-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3118
Комментариев: 23229
Написано: 39700


Масленица 2016

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:57 + в цитатник
Рома каждый день требует отчета, но честно говоря, писать не о чем особо. Устали, замерзли. Повезло, что не пошел дождь, как в день до этого. Если бы не солнышко, никто бы не пришел, но неожиданно нарисовалась толпа.
"Булат" обязали проводить конкурсы, кстати интересные, не зря по фестивалям ездили - привезли новеньких развлечений. Но с 12 до 15 забесплатно конкурсы проводить - это врагу не пожелаешь! Аниматорам хоть платят! Булат реально промирал к началу своего выступления.
Я, можно сказать, пинала балду - сперва полчаса выясняла, куда народ подевал при перевозке мешок с огненным реквизитом: все чаши, палмы, факела и мои новые снейки. Психовала, потому что перед этим пропали пои, 3 пары разом. А без наладонного реквизита у меня выступать некому. Но все нашлось.
Послонялась, посмотрела, как бабушка катает Полину на лошади.
Потом репетировали, точнее. учили номер со всеми по очереди. Вообще супер, конечно, когда коллектив вообще ни разу не репетировал вместе, только по одиночке.
Выступление Булата я не видела совсем, носилась между репетирующими девочками и замочкой, макала и стряхивала реквизит и тп.
Потом выступали. Внезапно обнаружилось, что у меня большая фаер-команда ;) Они б на тренировки так ходили, как на выступления ;)
Потом погрузка реквизита и раскладывание его на месте в ДК.
Итого в ДК приехали к 9 утра, и выехала я оттуда в 17:00. А Рома и того позже.
Минус один день.
Мне приятно, что номер все-таки получился, косячно конечно, но хоть не совсем стыдно за него. И жалко Булатовцев. Да я и сама замерзла там.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку