-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3117
Комментариев: 23228
Написано: 39695


Море позитива

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 09:58 + в цитатник
А вот и я!
Случилось со мной следующее: я, рома и Полина отдохнули недельку в пансионате "Союз" в Истринском районе. С нами были родители Ромы, жили в соседнем номере. А Полинка жила у всех по очереди, и очень много гуляла на улице с бабушкой и дедушкой. А счастливые родители катались на лыжах и коньках! И даже с 10-метровой горки со свистом! (горнолыжники ржут)
Еще нас там застал буржуйский праздник ДСВ. И поскольку мы к нему как-то не готовились в плане подарков и открыток, я для антуража накрутила "египетских" полотенце-лебедей (у меня правда червячки скорее получились, но милые).
Плюс, не смотря на отсутствие инета и внезапно обнаруженное ограничение до 30М в день на телефонном инете, мне удалось-таки поработать и не слиться с проекта, что приятно! Муж своих 30-ти метров тоже порой не жалел и жертвовал в мою пользу, ня!
А еще мою кормящую грудь никто не заставлял макать в холоднющий бассейн и нести в аццки жаркую сауну, что тоже прибавило мне приятности в этой поездке. Все желающие купались, парились, массировались водными массажерами со струями воды, залипали в джакузи, а я в это время сладко дрыхла или пыталась победить очередную архитекторскую идею ;)
Малявке нашей тоже все понравилось, она ходила за ручки со всеми по гигантскому холлу корпуса, ободрала там все искусственные цветы, и визжала так, что я боялась, не выселят ли нас ;)
Веселой компании студентов, как в прошлый раз, нам не досталось, но, честно говоря, и не до этого было. И так весь день был расписан по минутам. Наверно, поэтому и понравилось - скучать не приходилось. В первый мой приезд я там томилась от безделья, а теперь все стало на свои места.
Аэрохоккей, дискотеку, бар и тренажерку я даже не видела в этот раз :)))) И не жалею!

Про лыжи - отдельная тема. Я их с детства законно ненавижу (из-за физры, не едущих лыж, и вообще меня в 3м классе в лесу забыли однажды, а я заблудилась). А тут вроде дело пошло потихонечку, в лесу было тихо и красиво, погода отличная, и даже с горки я не так часто наворачивалась, как предполагалось ;) Кстати, вопрос всем ПЧ - вы любите кататься на лыжах? Интересно посмотреть процентное соотношение, для кого это мука, а для кого удовольствие...

Ну и столовка.... Кормили там на убой. Нет, даже на 2 убоя. На завтрак - 2 блюда! Ну и обед тоже - 2 салатика, 1-е, 2-е 3-е и компот ;)) И ужин такой же нехилый. Короче, я и так в колобка превращаться начала, а оттуда и вовсе вышла поперек себя шире. А Роме еще и детская порция доставалась! (потому как детёнка можно было только официально на общих началах заселять). Правда, водили мы ее только на ужин, помусолить за общим столом дольку яблока или памело.

Ну, короче, ОТДОХНУЛИ, УРА!!!

А теперь немного телефонофоток ужасного качества...

1.Обожратушки. Рома фоткает, поэтому его с нами нет
20130210_190311 (700x525, 288Kb)

2.Волшебный макет домика в холле столовки. Как будто из сказки!
20130211_100432 (700x525, 291Kb)

3.По пути в столовку
20130212_185239 (700x525, 225Kb)

4.Наш корпус
20130212_185306 (700x525, 237Kb)

5.Полёк обдирает с елки искусственных белок
20130212_185557 (700x525, 304Kb)

6.Косплей гномика
20130212_185627 (525x700, 309Kb)

7.Это местные умельцы "креативно" деревья подсветили. Выглядит угрожающе
20130212_193956 (525x700, 293Kb)

8. А это как бы лебеди
20130214_130720 (700x525, 203Kb)
Всем спасибо за внимание!

Понравилось: 1 пользователю

AbberlineArrol   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Ну классно! С возвращением! Я бы хотела там пожить и попитаться))) всегда любила общепит! Про лыжи - я их теоретически люблю, в детстве с восторгом каталась, но после школы - ни разу... а, не - в институте еще пару раз... Но вообще, я бы на санках-на лыжах-на коньках с удовольствием, только для этого меня надо вытянуть и все это надеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:53ссылка
я б вытянула :))))))) Всех вас! Только мы территориально пока не пересекаемся :)
AbberlineArrol   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:19 (ссылка)
и дочь у тебя уже такая взрослая барышня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маррруся_Климова   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:47 (ссылка)
шикарно!Это так здорово, что ты отдохнула!Это так полезно для мозгов, я смотрю ты разрядилась и с новыми силами в бой!А то в последнее время очень уставала, прям не знала за что хвататься!Молодец!)))

а про лыжи, у меня тоже на них пунктик и тоже из за школы. Никогда на них не ходила, систематически забивала физру. Но я играла за школу в войлебол и мы получали первые места во всём городе, так что с преподом у меня тбыла договорённость. первое место - пять, второе-четыре, а третее - три)))
Всегда получала пятёрки ахаха)))А на физру вообще не ходила!И до сих пор ненавижу лыжи! Ну кстати войлебол у меня ттоже в горле стоит ахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:56ссылка
здорово ты выкрутилась!
krgluck   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:01 (ссылка)
Молодцы! )) Рад за вас. Тоже очень хочется выбраться куда-нибудь, но чего-то не очень получается.
С лыжами, раньше было нормально. А сейчас как-то не до них. И хранить негде. А прокатные немного не то. Да и лениво, наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:55ссылка
а балкон? :)))))))
мне кажется, круто, когда вся семья вместе катается, особенно с детьми. Твои не любят?
Хотя и без лыж совместных занятий предостаточно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:12ссылка
Светлинка, на балкон пока не заработал))
Ага - все ленивые)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:10ссылка
ну, отдельно балкон купить - это вообще редкостный случай :)
Xomsik   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:23 (ссылка)
Светлинка, какая ты милая мама:))))) на лыжах хомичок тоже с детства терпеть не может, как ты, но в хорошей компании хоть на край света:) В последнее время задумываюсь о них, лыыыыжах,потому что друзья катаются. И посматриваю на теплые модные лыжные штаники...чота дорогие очень уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:58ссылка
После эллептического тренажера тебе должно быть море по колено в плане лыж :)))))) А штанишки - вещь, сейчас по-моему в них просто так все ходят. И мамашки с колясками в них гуляют, тк тепло.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:09ссылка
вово, хомичок тоже на них обратил внимание на мамочках с колясками:) в них реально удобнее, чем в длинненьком пуховичке и слое разных штанов. ХОмичок их даже мерил, крутые:) с защищенными коленками и попой, чтобы барахтаться в снежке с малышней :)) Но почиму так дорого та...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:39ссылка
А почем их продают? А то я свои покупала лет 6 назад, кажется, и уже не помню... Но там не было всяких защищенных мест ;)
Бакшейкина   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:22 (ссылка)
Я люблю оба вида лыж. Горные - за ощущение скорости и интересные виды. Беговые за спокойствие, что можно подумать и влиться в природу, только место катания нужно выбрать. Правда на беговых со школы не каталась и вот наконец купила. Надеюсь в следующем году удастся чаще на них ездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:59ссылка
С покупкой тебя! Интересных и приятных лыжных прогулок!
А про горные я думаю так: мы с Полиной на них одновременно встанем. :)
Бакшейкина   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:25 (ссылка)
Ха-ха... прикол... смотрю на фоты и думаю, места то знакомые... В общем мы в Верины 2 года там отдыхали и жили именно в этом же корпусе... :) Еда мне кстати тоже там понравилась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:58ссылка
Ух ты!!!! Мир тесен!
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 14:50 (ссылка)
От отдыха всегда столько позитива прибавляется! Я вот тоже на 7 небе от счастья, когда удается отдохнуть.
Полина так выросла! Уже совсем другой ребенок! Домик прям для нее по размеру)
Лыжи не столько не люблю, сколько не понимаю. По прямой ехать скучно и не интересно, коньком еще более-менее. С горки люблю, но горными не владею - отдельно надо себя пнуть и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:02ссылка
неинтересно, когда одна и та же трасса с облезлыми елками, или того хуже - 100500 кругов на школьном стадионе. А по красивому заснеженному лесу, где проложена хорошая лыжня - совсем другое дело! Я и сама удивилась, как оно бывает!
Полинка у меня пухляк теперь. Покажу еще фотки скоро.
Ведьма_Кель   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:10 (ссылка)
я люблю на лыжах кататься =)
вы молодцы, что вот так выбрались на отдых, мне этого в свое время не хватало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:03ссылка
Ну а теперь-то планируешь? Лето не за горами :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 10:32ссылка
Светлинка, я хз, честно. наверно нет. у меня кухня и дача, которую надо строить.
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 10:40 (ссылка)
о отдых это так здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shestikrilaya   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 01:05 (ссылка)
А мы с мужем и сыном там отдыхали пару лет назад. Там хорошо, но без компании скучно. Развлекались виски с колой и сексом.) Мы жили в маленьком корпусе рядом с катком.... ээээх, больше уже не съездием.
Здорово отдохнули! Молодцы. А я бы только бы и тусила в сауне и басеке.) Что это ты, не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:54ссылка
терпеть не могу :( Вот если б в море - другое дело! Хотя и там я неслишком много времени провожу. Не водоплавающая я.
А почему больше не поедете?
Про развлечения - мы так же в Турции время проводили. Потому как скууууууууучно было до ужаса!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку