-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3120
Комментариев: 23262
Написано: 39747


Корпорация ничтожеств представляет

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:59 + в цитатник
Спасибо вам, люди, за "Самолет"! Спасибо гадкому администратору за перенос боулинга. Это было нечто!
Я, честно говоря, боялась, что кошелек от наших развлечений будет плакать горькими слезами, но оказалось, что целый вечер игрищ равноценен посиделкам в Квартире 44. А впечатлений!!!!
С картингами конечно не склалось, но аэрохоккей удался на славу, особенно мне запомнился поединок мужчик - шайба перешла на сверхзвуковую скорость, и ее перемещение по столу определялось только по звуку ударов. Стратегия длинноволосости оказалась ошибочной, и прямой зависимости между длиной волосяного покрова и количеством побед найдено не было.
Открытие года - тир. Стрелять в террористов на экране мне понравилось. Оказывается, я это умею :) Единственное, что не впечатлило - мишени для спецназа. Теперь брежу тиром!
Боулинг перевел нас в философское настроение, хотя вождя ничтожеств мы так и не избрали. Шиарна была открытая Юлей серия страйков, а также: "А может ли твоя баушка ТАК?". Кто был, тот поймет. Улыбнуло :)

Наверное, я соскучилась по таким душевным вечерам, когда единство витает где-то в сфере эфира, и заполняет собой пространство. Спасибо, друзья!

AbberlineArrol   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 10:36 (ссылка)
уууух! прям пожалела, что в такой компашке не оказалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлистон   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 14:20 (ссылка)
Да-да-да!!! Мне тоже охрененно понравилось! :) Надеюсь, еще повторим как-нибудь :) И все-таки в небольшой компании мне больше нравится подобное времяпрепровождение :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку