Без заголовка |
Представители Белой Расы из других планетарных систем создали на территории Северного континента нашей планеты, который они назвали Даария, колонию Белой Расы. Это были представители четырёх родов – двух Родов Арийцев (х'Арийцы, да'Арийцы) и двух Родов Славян (Рассены и Святорусы). Уровень развития цивилизации, которую они создали, был чрезвычайно высок, что едва ли удивительно, с учётом того, что она создавалась многими цивилизациями галактического уровня.
|
Без заголовка |
автор:Лебедева Ольга
Серия сообщений "ТКАЧЕСТВО,гобелен":ткачество,гобеленЧасть 1 - Ковроткачество или ковры ручной работы
Часть 2 - Ткачество: Урок 1. Как проложить нить
...
Часть 23 - Ткачество (коврик на обруче,гобелен).МК
Часть 24 - Коврики (ткачество).Журнал "Tear Passo a Passo" 44
Часть 25 - Ручное ткачество или гобелен из закромов.Гобеленовые сумки
Часть 26 - Гобелен.Мастер-классы
|
Без заголовка |
Две большие картины, как сделать ткацкой станок из коробки, челнок и бёрдышко из картона
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Основные правила в приготовлении холодного фарфора (полимерной массы для лепки):
1. Никогда не добавлять воду в массу - ни "до" не "после". Даже если фарфор переварен случайно, я крошу его и по-немногу, добавляя клей (не воду!), замешиваю. Потом можно добавить ещё немного крема, но опять же не воды. Единственный вид воды в моей массе - это чайная ложка лимонного сока.
2. Никогда не вымешивать сваренную массу в крахмале, и никогда не добавлять сырой крахмал в готовую массу для загустения, если она не доварилась, очень мягкая и липнет. Лучше подварить ещё немного, или отдельно сварить порцию массы по-туже и смешать потом. От сырого крахмала масса может трескаться, да и сама структура уже меняется. Ведь крахмал, обработанный теплом превращается в липкий и прочный клейстер, а сырой крахмал - это просто сыпучий порошок, который ни как не проявляет свои клеевые свойства, а является просто наполнителем для клея.
3. Вымешивать массу холодного фарфора после приготовления долго и тщательно до полнейшего остывания, и еще месить холодную какое-то время и, только потом заворачивать в пленку или пакет.
|
Без заголовка |
Бальзам для губ возместит потерю витаминов, прекрасно смягчит и защитит кожу губ, придаст губам естественный блеск, мягкость, а ежедневное применение бальзама предотвращает сухость и шелушение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сочные и сладкие груши имеют массу поклонников, предпочитающих наши родные фрукты разной заморской экзотике. И это правильно, ведь из спелых плодов организм черпает важные витамины: В, С, Р, бета-каротин. В грушах много клетчатки и пектина, что говорит о ее полезности для желудка, кишечника. Также в ней много солей калия – и фрукт незаменим для здоровья сердца. Что и как может вылечить груша?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
японский метод окрашивания ткани. Весьма увлекательный. Потому что главный его принцип - складывать, связывать, скручивать, сжимать - и только тогда окрашивать. Красителем индиго. А значит лучше всего окрашиванию поддаётся белая хлопковая ткань. Хотя с современным красителем можно красит и шёлк, и синтетику.
Вот вам ошеломляющий пример:
а вот и вещи, окрашенные в технике Шибори
Таким способом окрашивают футболки, ткань для одежды и что-нибудь для хозяйства, типа штор, салфеток и т.п
|
Без заголовка |
Дорогие рукодельницы) Представляю вашему вниманию очередную поделку польской мастерицы ANNA KRUCHKO. Как обычно, автор использовала в своей работе плотный картон, проволоку, шашлычные палочки и палочки от мороженого. Вот такая замечательная сказочная карета может получиться и у вас, если захотите) Так как автор с нами поделилась шаблоном кареты и подробным фото мастер-классом, за что мы ей очень благодарны) Смотрим?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сложность: ниже средней
Время работы: 3 часа
Материалы: сантиметр, линейка, нитки, швейная машинка, руки, голова, роликовый нож, ножницы, иголка
Со слов автора. Уголки... в обрамлении квилта, в оформлении внутренней рамки картинки, одеяла, использование как отдельных декоративных элементов при создании интересной фактуры и 3D-эффектов и еще, Бог знает, в каких вариантах... Мне понравился этот элемент на подушечках-думках, как сплошное покрытие, ну, как черепица крышу покрывает.
Очевидно, что процесс трудоемкий, поэтому проникновение во все тонкости техники все откладывалось и откладывалось. Но всегда приходит момент реализации желания.
Подушечка, вернее, наволочка на подушечку, будет дополнением к детскому одеялку, оно из голубых, белых, розовато-сиреневых и желтоватых тканей. Беру эти ткани в работу и не боюсь еще какие-нибудь подходящие ткани присовокупить для пущего оживления поверхности наволочки. Размер 42 х 42, извините, сантиметров :)
На такой размер надо изготовить 90 уголков и нарезать 11 штук полос ткани шириной 5 см для соединения рядов с уголками в полотно + 2 крайние полосы: верхняя — 3,5 см и нижняя 7 см шириной. Технику изготовления уголков можно посмотреть в интернете: со спец. инструментом. Конечно, в ролике, в динамике смотреть — одно удовольствие! Но там на самом интересном месте все заканчивается бэз объяснений! Так что, вертайтесь ко мне, будем сами черепицей крыть :)
Если у вас, как у меня такого инструмента нет, мы и сами уголков наштампуем, не извольте расстраиваться. Нарежем полосы шириной 12 см и из них квадратов 12х12 см (за сантиметры я уже извинялась :)
Утюгом загладим квадрат пополам, опустим уголок к срезам — загладим и второй уголок — отпарим:
Укладываем уголки справа налево на раскроечном мате 8 штук в первом ряду, и скалываем, контролируя одинаковое расстояние между остриями уголков в 5 см:
Лучше зафиксировать раскладку машинным швом, причем прошивать лучше по ходу, как легли уголки, то есть, слева направо, они так меньше сдвигаются. Если они все-таки под нажимом лапки будут норовить покинуть отведенное им место, можно подкорректировать по ходу дела.
(Лирицкое, вернее, эмоциональное отступление... У меня уголки легли слева направо, блин! Не смертельно, конечно, просто потом будет немного неудобно, но это я позже поняла... но ведь не переделывать же, я ж столько уже рядов понаделала. Ну вы-то сначала прочитаете, а уж потом будете шить, и не допустите подобного косяка. Не удивляйтесь моей любви к излишним подробностям: 20 лет преподавания экономики никуда не выбросишь… Представляете, как дотошно я старалась объяснить своим студентам, что не надо зубрить, что такое производительность труда… Это очевидное понятие: скоко продукции человек наработал за час, сразу ж видно. Люди, останавливайте меня! И где там «наши бараны», то бишь, уголки!)
Ага... Полоску ткани накладываем на уголки, совмещая лицевые стороны, притачиваем с припуском 1см:
Во втором ряду уголков будет 7 штук, так диктует шахматный порядок, спорить с этим не будем: накладываем справа первый уголок на пришитую полоску ткани к первому ряду так чтобы острием уголка попасть в точку пересечения 2-х уголков предыдущего ряда, скалываем, далее второй уголок и т.д.
Ориентируемся в основном на совмещении острия уголков с точкой пересечения двух уголков предыдущего ряда. И почти не обращаем внимания насколько ровно формируется верхний край уголков и полоски, эти все дела уйдут на изнанку, потом их можно будет подровнять.
Главное — положение острия уголков, они обеспечивают с раздражением или без оного мы будем впоследствии обозревать созданную фактуру:
И снова очередь дошла до полоски ткани… накладываем ее лицом и пришиваем:
И таким вот макаром, ряд за рядом, час за часом, неделя за неделей... Ой, что это я ? Никаких НЛО! Ряд за рядом, ряд за рядом. Всего-то 12 рядов с уголками и 11 рядов полос ткани + 2 крайних полосы — сверху 3,5 см и снизу 7 см шириной. Лицо наволочки готово. Своя черепица, хоть и на подушке — это здорово! Правда, я их и на сумку водрузила.
Счастливого шитья!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пояс - в народных верованиях символ дороги, пути через мифические и реальные преграды (так же, как нитка, пряжа, волокно, веревка, цепь). Пояс как часть одежды человека, принимающая форму круга, часто употребляется в качестве оберега. Пояс бытует с очень отдаленных времен, о чем есть убедительные археологические и письменные свидетельства. В 3 -м в. до н. э. Геродот записал в Причерноморье скифскую генеалогическую легенду: Геракл оставил сыновьям в наследство пояс и лук. Только один сын - Скиф сумел натянуть этот лук, и наследство досталось ему - родоначальнику скифских царей.
Образцы поясов встречены археологами в погребениях и зафиксированы памятниками изобразительного искусства. На всех скифских каменных статуях умершим, непременно показан пояс. На памятнике под Днепропетровском выгравированы у пояса лук и булава, а на памятнике скифского воина, найденного на Кубани - кинжал. Пояс выгравирован на полутора-метровой скульптуре в Крыму и на каменном изваянии времен неолита во Франции.
С древнейших времен человеческого общества пояс рассматривался как некий оберег, магический объект, способствующий благополучию и удаче. Народ верил в могущественную силу пояса. Об этом свидетельствуют рукописные книги простонародной медицины, где пояс рассматривался как оберег: 'А от всякой порчи и злых колдунов носит на голом теле пояс вязаный. И при этом талисмане не может действовать никакое колдовство'.
Чаще на поясах замечены узоры - ромбы с крючками. Изображения богини древа в вышивках очень часто также ромбовидны, ромбу придавалось магическое свойство. Как символ плодородия ромб был связан с магией входа в новое жилище, в хозяйственные постройки. Ромбы, круги, свастики имели значение амулетов, несущих огонь, тепло, жизнь.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ткачество с давних времен составляло исконное занятие женского населения. Еще в начале XIX века оно было распространено в русских деревнях почти повсеместно. В каждой крестьянской семье женщины изготавливали домотканое полотно. Из него шили одежду, скатерти, простыни, полотенца и другие необходимые в быту предметы. В любой избе имелся самодельный ткацкий стан, представлявший собой сложную деревянную конструкцию. Техника тканья на нем была очень непростой, поэтому крестьянкам приходилось работать по двенадцать-пятнадцать часов в сутки, всю осень и зиму, чтобы к весне наткать для семьи достаточное количество холста.
Кроме гладкой холстины, деревенские мастерицы выполняли и ткани с узором. При этом приемы тканья еще более усложнялись за счет различных специальных приспособлений, с помощью которых на станке набирался тот или иной узор.
Материалом для ткачества служила пряжа, которую получали из льна и конопли, а также из овечьей, козьей, а иногда и коровьей шерсти. Пряжу часто окрашивали домашним способом в разные цвета, и тогда узорные ткани получались особенно нарядными.
Способ украшения тканей орнаментом известен на территории нашей страны с давних пор. В древних поселениях восточных славян археологами были найдены фрагменты узорных тканей X-XII веков.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Еще одна захватывающая статья от Irina-knit
Благодаря многим исследованиям цивилизация инков стала самой известной из всех доиспанских культур Южной Америки. Их предшественники жили в Андах еще за три тысячи лет до них. Изначально инки были маленькой родовой группой в долине Куско, Перу, как и почти сто других групп, говорящих на разных языках и диалектах. Многие из этих сообществ были высоко цивилизованными к моменту их завоевания инками, начавшими в 12-м веке расширять свои территории.
По древней легенде, само солнце, Инти, послало на землю своего сына, Инку, чтобы принести людям цивилизацию, закон, порядок и знания. «Сын Солнца», Инка должен был научить мужчин возделывать землю и выращивать животных, а его жена — обучить женщин ткачеству и другим ремеслам. Изначально Инкой назывался только сам верховный правитель, и только с легкой руки испанских завоевателей позже начали называть инками всех жителей империи. Инки поклонялись солнцу как божеству и ради этого культа строили многочисленные Храмы Солнца, в которых широко использовали для украшения золото.
Все ритуальные предметы, сосуды, чаши, скульптуры были золотыми. Оно не было средством платежа и предметом стяжательства, оно было воплощением Инти на земле.
Инки говорили на языке кечуа, большого и сильного племени, завоеванного ими. Они называли этот язык Runa simi, или «язык людей», и насаждали его на все захваченные территории. Долгое время считалось, что инки не имели своей письменности, однако многие исследователи считают ею как узоры токапу на тканях инков, так и некоторые виды кипу. Токапу — роскошная одежда, цветная накидка из полотна ручной выделки, сплошь затканная квадратами с геометрическими фигурами внутри. Такие накидки носили верховные жрецы или люди высшего сословия.
|
Без заголовка |
Основой женского костюма была длинная рубаха. Рубаху украшали оторочкой или вышивкой, иногда расшивали жемчугом. Знатные женщины имели верхние рубахи — горничные. Горничные рубахи шили из яркой шёлковой ткани, часто красного цвета. Эти рубахи имели длинные узкие рукава с прорезом для рук и назывались долгорукавными. Длина рукавов могла достигать 8 — 10 локтей. Их собирали в складки на руках. Рубахи подпоясывали. Носили их дома, но не при гостях. Полики на рубахе — прямоугольные или клиновидные вставки.
Женщины поверх белой или красной рубашки с пристегнутыми к рукавам вышитыми запястьями надевали длинный шелковый летник, застёгивавшийся до горла, с длинными рукавами с вошвами (золотым шитьём и жемчугом) и с пристегнутым воротом(ожерельем).
|
Без заголовка |
|