-Цитатник

Как страшно одиночество вдвоём. - (0)

.. Как страшно одиночество вдвоём, Когда любви уж нет,и наши души, Окованы тоскою сло...

Я не жду твоего звонка. - (0)

.. Я не жду твоего звонка... И пусть сердце дрожит и плачет... Я тебе говорю “пока... я ж...

>Бегут года.. - (0)

strong> Бегут года, а , кажется, вчера Нам было по семнадцать и по тридцать, Нас радовал...

Если грустно - (0)

. Если грустно тебе - погрусти, Так, чтоб сердце зашлось от печали, А потом свою грусть отпусти...

Я та, у которой все хорошо - (0)

Мария Куткар.... Я та, у которой "все хорошо" И даже тогда, когда боль разъедает И хочется ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНКИ
КАРТИНКИ
16:22 23.01.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
17:21 15.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕЛЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 


подсказки по лиру

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Небольшие подсказки по Лиру

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня хочу рассказать или напомнить о тех функциях На Лиру, о которых вы ещё не знаете или просто забыли...))

1.

Если вы увидели Цитату у своих друзей, она вам понравилась и вы хотите тоже взять её к себе. Поблагодарите хозяина за находку и также сходите к автору поста, чтобы сказать и ему Спасибо. Но найти пост у автора возможно доставит трудность, так как процитировавший мог взять пост сделанный уже давно. Как же тогда найти такой пост у автора? Очень просто...
Нужно над Цитатой найти слова - Прочитать целиком - и тогда при клике вас перекинет на тот пост у автора, чью Цитату вы взяли себе.




2.

Откройте в своём Дневнике Навигационные ссылки, если они у вас закрыты. Клик на картинку ниже для перехода в Настройки.



И тогда вы сможете видеть сколько постов у вас под той или иной ссылкой. Вот как у меня, например. И при клике на ссылку, вы сможете сразу попасть или в свой Цитатник, или в Музыку, или в другое место, куда ведёт ссылка.



3.

Автосохранение в Черновике Дневника. Раньше оно у меня было, а потом достало, сохранялось всякий раз, когда нужно и когда не нужно. Поэтому я его отключила. Сделать это можно тут. Клик на скрин для перехода в Настройки. А также нужно снять галочку над окном Новой записи в Черновике - Автоматически сохранять текст в черновик.



Пока всё...Будут вопросы, пишите, будем разбираться и искать решение проблемы.

урок провела
Любаша К

Рубрики:  ОБУЧАЛКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку