в цитатник
На правах рекламы, в честь великой арийско-хамито-лемурисйкой дружбы, скрепленной договором в великом инет-кафе при баре Джинсноц, путем обмена изделиями табачной промышленности, типа "сигарета с фильтром" а также подкрепленная дачей суммы денег в долг в размере ххх. АМД, выставляем рекламу на линк хамито-лемуритской цивилизации:


http://www.liveinternet.ru/users/trewas.

В связи с этим, а также событиями в Западной Сахаре, а также в честь и славу Аслана Абашидзе и Пола Вулфовица в ознаменование прослушивания бессмертных творений группы Джентл Джайнт, также на правах рекламы:

http://www.liveinternet.ru/users/647574/


Омар Хайам в оригинале

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 21:39 + в цитатник
Я тут где-то наткнулся на хайама. Реккомендую читать в оригинале, даже если не фига не понятно. Часто ритмика и энергетика стиха поважнее чем соедржание.


Chun dar gozaram be bade shuid mara
Talghin ze sharabe nab guid mara
Khahid be ruze hashar yabid mara
Az khak-e dar-e meykade juid mara

Переводить дословно не буду. Речь тут о том, что "когда умру омйте меня в вине, и т.п, в Судный День найдете меня в кабаке". Все это конечно символика. Хайам не дешевый атеист, он мистик. Для перса понятно, что он тут не лакоголизм прославляет, а как человек Традиции правиьлно понимает слово Вино. (Мудрость, Божественная Любовь), нечто противоположенное трезвости рассудка и дневного сознания.



И еще

Среда, 12 Ноября 2003 г. 20:35 + в цитатник
Вот натнулся на это http://www.liveinternet.ru/users/643711/post860703/

)))

Несколько заметок

Среда, 12 Ноября 2003 г. 20:10 + в цитатник
У меня тут гости. Появились новые читатели. Думаю будет неплохой традицей поприветсвовать их. Во первых девушка под ником "сливочный". Очень рады)

Далее парень под ником Тигран Киртсер, т.е младший. Кстати рекоммендую. Абсолютно шизоидная личность. Ведет дневник на древнеармянском, причем помимо вторжений из средневековой стилистики, выражает на нем совершенно современные вещи про интернет, Фуко, Бодрийара, дискурсы-шмискурсы, арт-рок и прочее. Отсюда шизоидность - в нем как бы две личности. Полезное начинание, если разовьется. Как говорит мой друг, и идеологический противник Фриц Ницкий (Ницше) - "мы - филологи".

http://www.liveinternet.ru/users/tigran_kirtser/

Изрядно удивил мальчик Мамед. http://www.liveinternet.ru/users/mamed/

Дневник поразил совершенной формой своего олигофренизма. Коненчо я бы его тут не "рекламировал" бы, особенно учитывая его нецензурную направлность, но благодаря какой-то оголтелой и неподдельной дебиличности, что-то как г-рится поспостмодернисткое в нем есть. Дело конечно не в том, что он Мамед (среди них есть множетсво образованных и умных людей), но в том в какой стилиситически замкнутой и непосредственной форме парень воплотил имбицилизм, при том не делая над собой видимо никаких усуилий. Вообщем опять таки "филология".

Всего хорошего. Тем кто ложится спать спокойного сна)

Человеческое, слишком человеческое

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 00:05 + в цитатник
Как и заранее было объявлено это сообщение удаляется.

Lenin

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 23:41 + в цитатник
Ну вот опять 7 ноября на дворе. И я позволю себе просто послать вестчку с фронта годичной давности. Из архива нашего журнала. Сапсибо почтовому отделению.

7.11. 2002

pisma_s@front.ru

О Ленине. (К годовщине Октябрьской революции.)
Был ли Ленин солдатом с нашего фронта? Был ли Ленин вообще, и что может означать Ленин сейчас?
Ленин – дитя позиционной войны и он был одним из тех, кто стал тем, чем он остался в истории благодаря своей непремиримой войне с позиционой войной.
Если оставить в стороне Ленина как некоего революционного деятеля начала 20 века, Ленина как дедушку советских учебников, Ленина как вождя большевиков (ибо большевизм как некий слишком серьезный стиль нам безусловно претит, хотя как мобилизационный ресурс он близок к нам), Ленина как вождя мирового пролетаритата и т.д, кроме того, если не иметь ввиду фонетические намеки псевдонима Ленин на некие женские хтонические существа связанные с водой, или более прозрачаные намеки его отчества на связь с семитским обозначением Бога – Ил.....
То в итоге мы и получим сухой остаток, Ленина, как некую позицию, линию, как некую вертикаль направленную вверх, лишенную каких-либо индивидуальных черт, чисто абстрактного, фонетического Ленина, Ленина как набор неких звуков, при произношении которых чувствуется какая-то сила направленная вверх, что-то утвердительное _ Ле-н-ин. Ленин. Ленин. Такой ленин, в котором не остается уже ничего человеческого от самого человечного человека, конечно явлется нашим ленином. Ленин как стрелок. Меткий стрелок. Ленин как первобытный охотник, герой эпоса.


О выстреле авроры, от 6 11. 2002

Из письма друзьям.

Ну и конечно раз речь пошла у нас о выстрелах....грех не помянуть выстрел незабываемой девы Авроры в далеком 17-ом....году...Почему-то мне кажется, что Аврора эта была девой ..выстрел ее имел правда исторические последствия, и цели, ...так, что вроде это не с нашего фронта, но чувствую я так, что для самой Авроры, этот выстрел был чем-то лично выстраданным и следовательно бесцельным, может даже глубоко интимным и никакого отношения к цели не имеющим....она может и жила всю жизнь с одной только мечтой произвсети этот выстрел...и ей было до фени....что люди примут этот выстрел за призыв к чему-то..просто она выстрелила и успокоилась....и жила потом всю жизнь спокойно и безотносительно .....Безотносительно к чему? .....

Дискурс 5

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 23:09 + в цитатник
Продолжаем публикацию "речей Вафтруднира" - речи мои Вафтруднир слушай, на пользу их примешь, коль ты их поймешь, или ей многое ведомо, все я провижу, судьбы великих, могучих богов.....


Итак.

Прозак пишет

"ставит задачу пересмотра границ".

Границы.....Если помнишь, про них я написал 19 страниц. Напшишу ли опять и в другом ракурсе здесь. Смотри последнее сообщение в моем днвенике о дистанции - это то же имеет отношение к теме. Тогда я начал так "когда будет взят из среды, удерживающий теперь".
Возможен ли пересмотр границЭ Да,- это цель, это наша всегдашняя цель. Но дело ни в геополитике, ни в Евразии и Атлантиде, ни в пересмотре итогов сражения. .... Дело в большем. Границы должны быть разрушены. Границы - символ вражеского. Границы - позитивизм. Все в этом мире - познание, любовь, война, личность........... (список дополняйте сами), требуте нарушения и пересмотра и ликвидации границ. Прорыв - ключевое слово. Выход за пределы. С этого начинается любая "инициация". Пока мы в границах - мы еще нерожденные призраки. Потому мы требуем пересмотра границ. Пересмотра ради пересмотра. Глобального и всеобъемлющего. Выхода за пределы. Прорыва позиционного фронта. Взрыва этого мира изнутри. Ведь, не надо забывать о том, что изначально мы часть вражеского деснта, заброшенного в тыл Врага, т.е говоря открытым текстам в тыл Архонта. Цитата из того же источника. Наша борьба ни с плотью и кровью, а "против начальств, властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебеснья". Я слишком откровенен, скажешь. Да пожалуй. Думать ли подобно наивным детям, что Он не знает о нас. Если даже мы забываем о "тайне происхождения", то он ее знает, лучше нас. Мы римской отряд в окружении. Это битва при Каннах, где карфаген, Ганнибал (воплощение демона, вслушайся в энергетику его имени) окружил нас. Мы должны прорваться, вырваться, такова изначально заданная диспозиция. Не отсиживайтесь в окопе. нарушайте границы и границу, выходите за грань, пейте граненными стаканами, ......
.........Как возможна Абсолютная граница? Она не мыслима. Она невозможна. И тем не менее она существует, будучи contradictio in adjekto. Мы к ней стремимся. Мы признем единственно ее из все видов границ. Мы ее установим. Отделим агнцев от козлищ. Между "нами и вами непроходимая бездна". Установи бездну между собой и не собой. Шагни в пропасть, с закрытыми глазами. Абсолютная дистанция. Мы любим только абсолютную границу, именно потому мы стремимся к устранению, всех остальных границ и граней, и огранков. Граница - лишь преграда. Досадная преграда. Устрани ее, перешагни. Убей ее. Убей. Pussy cat. Kill, Kill, Kill!!!



Сюжет в развитии. Скандал - 2)

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 22:58 + в цитатник
Мы тут в редакции посовещались и порешили. Пора, товарищи. Пора заняться расскруткой нашего издания, с помощью дешевого ПР. А что лучше всего в таких случаях. Верно говорит девушка из первого ряда - Скандал. Пусть наша известность станет скандальной, пусть в нас кое-кто разочаруется, (ах уж этот кое-кто всегда он незримо присутствует), но да будет скандал. Сказанно сделанно. Даешь современные технологии. Даешь черный ПР. Даешь дешевую популярность. Итак скандал на соседнем дневнике продолжается. Милая незнакомка, почти перфект стренджерс, Алис, пишет о нас забавные вещи. Вот последнее разивтие сюжета. Ничего личного, посто Сюжет в развитии. Damage.inc, Grantikburg, all rights reserved. ))

Allice


Ты больной

Письма с Фронта.

))))).

Ну да и кто же с этим спорит. Согласен полностью, я болен. Или я уже не писал, что я зол, что я ношу в своей сумке бутылку водки,(это же не матфоры, это самый что ни на есть риил стори), я призывал развивать в себе паранойю - это все говорил я. О да , я болен и болен глубоко. Правда вся загвоздка в том, что меня этот факт не вводит в депрессию, а наоборот, служит основой для беспричинной радости и задора. Более того я не просто болен, я мутант, я результат большой мутации. Сейчас я говорю вполне серьезно и у меня есть свои основания для такого мнения, очень глубокие основания: я существо противное природе, очень антиприродное создание, противоречу всему ее строю, - но я не инвалид, вот в чем дело. Но я противоречу естественному отбору, так, как нечто может ему противоречить. Такие как я не должны рождаться, а родившись они не должны размножаться, хм....).

Все это так, все равно из этого не понятно, откуда такое панибратство, коего я не выношу, почему мы на ты, хотя я говорил с тобой, на вы, мы не знакомы, откуда же эти похлопывания по плечу, эти подмигивания, ..... не нарушайте дистанцию и все будет в порядке, ...

Но.......есть еще одно, важное. Мадам, у меня есть чутье. Видите ли я чую мазохистов/ок за милю....даже за виртуальную милю....Признайтесь, ведь вы своей аурой спровоцировали мой грубый и очень точный выпад, хотя что я , откуда вам это все знать. Но признайтесь хотя бы себе, ведь вы хотели, чтобы я вас высек, дал оплеуху, ударил бы по лицу, оскорбил бы прилюдно, выбросил бы за дверь, может даже обнаженной, исхлестанной, признайтесь, (это не страшно), что при одном упоминании всего этого, при слове Домин, ваше тело бросает в какую-то легкую дрожь, сладкая истома, что-то подходит к горлу, нечто теплое, аморфное и влажное, неопределенное, разносится по телу, и вам хочется сдаться - , но...но вы сдерживаете себя, врете себе, вы не смеете, вы Пианистка, мадам, и вас видно издалека, хотя мы кажется и в разных городах.

Но о чем это я. Есть кое-что и поважнее, даже если вы и не Пианистка (хотя это вряд ли). Почему же вы назвали меня больным, желая якобы оскорбить меня, неоскорбляемого, т.к меня тут нет, есть лишь моя роль - Письма с Фронта и не более. Веь до этого вы говорили, что я поэтичен. Что же случилось, что изменилось. Ведь вот он я, какой был, такой и остался. Да, все более чем просто. Я задел вашу линчость. Вот - вся ваша ЧУЖАЯ сущность. Как же ваше святое Я, - это балованное дите, с которым вы носитесь. как можно посметь задеть, это величие, а на самом деле эту пыль не стоящую и копейки (я говорю не тоьлко о вашем я, но вообще, о своем в первую очередь, т.к я вижу вы туго понимаете). Вот все ваше отношение к приосходящему вокруг. Вы не похожи на Солнце о нет, мадам, - вы совсем не похожи на него. Ведь оно так бесспристрастно объективно. Оно светит в равной мере всем и злым и добрым, всем дает свое тепло, оно не жадничает, дает с избытком, и если бы не Оно, вас со всеми вашими бескончеными внутренними мирами не было бы. "С нищих, что с вас сжулить". А ведь вам 2 тысячи лет говорят. Гордыня - основной и первый смертный грех. От нее все остальные. нету никакого "я". Ах как же вы мелкобуржуазны, сударыня. я, я, мое...тьфу.
Видите как я щедр на слова, как солнце, мне не жалко берите, солнце пригорошнями, крадите, плагиатируйте, выдавайте за свое, рассказывайте потом, что я высокомерен, что у меня мания величия,и особенно, пожалуйста, скажите всем, что я очень, очень болен, меня это особенно веселит, возбуждает, - азарт, понимате, вам не понятный. Не только у охотников есть азарт. У волков то же.

ВАЖНО: ДИСТАНЦИЯ

Среда, 05 Ноября 2003 г. 23:40 + в цитатник
В связи с предыдущим постом.

Вся загвоздка в верной дистанции.

Чувство дистанции - важнейшее чувство. Дистанция - основа цивлизации и культуры!

Не уменьшить, а увеличить дистанцию между человеком и человеком.

Дистанция в основе аристоктратизма, хорошего вкуса, эстетизма, воспитания.

И немного ближе к телу. Я очень не люблю, когда самопроизвольно нарушают границы и вторгаются в мои владения. Я очень добр (самоирония), но я очень зол и груб, и ругаюсь матом (на 4-ех языках, кстати)), когда подходят слишком близко, без моего разрешения. Когда мою воспитанность и отзывчивость путают с моей дружбой. Друзей я выбираю сам (внимание). Туристы уходят и приходят.Чужих я не люблю. Я к ним очень тепло отношусь, но границы нарушать им строго воспрещается. Я умею- отличить чужого от своего. Не маленький. Нюх у меня. Могу даже по пальцам рук вычислить.

Ну ладно все, релакс. Любите дистанцию, уважайте, ее, создавайте ее.

Дистанция - это Рим. Все отсальное варварство, ичкерия, феминизация, третее сословие, прогресс, демократизм, буржуа, материализм, секс, социология, Огюст Конт, атеизм, просвещение, Америка, дерьмо.

Вам надо проходить мимо многого. (это для Друзей)

Дистанция - это стиль. А Стиль - это все. Стиль- это я. И без вопросов.


Скандал

Среда, 05 Ноября 2003 г. 18:58 + в цитатник
на соседнем дневнике произошел Скандал ибо я свинъя говорю об этом без эмоций просто как факт......,

Allice

Почему хамство? Повторение - мать учения

Письма_с_фронта

Алис я пьяныуй, уставший и злой, сижу на работе, и доканчиаваю свою гребанную великую, революционую статью, одно из действительно хороших вещей кототорые я написал за свою долгую жизнь, так что плиз, не вмешивайся в наш мужской дискурс. Для вмешательства есть другие посты и другие страницы с комментариями. От тебя пахнет дешевым перегаром, детка. От меня благородным вином и перцовой водкой. Я очень плохой, очень злой, я согласен, что я неприлично груб, я почти как бомж, я не выспавшийся маньяк, носящий в своей сумке бутылку водки, - это все я, но плиз не засоряйте эфир,........я не люблю шорох чужих шагов, не люблю дыхания зя своей спиной, не люблю болезненость, ......., оставьте меня наедине с моей романтической язвительностью.



Дискурс 4

Вторник, 04 Ноября 2003 г. 20:20 + в цитатник
1. 1 .3

Письма с Фронта

"поскольку война уже
законченно, "

Закончена ли война? Кажется, что да. Но может ли вообще закончиться война. Имеет ли значение внешняя сторона. Не есть ли война - нечто носимое в нас самих. Не есть ли мы сами по себе война. И не важнее ли эта наша внутреняя сущность - под женским ником Война, чем та внешняя война. Не есть ли война и анима одно и то же. Война с самим сосбой не первая ли и последняя война Воина. Как может закончиться война? Боевые действия идут по всему фронту, герр капитан. Вы слишком рано сошли с коня. Война дело молодых и лекарство против морщин. Главное в войне - это взгляд воина. И вообще может Кастанеду некстати помянуть, или это будет выглядить слишком сентиментально романтично? Помните, мой группенфюрер, главное взгляд. Война во взгляде. Внимательнее присматривайтесь во взгляды прохожих. При определенной тренировке вы увидете в них зловещий смех, затаенный энтузиазм тайных воинов, до поры скрывающих свою вражескую сущность и волчью шкуру. "Я и вы. мы должны быть как одна стая", говорил хеттский царь своим подданным. Не является ли имитация войны - лучшим и высшим способом ведения боевых дейстивй? Этот стиль, эти прифронтовые записи, эти косые и мимолетные взгляды, эти полуулыбки, подмигивания псевдоавгуров, отчеты в штаб несуществующих армий, вылазки в тыл врага, ночные попойки, с галюцинногенными видениями. Читайте ирландский эпос, милейший адьютант его высочества. Там дан это архетип, безумия, когда главный герой (возможно Кухулин, или кто там еще, борется ночью с лесными деревьями, принимая их за полчища врагов - вот где высшая война). - Дон кихот с его ветрянными мельницами лишь отрыжка этого кельтского мифа, но и в нем скрыт сакральный, ритуальный аспект высшей войны. Все эти пиф пафики это другое. Тут война не нашутку. Война с тем чего на самом деле нет. Война ради войны, ради стилизации и имитации, ради безумия. Еще вспоминайте барона мюнхгаузена - в 4 часа война с Англией - это из той же серии, дорогой "парон похгиндапет". Да господа юнкера кем вы были вчера, а сегодня вы все офицеры. Война не может закончиться. Война - мать, это уже говорил Гераклит, жрец храма Артемиды в Эфесе. Так что будьте бдительны. Враг всегда рядом. Развивайте в себе параною, изучайте до мельчайших деталей, а лучше без них планы и схемы военных кампаний, а наипаче Битву при Каннах и План Шлиффена. Это универсальные структуры даже в плане изучения этнических картин мира (см. мою бессмертную дипломную работу, хехе, та в одной из ссылок на это намекается). Тренируйте в себе Параною господин севаст - Finished with my woman 'cause she couldn't help me with my mind
people think I'm insane because I am frowning all the time - .................ALL RIGHT NOW

2 Prozac

Ответ от племянника Великого Инквизитора магам Востока и Подземелья

Ваше движение не есть поднятие на гору, не спиральное расширение и
синусоидом назвать тоже не есть правда. Ваше движение есть паралель,
паралель прямоходяшему человеку- homo erectus. Вы порочны, но это преимушество
не только ваша, мы тоже порочны, хотя по другому. У вас есть неиссякаемый
источник энергии, зато она у вас малоуправляема, и даже мы им пользуемся,
а мы как печень Прометея, регенерация без дегенерации. и скоро горы
полностю будут окруженны морем.

Ваши угрозы о переменах сбились на половину, но оказалось у вас
преувеличанная плоть, и вам уже трудно спекулировать. Старый лозунг
"на западном фронте без перемен" в силе не смотря на перерыв.
Мы уже не стыдимся нашей уродливой внешности, и нам начхать на ваши
таможенные пошлины.


на вашей стороне сила темных царств круга, на нашей стабильность квадратуры

Ваши слова звучат не как бунт против матрицы, а как бунт героев против
сценариста

Предупреждаю вашим поражением будет расшифровка, оцифрование,
и рационализация-операционализация ДНК, но ваше поражение нам не
нужна, ваши нападки укрепляют нас не убивая.
Так что с милостю ждемс ваших писем с фронта.

ПС впереди нас ждет химерный ХХI век
и мы объязательно встретимся лицом к лицу и стаканом к стакану


Дискурс 3 (Продолжение)

Вторник, 04 Ноября 2003 г. 20:16 + в цитатник
1.1.2 Продолжение части второй:

Письма с Фронта

Арутюн ага Алавердян пишет:
"Сием заявляем вам что вы являетесь всего лишь вторым фронтом поскольку война уже
законченно, "

Мы отвечаем:

Здесь затронута некая сердцевина - диалектика Первого и Второго. Это очень важно. Кто более прав Первый или Второй. (Другой аспект того же вопроса кто более прав - Победитель или Побежденный, но это отдельная тема). Первый и Второй могут выступать как конкретные аватары в различных исторических проявлениях: первый и второй мир, Битлз и Роллинг Стоунс, и т.д. В каком то смысле это также вопрос Старшего и Младшего брата и возможно правого (правильного) и левого. Обобщая мы имеем Первого и Второго как абстрактные, архетипические образы. (Извиняюсь за тяжеловессный стиль, - причина усталость и чувство голода, притупляемого сигаретами). Кстати, если позаимствуешь из моей библиотеки книгу Переслегиных об адмирале Ямамото и прочтешь до конца возможно ты поймешь намного больше из диалектики Первого и Второго - чисто интуитивно, чем это смогу кратко набросать тут я.

Первый даже по звучанию более схож с Правым - здесь аллитерация, явно имеющая также смысловую нагрузку. Первый воплощает правоту этого мира, его детерменированные законы, удачу, математическую усредненность мировых закономерностей, любовь родителей к Первенцу, верность избираемого пути, прямой путь, ясность цели и мыслей. Второй - воплощает неправоту мира, борьбу за спаведливость, Надежду (Надежда - это- то, что не может иметь под сосбой никаких оснований, голая надежда, Обнаженная Надя), неправоту, извилистость путей, темноту, блудного сына, неясность целей, позднее созревание, некое шутовство, бунт, позиционирование младшего ребенка, эпатаж, маску, надетую на внутренний мир, тщательно оберегаемый, вечную ребячливость и детскость, за которой скрывается почти старческая зрелость, меньшинство, малые шансы на успех. Есть скрытая борьба между первым и вторым на протяжении всей истории и даже онтологии. Кто из них более "прав"? Конечно Первый. В обыденном смысле, он прав. Но в более глубоком смысле, Правда на стороне второго. Правда как отрицание Реальности. Тут коненчо невозможно не сослаться на Разум и Революцию, дорогого нашего еврея (среди еверев наиболее рельефно представлены оба типа, - фарисеи и пророки, Капитал и Маркс, Ротшильд и Маркузе и т.п, ) Маркузе. Т.е Разум - это нечто притивоположенное Реальности. Отсюда и недалеко от суперреволюционости Маркузе до сверконсерватизма гностицизма - Правда и Реальность противостоят друг другу тотально, а в основе мира лежит глобальный заговор (М Серрано). Втророй - Иван Дурак, который всегда за Правду. Т.о в перевернутой, альтернативной первспективе Прав именно второй, как бунтовщик против Заговора (Возниконоевние мира как заговор). Впрочем я согласен, что говоря слишком открыто о подбных архетипичных структурах мы профанируем их. Гораздо важнее чувствовать их интуитивно и передавать иносказательно и как бы в качестве второго фона, как это сделанно в упомянутой книге про Ямамамото. Всех благ. Штаб Армии второго Фронта. Штабс-капитан, архивариус фон Гюлюмян, ага.






Поиск сообщений в Письма_с_фронта
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь