-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3116
Комментариев: 23201
Написано: 39664


Загадки природы

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:36 + в цитатник
Всё-таки какой-то ген девочковости точно есть! Дочь сегодня надела бусы и радостно рассекает в них по дому! Довольна, как слон! Причем никто ее этому не учил ;)
Эх, а ей еще и года нет ;) Чую, скоро все мои побрякушки ей перейдут. Гораздо раньше, чем я могла предположить.
IMG_4345 (525x700, 123Kb)
Рубрики:  Полёчек

Кохагед   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:39 (ссылка)
Бусы это хорошоооо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:27ссылка
2 дня уже не вылезает из них, снимать не дает - сразу скандал, и опять надевает ;)
Маррруся_Климова   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:10 (ссылка)
ахаха и косметику всю отберет!))
а потом в шмотках в твоих на дискатч будет ходить))
прокладки твои тырить и тд и тп))

ахаха я уже думала об этом))
я жуткая собственница, ненавижу когда трогают мои личные вещи))
а тут прям не знаю как быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:23ссылка
ггггг, было б что отбирать ;) Я не крашусь и украшения почти не ношу. Хорошо, что мы с бабушкой живем ;)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:26ссылка
так я за ноут и телдефон убить готова, так что какая разница ;) Все равно всё отберет!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:03ссылка
ахаха а про ноут я не подумала)))
Ol-K   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 00:09 (ссылка)
Красивая какая, тьфу-тьфу-тьфу.
Ну таки да, есть. Крокодил Иваныч вон в вашем возрасте сам просек, как руки о штаны вытирать. Меня каждый раз кондрашка хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:25ссылка
оооооой, руки об штаны вытирать - это жесть, если за столом ;) А на улице пусть лучше об штаны, чем в рот грязные ;)))) Поля вон пригоршней жидкой грязи недавно угоститься планировала, у меня тоже кондрашка ;)
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 09:59 (ссылка)
по-любому есть))
мы вот в 11 месяцев добрались до моей пудры и с таким удовольствием напудрили себе уши))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:25ссылка
Ух ты!!!!!! Зачооооот! Главное, что с удовольствием!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:21ссылка
Умиляха^^ И да, косметику начинай прятать, а то скоро доберется!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:37ссылка
У меня косметики нет практически. Или она добралась уже :) Потому как тушь и подводка уж полгода как куда-то гикнулись :)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 23:43ссылка
Аноним
Можно пудрить мозги и вешать лапшу на уши, но вот пудрить уши - это открытие!
Ol-K
Светлинка   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 15:56 (ссылка)
9,5 месяцев, я посчитала ;) И ходит вовсю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку