-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3052
Комментариев: 22386
Написано: 38459


Шаг вперед, 2 назад

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:53 + в цитатник
Этот пост надо было опубликовать раньше - 16 ноября. Но я провозилась: заряжала фотик, перекидывала снимки на стационарный комп, писала пост с нетбука, потом хотела все совместить... Но шустрый Полек дощелкался кнопкой вкл на системнике, и он перестал включаться :)
Итак, Полине 1 год 4 месяца.
Забавное времечко, я вам говорю! А мне еще говорили, что после года изменения станут незаметны. Ага, щаз!

То ли на фоне болезней и зубов, то ли просто из вредности, Полина передумала есть ложкой (ну, только для развлечения, или перекладывать еду туда-сюда), и к твердой еде тоже охладела. К нам снова неожиданно вернулись пюре и растворимые каши. И даже порой под мультики (бейте меня тапком!) Зубы, кстати, режутся в режиме нон-стоп. Я уже перестала понимать, что сейчас лезет - 4й жевательный (снизу) или уже 1-й верхний клык (сверху). В бобра со спинкой кровати дочь играет по ночам с завидным постоянством.
Также она поползла :) Особой страсти к ползанью за ней раньше не наблюдалось, когда все ползали, Полина брала маму за ручку и давай ходить-ходить-ходить. Ну или ползла до опоры, и от нее шла. А тут ей понравилась, и она, цокая (играет в лошадку) начала на четвереньках перемещаться по всему дому! И даже по улице иногда.
Также стала "петь песенки" : ня-ня-няяяяяяяя - занудно так :)
Очень полюбила игру "бам!". Берет что-то (не важно) и швыряет в любое труднодоступное место.
Крутится волчком вокруг оси, иногда дождется, что голова закружится, плюхается на попу и наблюдает иллюзорность окружающего мира :)
Залезает везде, теперь фитбол - не преграда перед компом, а кнопочка на системнике синенькая и светится... ну она ее и жмакает туда-сюда по 200 раз подряд (а потом я удивляюсь, от чего комп не включается). Кто-нибудь знает решение этой проблемы? И с ребенком, и с системником :) Клавиатура с мышкой тоже в доступе теперь. Недавно она включила автокад. Сама. Я в шоке!
Говорить ей откровенно лень, Если раньше она пыталась выговаривать слова по-разному, и вообще замечала, что в них разное кол-во слогов, например, то теперь ей море по колено и все слова одинаковые! Трактор - ка, каша - ка, часы - ка, качели - ка, ну, вы поняли :) Лопата - па, черепаха - па, палка - па, пальма - па... Вроде и большой "словарный запас", но без поллитры не разберешься! Еле уговорила ее "освоить" пару новых слов. Теперь мышь у нас говорит "пу-пу"... ну а что делать? как смогла :)))))))
Произнесла 1-ю конструкцию из 2х слов: "па бам" - лопата упала. По-моему, она сама малость опешила от свершившегося, стояла еще потом, пару секунд отходила :)))))) Я бы внимания не обратила, наверное, но мне так хочется поторопить события в плане речи, вот я и принимаю всякое бормотание за связное предложение :)
Научилась рисовать фломастером линии и точки. Раньше были непонятные каляки без системы и структуры. Может натыкать пару точек, а потом их закалякать с комментарием "куку". Прячет :) Сама тоже начала от нас "прятаться" - всегда в одном и том же месте, за дверью.
Делаем аппликации - ленивая я порезала свои журналы, я их куски мажу клеем, а Полина творит абстрактные нагромождения.
Ну и наше коронное умение - "мостик". Это дед его так назвал. Ну или "собака мордой вниз", йоги должны знать :) Здесь должно быть фото "мостика", но оно осталось на летаргически уснувшем компе.
Рубрики:  Полина. Календарь развития

AbberlineArrol   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:01 (ссылка)
16 ноября? :) Я жду-не дождусь, когда вы приедете! Читаю и узнаю Марата, "собака мордой вниз" - наше любимое)))) И вообще, я замечаю, что дети очень много асан априори знают! Про комп - не знаю... У Марата был период, когда он постоянно выключал наши ноуты, но с ноутом проще, его можно закрыть и спрятать... А наш нудный хит - "па-па-пааа", имитирует колыбельные, которые я ему пою)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:41 (ссылка)
У всех детей бывает шаг вперед и 2 назад. Я просто люблю писать про вперед)))
Период интереса к компьютеру пережили путем перестановки стола в другую сторону, загораживание проводов досками, выключением питания на пилоте. У меня кнопка питания закрывается дверцей, поэтому Сашу не столько интересовала сама кнопка, сколько выламывание дверцы, чем она с успехом занималась. Раз 10 наверное ее чинила, пока какой-то новый интерес не появился, кажется выкидывание всех вещей с нижней полки из шкафа)
Про поползла - насмешила) Лучше поздно, чем никогда. А вообще думаю, что полезно. Пусть развивает нужные мышцы.
Все ваши игры проходили. "Собака мордой вниз" была в период ползания и попыток встать на ноги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 17:16ссылка
видимо, Полина наверстывает упущенное. Я сама еще летом поняла, что без ползания невозможно никуда залезть, и начала с ней заниматься. Вот еще одно опровержение для любителей писать, во сколько месяцев ребенок что должен делать. Всем приходят к одному и тому же в разное время.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:24ссылка
а я ведь тебе еще в 8 Полинкиных месяцев говорила, что надо с ней ползать, пример показывать, а ты не верила))) Мне вот ортопед посоветовала, чтобы Саша раньше времени на ноги не старалась вставать.
Я так понимаю, что это просто опорные пункты что должен делать ребенок, а что нет. А то бывает, что в 9 мес дети овощами лежат и мамы думают, что так и надо. Или не ходит в 2 года, а все в коляске ездит...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:08ссылка
Ну, я ползала, но это не прокатило. а свекровь ее ходить стимулировала. Она с 4 мес любит вертикальное положение, все остальное вызывало ор и слезы.
Ведьма_Кель   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:48 (ссылка)
я проблему с кнопкой включения решила так: поставила системник мордой в стену, лампочки не видно, интерес угас.
погоди, впереди еще масса приколов будет =))) моя мелочь тоже занимается младенческой йогой, еще и бегать в таком положении умудряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:49ссылка
бегать, стоя на голове? Стас - большой оригинал!
lavushka   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:13 (ссылка)
мой мостик делал когда ещё нчигео делать не умел. Ни сидеть не ползать.......месяцев в8 это было. Переворачиваться даже не умел. А вот этот мостик на оборот делал. У вас соклько зубов? у нас навренео около 16-18.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:50ссылка
зубов 12, как раз сегодня 12-й вылез. остальные ждем.
Интересно, выходит, нет общего пути развития у детей, у каждого свой порядок и этапы.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 11:23ссылка
Ну почему зубы то лезут поп пордку пок ранйей мере должны,а нарушение порядка свидетельсвуют о каких то отклнениях.
Ol-K   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Выключай питание компа кнопкой позади системника. Тогда пусть обтыкается, эффекта не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:51ссылка
уже поздно :))))))) а в будущем планирую так и поступать. И заодно чем-то кнопку залепить, а то замучила мне комп вырубать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку