-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3119
Комментариев: 23232
Написано: 39706


Корсет

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:10 + в цитатник

 Всем привет!

Я еще с прошлой фотки ждала коммента, но не дождалась... Помните вот этот пост: http://www.liveinternet.ru/users/63034/post216331995/

Вы думаете, я всё забыла? Фигушки! Правда, над моим горлом производило манипуляции одно зеленое земноводное, потому приобретение корсета откладывалось - до волевого решения мужа. Который решил подарить мне корсет на свой день рождения ;) Почему бы и нет? - подумала я, учитывая тот факт, что на мой ДР он мне ничего не дарил ;)

Так что был прочесан интернет и найдены настоящие супер-бупер-утягивающие, на http://mos-corset.ru/

Правда, по факту выбрать "по картинке" оказалось нереально, так как это подпольный цех с китайцами мастерская с небольшими объемами производства, в итоге Рома ездил куда-то с моими мерками и выбирал из имеющегося в наличии. 

Корсет решили брать под грудь, потому что в обычном у меня грудь не помещается есть огромная вероятность лактостаза из-за утяжки. В итоге Рома привез аж 2, вот этот 2-х сторонний черный снаружи, синий внутри; и еще один в клеточку, будет повод - покажу!

Ах да, и еще вот в этом посте я вас обманула: http://www.liveinternet.ru/users/63034/post240975265/ . В тексте все правда, а вот на фото у меня этот корсет под маечкой ;) Просто очень повыпендриваться захотелось!

Ну и, подводя итоги: на шпагат, ясен пень, я так и не села, и даже проверять боюсь, хотя последние 2 месяца до родов растяжку "лягушечкой" подолгу делала. Корсет надела тоже далеко не сразу, так что желудок под горло не ушел ;). Кстати, в этом корсете удобно, если не пытаться сгибаться в талии ;) Кормить детей, правда, только сидя можно, лежа некомфортно. Зато утяжка 10 см делается запросто, без скрипа, и корсет лопнуть даже не пытается ;)

Ну вот, на фотке у меня как раз эти 10 см утяжки. А под ними пузооооооооо :(((((( хнык-хнык. Но фиг я его кому покажу ;) Лучше буду с пафосом носить "искусственную талию" :) Это ж не силиконовые губы, народ не испугается ;) Наоборот - красота!

PRi647DN5DA (466x700, 63Kb)

Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:44 (ссылка)
Талию хомичок заметил, но про корсет не догадался, просто порадовался:) У меня москорсеты долго не прожили, у них косточки тогда были пластиковые, и они в самой серединке корсета погнулись и смотрелись не очень. И хомичок у голубки купил, с железными костями, они очень хорошо держат форму и вид. Но ты молодец, что носишь регулярно, значит и результаты будут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:56ссылка
Ну надо же :( Кости и сейчас пластиковые. А я как-то настороженно к железным отношусь. Не знала, что они лучше.
Вот если уменьшусь в талии и размерчик поменьше буду покупать, посмотрим, что за Голубка такая!
А регулярно я, увы, ничего не делаю :)
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:57 (ссылка)
Имхо качание пресса провереннее и надежнее. Карсет только видимость дает, а не результат. Поживем-увидим) еще через пару лет пост обнови)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:54ссылка
ну, пока я его накачаю... А тут надела - и сразу королева :) Мне и нужна пока видимость. А то отсутствие этой видимости порой расстраивает :)
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:59 (ссылка)
Подарить корсет на свое др, гы))) это типа подарил жене комп, мотоцикл, талию) все для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:53ссылка
Он вообще жжет! И это не первый такой подарок на свой ДР. Пару лет назад комплект белья был :) Типа - красота для мужа :)))))))
Юлистон   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 00:31 (ссылка)
А мой в шкафу валяется, так больше и не одевала после той приснопамятной фотосессии у роялей. Вообще, в корсетах крайне тяжело ходить долго, потом ощущение, что по внутренностям асфальтовый каток проехал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:51ссылка
Долго - это сколько? Я дольше 4 часов тоже не стану носить :) Как несчастные средневековые дамы их целыми днями не снимали?
У меня ощущения катка нет. Может, недостаточно туго шнуруюсь?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 13:05ссылка
Да года 3 уже валяется кажись. Вот поэтому и мерли при родах средневековые дамы - что все внутренности деформированные были.
Xomsik   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 14:20 (ссылка)
Ахомичок нарыл сердитый железный корсет:) не было бы у меня такого, купил бы:)
http://www.aliexpress.com/store/product/Sexy-Linge...r-ab838b/914450_641886666.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:56ссылка
мне адрес магазинчика полезнее, чем сам корсет :))))))
Xomsik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:04 (ссылка)
Светлинка, наздоровье:) хомичку еще вот зайчотная Красная Шапочка приглянулась:) http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipp...5222-hat/914450_641883943.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку