Символика розенкренкрейцеров
Устремленность к Богу, пробуждает в душе человека естественную реакцию осознания конечности бытия . Дьявол стремится использовать в своих интересах. Возникают многочисленные секты и общества. Эти сообщества имеют какой-либо символ, определяющий их сущность.
Исследованию этих символов и посвящена эта статья.
«Символ» греческое слово означающее знак, знамение, цель, небесное явление.
Это понимание слова «символ» будет основополагающим в дальнейшем исследовании.
Символы в жизни язычников играли первостепенную роль, являясь предметами поклонения.
Глубоким почитанием пользовались символы в тайном иудейском учении — Каббале, иудеи распространили язык символов по всему миру, введя его, в том числе и в христианство. При содействии различных мистических сообществ т.н. каббалистические знаки приобрели популярность.
Особенно популярны и широко использовались разнообразные магические знаки в средние века. Во время крестовых походов, христиане соприкоснулись с арабами, благодаря которым, познакомились с естествознанием и магией.
Термин — каббалистический знак — говорит об источнике символов.
Течение Каббала, возникло в иудействе, после завоевания Иудеи вавилонами при царе Навуходоносоре. Из вавилонской учености, астрологии в частности, и развилась Каббала.
В первые века христианства, века гонений, верующие христиане вынуждены были пользоваться символами, остерегаясь частого и явного употребления символике Креста, но уже слова послания апостола Павла к галатам: «О, несмысленные галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус-Христос, как бы у вас распятый» (Гл.3, ст. 1), ясно дают понять , что во времена апостолов, уже были начертания Иисуса-Христа распятого на кресте . И без сомнения, животворящий Крест Христов, является самым высшим и драгоценным символом христианского мира.
Значение символа креста в розенкрейцерстве, как и у других тайных обществ многообразно. Отсутствует только истинное его значение — значения креста, как символа спасительного Искупления для человечества .
Представители розенкрейцерства говорят:
«... Выслушайте, брат мой, наше объяснение символизма этой степени Р. К. (розенкрейцеров), а затем вы можете толковать его и дополнять как угодно...».
Издревле крест считался и считается священным символом. Изображение креста встречается на древнейших памятниках в Египте, Индии, Ассирии, Ирландии. « По четырем концам своим, направленным к четырем сторонам света, крест был символом природы» (А.Пайк, «Мораль и Догма», стр.290).
Ведь крест, который состоит из четырех элементов или стихий это символ совершенства природы. (рис. 2).
Писатель Рагон, масон, утверждал: «Роза - эмблема женского начала, а крест начала мужского. Их соединение — символ вечной всемирной воспроизводительности.» Символ на рис. 3 это розенкрейцерский фартук или запон. Белый фартук с красной каймой, розой и оранжевым крестом. Следует отметить, что ношение креста ниже пояса христианам категорически запрещено.
Во время диспута Иоанна IV Грозного с папским легатом Антонием Поссевином, Иван Грозный обличал римских пап в ношении св. Креста на туфле.
Рис. 4 состоит из того же треугольника — символа низшего мира сефиротов и подобия креста. Этот знак, кажущийся крестом, является символом акации, подобной боярышнику и еврейской букве «вау» -означающей связь.
Акация, по легенде о Хираме, есть символ связи Видимого с Невидимым, — символ последующих воплощений (Папюс «Что должен знать мастер», стр. 105).
Акации и треугольник в сочетании дает нам символ, соединяющий в себе учение каббалы с теософским перевоплощением. Розенкрейцерские символы очень далеки от христианской символики; и нет никакого сомнения, что розенкрейцерство не является христианским обществом. Не касаясь учения розенкрейцеров, а только их символики, можно раскрыть сущность розенкрейцерства по виньетке издания 1932 года — «Розенкрейцерский Крест».
Все составные части виньетки (рис.5) нам известны. Неизвестно лишь ее левая часть, свеча и странное положение хвоста змеи. Хвост змеи в конце образует масонский увел, свеча символ малого света — это первые шаги начинающего в области оккультных знаний.
Символика виньетки, теперь расшифровывается следующим образом: «От малого света масонского посвящения (свеча и узел) через розенкрейцерство (роза и крест. Дуги — графическое изображение теософских планов бытия) к звезде всемогущества и всеведения, ведет человека мудрость его Учителя и его собственный Разум.»
Многих символов розенкрейцерства мы не рассматриваем. Так как,либо они составлены из частей нами уже рассмотренных антихристианских символов или абсолютно языческих (например, картуш Аменхотепа IV — рис.6).
Рассмотрим толкование гексаграммы (рис.7) и пентаграммы (рис.8).
В основе Иудейского их толкования лежит венедское представление о человеке или народе, который соединяет в себе разум, энергию и материю.
Два треугольника, образующие звезду, символизируют идею мирового господства евреев над всеми гоями. С имволика отражает «союз» всадников (иудеев) и лошадей (гоев). Символика господства иудеев, заключенная в гексаграмме, выражает следующую мысль: несмотря на то, что иудеев мало, они обладают более высоким разумом , а материи и энергии количественно мало.
У гоев же велика масса материи и энергии, но наблюдается недостаток разума, т.к. гои — двуногий скот. Вывод: соединенные треугольники , говорят нам о том, что иудейский разум должен управлять не только собственной энергией и материей, но и гойским треугольником ( энергией и материей), т. е. гои должны превратиться в покорный двуногий скот.
С эстетической точки зрения иудеев, они представляют триединство светлое, гои — темное. Г ои должны быть подчинены иудейским триединством.
В Звезда Соломона (Маген Шломо) — разум гоев (рис. 8) отсутствует. Каждому символу по каббале присущи 77 значений, из них 76 являются ложными и только одно — истинное. Но и эти ложные значения в той или иной мере поддерживают международный Сион.
Символ (рис. 9) понимается так: масонская пирамида во главе которой антихрист, должна управлять всем гойским миром (пентаграмма увенчала верхушку циркуля, самого главного масонского символа всего мира).
Символ содержит идею стремления масонов к мировому господству.
В заключение можно сказать:
Православная Церковь окружена враждебный силой. Воинство православных объединяет символ общего спасения — Крест Господний. Цель врагов православия:, посеять в сердцах православных сомнение, увлечь и совратить их. Эим целям служит масонская символика.
Американский масон Альберт Пайк говорит о символах следующее: «Символы и обряды масонства имеют не одно значение. Они больше скрывают, нежели обнаруживают истину, в лучшем же случае лишь намекают на нее» («Мораль и догмы», стр. 148).
Предстоит еще множество битв, в которых темные силы применят против Православия, единственного врага масонства , усовершенствованное оружие идеи спиритуализма.