-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вервие_Витое

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2015
Записей: 684
Комментариев: 1408
Написано: 2457


Рост - во!

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 10:30 + в цитатник

Ребенок2 подходит ко мне:

-Папа! Я уже большая!

-Да ну!

-Хочешь докажу?

-Давай!

Она становится ко мне вплотную,  прикладывает ладонь к своей макушке, а затем резко ребром ладони бьет меня в область солнечного сплетения. От неожиданности и боли я охаю и кряхчу. Ребенок2 радостно:

-Вот как я выросла!

Затем, глядя на произведенный эффект, она еще несколько раз пытается показать, как она выросла. Но тут уж я наготове.

Рубрики:  Дурьдом
Ребенок2

jokermann   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:00 (ссылка)
Вервие_Витое, надо взять на заметку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:08ссылка
Где ты для этого найдешь человека, которому ты по грудь?
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:54 (ссылка)
добрая девочка....
мужу что ли показать как я выросла :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 13:02ссылка
Для этого придется на колени встать. То-то он обрадуется! :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку