-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 05:30 + в цитатник
Что-то я устала... хочу неделю отдыха...

Просто_из_тайги   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:31 (ссылка)
а возможность есть?Отпуск или отгулы?
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 02:18 (ссылка)
И правда... Я тоже самое хотел спросить. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 05:49 (ссылка)
Просто_из_тайги, StarlitnighT, вообще можно, конечно, организовать, но без меня дело остановится :( почему-то у меня в организации так заведено, что если я работаю на всю катушку, то и ребята что-то делают, если же я много уделяю времени основной работе, то и у членов организации тоже появляются свои дела... а уж если я куда-нибудь уеду.... то все, капец котенку(((
в общем, делаю последний рывок месяца на два и ухожу в отпуск!
вот такие пирожки...с котятами...
Ответить С цитатой В цитатник
Сластенка-Настенка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:12 (ссылка)
отдыхать нада!! полезно)) для души особенно)) мон отгул взять)) или хотя бы в один день делать не то, что обычно)) тады вапще класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 04:52 (ссылка)
Сластенка-Настенка, Эх, придется согласиться ;) надо хотя бы один день отдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку