-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_ДРУЗЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2014
Записей: 720
Комментариев: 2667
Написано: 6689

Kind-hearted






Комментарии (7)

Вот такой Новый год

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 19:56 + в цитатник

Пятилетняя Аня спрашивает маму:

- А где папа? Почему он не с нами на новый год?

Мама отвечает:

- А он на войне.

Дочка:

- А почему он там? 

Мама:

- Дедушка Путин позвал бороться за правду.

Дочь:

- А разве правда не в том, чтобы быть вместе? Зачем воевать, если можно дружить?

........

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (13)

Совсем не до праздника...

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 13:29 + в цитатник

Сообщили трагическую новость - погибли мои близкие друзья и сослуживцы в зоне СВО в время штурма. Молодые парни. Мобилизованные. Есть и раненые.

Вместе мы провели больше года в одном подразделении, помогали и морально поддерживали друг друга. Новость как обухом по голове, когда совсем этого не ожидаешь, что такое может произойти. Скажете, что это война? Без потерь никак. Согласен, но...

Мы не были подготовлены для штурмовых действий. Обучений никаких не проводили. Просто провели какие-то якобы учения всего на 5 дней и все. Но как говорят опытные - это ни о чем, это не обучение, и парней просто отправили на смерть. Выяснилось много нехороших моментов, как на самом деле всё происходило. И это разнится от того, что нам говорят с экранов телевизоров и обсуждений комментаторов на диване. Какая-то другая реальность.

Как думаете, почему не говорят про наши потери. Тот, кто непосредственно участвует в штурмах и выживает, говорят про большие потери как с нашей стороны, так и со стороны противника. А не десятикратная разница, как говорят наверху. Снарядный голод у противника? Ничего подобного. Вам врут и про это. Вам на диване удобно рассуждать и пытаться что-то доказывать другим, но побывайте там, в той настоящей реальности, хотя бы в километре от противника...

Ребят жалко. Плачем все, кто их знал. Родственникам погибших терпения и сил пережить горе.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 30 - Все на войну!
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (1)

Мобилизованный о прямой линии с Путиным...

Вторник, 19 Декабря 2023 г. 23:01 + в цитатник

Посмотрел видео с ютуба, и всем советую, что говорит один из мобилизованных. Каждое слово правда, каждое слово поддерживаю. А кто так не считает, лучше ничего не говорите, пишите у себя в дневнике.



Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 29 - Кто такие мобилизованные и каков их статус?
Часть 30 - Все на войну!
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год


Комментарии (3)

Все на войну!

Вторник, 19 Декабря 2023 г. 01:50 + в цитатник

Устрою небольшую рекламную паузу, если так можно назвать. На многих баннерах в любом городе России, в печатном СМИ, Интернете и т.д. заметили подобные объявления о службе по контракту. Государство активно призывает нас встать на военный путь - заключить контракт и идти воевать. Обещает очень хорошую заработную плату. Например, в Татарстане установили единовременную выплату аж в 600 тыс. рублей, которая складывается из несколько частей: 105 тыс. дает сама Республика, 100 тыс. выделяют предприятия, 200 тыс. - городская выплата и 195 тыс. - федеральная выплата от МО, плюс ежемесячно 204 тыс. рублей.

А теперь заглянем в наш российский бюджет на 2024 год, что же нам запланировали депутаты? А там ожидаемо. Впервые в истории современной России военные расходы превысят социалку. Смею предположить, что на повышение пенсии, заработной платы бюджетников особо не стоит надеяться. А если повышение и будет, то незначительным и незаметным. Урезаны будут и другие статьи расходов, что относится к социалке. Что именно, скоро мы узнаем.

Такие расходы Минфин оправдывает тем, что таким образом мы приближаем нашу Победу, вернее "обеспечиваем Победу". В Интернете и в реальности ходят слухи, что после выборов ожидается всеобщая мобилизация для быстрого завершения СВО. Раз такие рекордные расходы согласованы на оборонку в 2024 году, то ожидать после 17 марта можно всё, что угодно. Не так то просто в последнее время слышны заявления о завершении СВО в 2024 году. 

А вы что думаете по этому поводу?

1 (700x508, 368Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 28 - На злобу дня... про яйца и не только
Часть 29 - Кто такие мобилизованные и каков их статус?
Часть 30 - Все на войну!
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (12)

Кто такие мобилизованные и каков их статус?

Понедельник, 18 Декабря 2023 г. 00:04 + в цитатник
В сентябре 2022 году Указом Президента РФ была объявлена частичная мобилизация в связи с СВО. Но до сих пор непонятен статус призывников - мобилизованных. Официальные лица твердят, что их права приравнены к контрактникам. Но так ли это на самом деле? 
Мобилизованные больше года находятся в зоне СВО. За этот период можно сделать множество выводов относительно реализации их прав и насколько они выполняются.
Судя по отношениям к мобилизованным данные военнослужащие являются как низшая каста среди военных. Обычный пример: к мобилизованным не такое большое сосредоточенное внимание со стороны государства, СМИ как к контрактникам. Про них как будто забыли или будто их уже не существует. 
Если мобилизованные приравненные по статусу к контрактникам, так почему им нельзя выбрать место службы, специальность; почему не обговаривается степень риска? Их просто располагают в местах, выгодные командованию, не задумываясь о том, что имеется высокая степень риска погибнуть под артиллерийскими обстрелами. 
По вопросу с отпуском тоже не все так гладко. Президент РФ ещё в начале года объявил, что мобилизованным предоставляется отпуск не реже одного раза в полгода на срок 14 дней. Но на местах отпуск задерживается, волокита с рапортами (отсутствие достаточных специалистов по обработке с документами). Все решает командование, когда и как скоро отправлять бойцов в отпуск. На деле вопрос с отпусками должен решаться быстро без проволочек и задержек. Но этого не происходит, сроки нарушаются, порой военнослужащие месяцами ждут долгожданного отпуска.
По поводу ранений. Да, случается, что мобилизованный получает ранение, на линии соприкосновения это происходит достаточно часто. В зависимости от тяжести ранения военнослужащему положена выплата. На деле, чтобы получить выплату, имеются множество препятствии в её получении. Бывает, что полученное ранение ещё нужно доказать и при каких условиях оно было получено.
Даже если выплата положена, то для ее получения пройдет немало времени. Это касается в сборе документов. Не все структуры, связанные с получением денег, работают идеально. Это может как отсутствие специалистов, свои установленные сроки рассмотрения, задержка справок и документов и т.д. 
Ещё одна острая проблема состоит в получении корочек - удостоверении ветерана боевых действий. По законодательству военным, в том числе и мобилизованным, положен данный документ с первого месяца нахождения на СВО. Но не все его получили по настоящий момент. В чём причина? Как удалось выяснить, в подразделениях (полках) поступает ограниченное количество бланков. И выдача бойцам оформленных корочек возможна только после получения всех бланков. Некоторые ждут уже год. Спрашивается, у нас что дефицит бланков, или таким образом государство старается не выполнять свои обязательства, экономя бюджетные деньги? При обращении в военкоматы и центры "Защитники Отечества", сотрудники пожимают плечами, ничем помочь не могут, так как регистрация удостоверения происходит непосредственно в полку. Замкнутый круг какой-то для бойцов. 
Про здоровье отдельная тема. Случается и очень часто, что мобилизованный (стоит учесть, что мобилизованные это не все молодые люди, а многие сменившие пятый десяток) приобретает заболевания, с которым трудно проходить службу и не связанное с получением ранения. А с возрастом здоровье не улучшается. Это может быть все, что угодно. Например, обострение гастрита, язвы, заболевания позвоночника... Воина отправляют по его обращению в госпиталь на лечение. Если заболевание тяжёлое и хроническое, боец проходит ВВК, но как правило, всех мобилизованных возвращают на место службы, даже если врачи поставили непригодную для службы категорию. Есть случаи, когда у мобилизованных диагностировали туберкулёз. Но и здесь мужчине предстоит пройти все круги ада. Хотя с экранов ТВ рассказывают, что освобождают от службы насовсем с подобными заболеваниями. 
Вопросов много, а ответов нет ни на один.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 27 - Что представляет собой мобилизация?
Часть 28 - На злобу дня... про яйца и не только
Часть 29 - Кто такие мобилизованные и каков их статус?
Часть 30 - Все на войну!
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (5)

На злобу дня... про яйца и не только

Пятница, 15 Декабря 2023 г. 22:11 + в цитатник

Когда находишься в зоне СВО, то, что происходит в мирной России, не уследишь. Но увидя цены на куриные яйца, диву даешься такому резкому скачку цен. Сразу возникает представление о том, что куры перестали нестись - "бойкот объявили"))

Обидно, что наш Президент не владеет информацией по ценам на продукты первой необходимости, а направляет вину на сбои в Правительстве. Вспоминается дорогой и дальновидный Владимир Жириновский. Он неоднократно посещал торговые сети в разных городах и обязательно смотрел цены. На одном видео он посетил Окей в Мурманске в 2011 году и обратил внимание на рыбу. Раскритиковал завышенную цену, считая, что местная рыба так много стоит не может и обещал обязательно разобраться.

Посетил сегодня магазин одной известной торговой сети. Цены на куриные яйца зашкаливают. Самая дешевая цена - на фото - 110 рублей за десяток и это соц.цена. 

Спрашивается, если наше Правительство не может контролировать резкий скачок цен на продукты первой необходимости, тогда зачем оно такое нужно? Чем они там занимаются? Явно не тем, чтобы цены на значимые продукты были адекватными. 

А про повышение зарплаты - просто смешно. Зарплата увеличилась на 5%, а цены на 40%. Где же равновесие? Где справедливость? И об этом говорит Президент. Откуда он взял эти цифры? Понятно, ему написали, он и озвучил. А проверять не нужно, зачем? 

Скажу ещё одну истину - у воюющей страны (а мы ею являемся официально с февраля 2022 года) проблемы нарастают всё больше и больше. С момента начала СВО инфляция стала резко расти, ЦБ постоянно повышает процентные ставки. Соответственно, цены растут. Они и дальше будут расти. Где же это финансовое благополучие, про которое так ярко рассказывают? Но только не у простых граждан. Думаю, что сами догадываетесь у кого оно это благополучие.

Не живём, а выживаем!


IMG20231215140827[1] (527x700, 354Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 26 - Выиграть войну поскорее...
Часть 27 - Что представляет собой мобилизация?
Часть 28 - На злобу дня... про яйца и не только
Часть 29 - Кто такие мобилизованные и каков их статус?
Часть 30 - Все на войну!
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (3)

Что представляет собой мобилизация?

Пятница, 08 Декабря 2023 г. 19:52 + в цитатник
Возможно, не все будут согласны с некоторыми утверждениями автора статьи. Но сколько людей, столько и мнений. Важно то, что автор статьи находится более года в зоне СВО и всё, что там происходит, далеко от того, что нам рассказывают и говорят по ТВ, особенно, что касается мобилизованных.
 
Более полтора года страна ведёт СВО на территории ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях. Как думаете, сколько по времени должна длится военная операция? Уверен, что многие думали, что всё решится до конца 2022 года и военные действия прекратятся. Но в сентябре Указом Президента РФ объявлена частичная мобилизация. Ага, страна напряглась, значит, не все так гладко, как мы с вами думали. А раз объявили мобилизацию, пусть хоть и частичную, то можно предположить, что быстро конфликт не завершится.
По поводу мобилизации вообще, она не проводилась с момента начала Великой Отечественной войны, то есть прошло более 80 лет. За это время мы пережили развал СССР и теперь живём совершенно в другой стране. Воды много утекло, армия стала другая, да и законов, которые определяли бы мобилизацию как пошаговое мероприятие, не были приняты за всё это время. А тут настала необходимость в её объявлении. Парламент после вышеназванного Указа в срочном порядке начал заполнять пробел по мобилизации, но в выгодном для государства положении. Были сразу приняты нормы наказания за уклонение от частичной мобилизации, запрет на пересечении границы и другие ограничения, связанные с СВО. То есть важными дополнениями к мобилизации в целом государство нашло только в ужесточении наказания для граждан, но не в том, какими темпами должен происходить набор, по каким критериям, из каких соображений... 
Почему то государство посчитало, что набирать будут всех тех, кого посчитают нужным, и раз в армию требуются воины во чтобы то ни стало, медицинский осмотр, например, стал вовсе необязателен, а то, видите ли какое дело, многие могут "соскочить".
Как мы увидели с вами в то время, много граждан просто покинули страну и до сих пор не все ещё вернулись, хотя их преследовать никто уже не будет. Это говорит о том, что противников СВО много. На поверку оказалось, что мы не горим желанием воевать, потому что увидели в этом политический мотив. Во-первых, на нашу страну никто не нападал. Да, нас коллективный Запад и Америка экономически душили санкциями. Но в этой "проблеме" мы уж как-нибудь со временем справились бы. Во-вторых, гражданский конфликт на Украине спровоцирован тем же коллективным Западом и Америкой, которые заставили нас начать СВО. Но могли ли мы избежать этого? Нужно ли нам это противостояние с ними? Разве мы плохо жили до начала операции? 
Можно согласиться, что помочь Донбассу нужно, мы не можем оставаться в стороне, когда наш братский народ страдает и погибает. Но у нас было на это 8 лет, чтобы решить проблему дипломатическим путем. Как видно, Минские соглашения не помогли. И похоже, мы начали готовиться к войне. Но мы об этом не догадывались, что вообще возможен вооруженный конфликт, да ещё с Украиной. 
Но вернёмся к частичной мобилизации. Минус данного мероприятия в том, что не были выработаны пошаговые действия самого набора. Сообщалось, что призываться будут только граждане, имеющие военный опыт. Но что скрывается под военным опытом, до сих пор неясно. Нам представляется, что это мужчина, который прошел не только срочную службу, но и имеет военный опыт в горячих точках, ранее служил по контракту. А на самом деле это требование не всегда учитывалось, потому что в призывных пунктах оказывались те, кто вообще не служил в армии и не имел военный опыт.
Случаев несовместимости было масса, и очень часто они решались не в пользу мобилизованного. Особенно это касается здоровья. Сложилось впечатление, что те, кто организовал и исполняет частичную мобилизацию глубоко наплевать на собственный народ. Столько вопиющих случаев было выявлено, грубых нарушений. Мужика брали под гребёнку и ни за что не отпускали, держали как какого-то преступника. У нас что в стране, поменялся конституционный строй? Мы в одночасье перестали быть демократическим государством? Это же задатки тоталитарного режима. 
И что же стало происходить? Наказание по Уголовному кодексу ужесточились. Обращения к юристам и обмудсменам по правам человека ничем не помогают. Даже военная прокуратура, которая обязана следить и защищать права военнослужащих от произвола, и то оказалась бессильна. Да, каждый мужчина обязан отдать свой долг стране, защитить конституционный строй и свою семью, и никто не отказывается от этого. Но действия властей, военных по отношению к мобилизованных не должно быть беспредельным, а иметь свою логику в любых принимаемых решениях. Насколько можно судить по нашей армии в целом, то она представляется как большой гниющий организм с множествами гнойниками. Где-то появляется гнойник, а где-то он заживает, засыхает, оставляя шрам. И так по круговой. Каждому из нас хочется видеть армию своей страны не только сильной, но и справедливой, имеющих первоклассных специалистов своего дела... Не спорю, такие люди есть, но не во всех подразделениях. А хочется, чтобы они были везде, в каждом батальоне, в каждой роте... И чтобы важные решения принимали умные, опытные, знающие командиры, берегли каждого своего солдата, учитывали и уменьшали риск опасности при выполнении боевых задач. Но почему-то это не всегда происходит. Такой командир, который допустил и допускает массовую гибель личного состава, становится преступником.
Насколько можно судить, мобилизованные стали людьми бесправными. Уже больше года они находятся в зоне СВО, а о них как будто забыли. У них нет сроков службы, потому что государство отказывается определить срок службы по частичной мобилизации, хотя некоторые депутаты высказались за установление конкретных сроков. Призывались люди далеко не военные, а обычные граждане, простые мужики, которые не связаны с армией. Просто внезапно выдернутые из гражданской жизни. 
Много говорят про замену мобилизованных на контрактников, набор которых идёт полным ходом, но почему-то простых мужиков не спешат менять. А ведь прошло больше года. Похоже, государству не выгодно отпускать мобилизованных и заменять контрактниками. Восполнить освободившуюся нишу будет сложно, ведь ситуация на фронте практически не меняется. Сколько времени они ещё пробудят? Ответа так и нет. 
Пробыть целый год на фронте тяжело для любого человека. Одно дело, когда воевать идёт доброволец и заключает контракт, он психологически и физически настроен, у него высокий боевой дух. Но, важный момент... он заключает контракт, в котором прописан срок службы. А мобилизованные, как сказано выше, этого права лишены. Государство таким образом само решает как распорядиться судьбами простых мужиков.
Что необходимо предпринять государству, когда в армии выявилась нехватка бойцов в случае военного конфликта? Пополнить армию срочниками чревато социальным взрывом, да и не совсем логично ставить в строй неопытных солдат. За несколько месяцев освоить военную науку сложно. Остаются те мужчины, которые прошли "срочку". Что и сделало государство, объявив частичную мобилизацию.
Как знаем, выявилось немало проблем. И они кроются в политике, которое вело государство последние три десятилетия. Престиж службы в армии стал стремительно снижаться. Многие родители боялись отпускать своих чад в военные части. В школьной программе исчезли такие профильные предметы, как начальная военная подготовка (ВПН), ОБЖ. Лишь недавно они вернулись из небытия, потому что престиж армии стал как никогда актуальным. Подготовить будущих воинов - первоначальная задача государства. А вдруг Запад чего надумает или Америка подставит подножку...
Полностью согласимся, что наша армия должна быть сильной, многочисленной, с передовыми технологиями и первоклассными специалистами. Но почему мы тогда последние десятилетия об этом не думали? Реформы, которые проводили военные министры, похоже не всегда шли в пользу армии в целом. И сейчас пожинаем то, что имеем.
Раз пришло время объявлять мобилизацию, пусть и частичную, то нужно учесть много важных моментов при пополнении численности армии. По Указу Президента РФ необходимо поставить в строй 300 тысяч призывников. Это должны быть мужчины, которые не только прошли "срочку", но и имеют боевой опыт: уволившиеся контрактники, закончившиеся военные учебные учреждения. 
Также должен начаться добровольный набор военнослужащих, который должен быть приоритетным. Положительное решение об официальном зачислении в армию должно стать обязательное медицинское заключение, без которого боец не может быть принят в строй. Если имеются заболевания, которые могут препятствовать несению службы, должно учитываться желание мобилизованного. Воевать можно не только на передовой, но и в тылу. Например, армии очень необходимы подразделения, заведующие технологиями в сфере военной науки. 
Сама мобилизация должна проходить не в ускоренном режиме, а последовательно, представителям администраций населенных пунктов вести работу с местным населением о наборе в армию. Государству вводит дополнительные денежные выплаты, которые простимулируют мужчин на заключение контракта. Свой выбор они сделают самостоятельно. Призыв мобилизованных не должен быть приоритетным, а дополнительным действием. Нет смысла призывать всех подряд для количества и выполнении плана военкоматами. Если мы хотим победить и закончить войну быстрее, армии нужны люди с нестандартным мышлением, желанием отдать свой долг, с высокими моральными качествами и боевым духом. То есть должно учитываться желание мобилизованного. 
Министерству Обороны РФ разработать программу стимулирования, чтобы мужчина изъявил желание служить, предоставить список специальностей, которые военнослужащий может выбрать сам по своему опыту, навыку, возможностям.
Мобилизованным должен быть установлен определенный срок службы, после окончания которого, они возвращаются домой. Но при этом мобилизация может быть продолжена при нехватке численности в армии с учётом вышеназванных условий выше и обстановки на фронте. Долго держать мужчин на фронте не имеет основы и сказывается на их здоровье и моральном духе. 
Для добровольцев и мобилизованных, которые по своему желанию решили отдать долг, но не имеющие военный опыт, предоставить обучение, наработку навыков в зависимости от выбранной специальности.
Таким образом, государство со временем получит подготовленную профессиональную армию.
 
А теперь ваше мнение в комментариях...

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 25 - Импортозамещение. Провал или так надо?
Часть 26 - Выиграть войну поскорее...
Часть 27 - Что представляет собой мобилизация?
Часть 28 - На злобу дня... про яйца и не только
Часть 29 - Кто такие мобилизованные и каков их статус?
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (2)

Выиграть войну поскорее...

Среда, 06 Декабря 2023 г. 00:16 + в цитатник

Если мы хотим выиграть войну поскорее, то нашим военноначальникам от младших офицеров до старших (да и рядовым/сержантам/прапорщикам не помешает) прочитать хотя бы военные романы-эпопеи К. Симонова "Живые и мертвые" и А. Чаковского "Блокада". В них отлично прописаны действия и тактика командования Красной Армии для достижения победы в ВОВ.

Но в нынешних реалиях почему-то все больше встречается неадекватное командование, которое хрен его знает о чём думает. Но не о том, чтобы быстрее закончить войну и выйти победителем. Наш главнокомандующий вряд ли об этом знает, потому что всё шито-крыто и на фронте все отлично, так ему докладывают генералы.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 24 - Люди, занимайтесь любовью, а не войной!
Часть 25 - Импортозамещение. Провал или так надо?
Часть 26 - Выиграть войну поскорее...
Часть 27 - Что представляет собой мобилизация?
Часть 28 - На злобу дня... про яйца и не только
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (2)

Импортозамещение. Провал или так надо?

Среда, 06 Декабря 2023 г. 00:04 + в цитатник
Процесс импортозамещение в России, как мы помним, начался в 2014 году с присоединения Крыма. Тогда противники нашей страны - Америка и коллективный Запад - объявили нам санкции. А с начала СВО в феврале 2022 года эти же страны наложили такое количество санкции, что Ирану и Северной Корее даже и не снилось. 
Многие мировые зарубежные компании начали уходить из российского рынка и делали это неохотно. Понятно, что сотрудничество с Россией приносило им хорошую прибыль, но ведь санкции, значит, нужно подчиниться и убыть.
Некоторые компании начали искать пути обхода санкции. Что-то получалось, а что-то нет. 
Но вернёмся к импортозамещению. Отечественному производителю дали полный зелёный цвет на создание чисто своей российской продукции. Продукты питания мы полностью производим сами, многое экспортируется в другие страны, даже в те, которые объявили нам санкции. Здесь вопросов нет. Но если взять другие сферы, например, такие как IT, пассажирская авиация, фармакология и медоборудование, то не все кажется однозначно. Конечно, что-то пытаемся производить сами, но больше полагаемся на дружественные страны, такие как Китай и Индия. 
Создание своей IT-техники не всегда проходит гладко. Якобы созданный продукт заявлен как полностью отечественный, но на поверку выходит, что запчасти к нему использовались тайваньские.
Некоторые редкие лекарственные препараты из Запада стали нам недоступны, а российские фармкомпании их не то что не производят, но и не ведут собственных разработок, потому что их предпочитают закупать из дружественных стран - Китая и Индии - и выдавать за российские. Как вам такое? Хотя Правительство РФ поручило использовать компаниям 100-процентный выпуск аналоговых западных лекарств. 
Что касается пассажирской авиации, то и в этом направлении импортозамещение идёт вяло. В планах Минпромторга до 2024-го года повысить долю отечественных комплектующих до 100 процентов, но на данном этапе это сложно выполнить. Даже пилотные запуски полетов ИЛ-76 не спасают ситуацию, собранный, как говорят, самолёт "чисто" из российских запчастей.
Намного лучше обстановка у производителей грузовиков. ГАЗ представил грузовик "Валдай-12", состоящий полностью созданной самим заводом коробки передач и российским задним мостом.
КамАЗ тоже не отстаёт и выпускает уже без сотрудничества с Западом и Америкой грузовики аля-Мерседес с собственной начинкой. А недостающие комплектующие берут у дружественных стран либо заказывают у российских производителей автозапчастей.
Почему же не происходит 100 процентного выпуска чисто родного товара, а приходиться завозить недостающее из-за бугра? Роль в этом играют большие деньги, политика и общественный интерес. 
Хотим ли мы, чтобы товар, представленный в магазине был отечественным? Или нам все равно какое покупать - российского производства или зарубежного? Окажется, что не все равно. Например, привыкшие пользоваться айфоном, не будут гореть желанием перейти на аналоговый отечественный смартфон, который по сути не сможет быть чисто российским с его якобы родными комплектующими. Если и ведутся собственные разработки, то конкурировать с Apple мы явно не сможем долгое время.
Да и там, где замешаны большие деньги, явно не захотят передела рынка. Лишится кормушки никто не захочет.
Даже если и запустить полный переход на отечественный продукт, то на это потребуется много времени, и от чего то придется отказаться и потерять немало денег. Мы всегда ищем где бы выгодно заработать. А вкладывать в собственное производство не всегда выстреливает в положительную сторону. Поэтому имеем то, что имеем.
Но для того, чтобы производить своё, как это было в советское время, необходима программа, в которой будут заложены важные тезисы для налаживания процесса выпуска российского товара.
Такая программа должна быть разработана специалистами из разных сфер деятельности и представлена на согласование и утверждение Правительством РФ. Когда она будет утверждена отдельным законодательным Актом, назначить кураторов, которые будут следить за процессом производства и докладывать Президенту о выполненной работе. Президент и будет тем гарантом, который напрямую будет принимать участие в процессе, а не просто выслушивать докладчиков в своём кабинете. Непосредственными участниками программы должны стать и обычные граждане, которые будут оценивать не только работу специалистов, но и дегустировать произведенный отечественный товар. 
Важно, что в сознании каждого из нас должна стать та сторона, которая направит нас на то, что родное - это всегда близкое, надёжное, лучшее... Патриотизм ещё никто не отменял. Каждый из нас должен понимать, что значит патриот своей Родины - это быть сильным и независимым.
 
p.s. Мнение читателя не всегда может совпадать с мнением автора.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 23 - Вторая волна или дополнительная мобилизация?
Часть 24 - Люди, занимайтесь любовью, а не войной!
Часть 25 - Импортозамещение. Провал или так надо?
Часть 26 - Выиграть войну поскорее...
Часть 27 - Что представляет собой мобилизация?
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (8)

Люди, занимайтесь любовью, а не войной!

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 15:39 + в цитатник
В стране демографическая проблема. Наша нация как россияне-славяне вымирает. Через некоторое время десятков лет численность страны существенно снизится. Нам бы только заниматься любовью и рожать маленьких ангелов, но мы выбрали путь войны, конфликта. 
Чтобы восполнить численность страны и не уменьшать её необходимо каждой семье рожать не менее 3-х детей, а лучше четверых-пятерых. Но даже если сейчас каждая семья поставит себе цель родить 3-х малышей, бюджет страны через несколько лет не сможет их обеспечить. В плане восполнить строительство необходимого количества детских садов, школ, программ поддержки семей, материнского капитала... 
Бюджету будут необходимы дополнительные финансы, чтобы его наполнить деньгами, а где их взять? С помощью налогов. А значит, это бремя ляжет на наши плечи. А ещё значит, что налоги повысятся, придумают новые, а это государство хорошо умеет делать. Представьте что будет... многие семьи с детьми окажутся на грани существования. 
Сейчас не Советский Союз, когда вся страна работала, чтобы встать с колен после Великой Отечественной. Сейчас совсем другое время. Вспомнить 90-годы станет достаточно, когда семья из трёх детей буквально нищенствовала. Неужели мы хотим такое повторение для своего будущего? Почему даже сейчас многие бояться рожать не то что двоих или троих, а даже первого ребенка? Потому что неизвестно какое будет будущее - радужное ли? А учитывая нынешний конфликт, желающих стать мамой и папой стало ещё меньше, даже несмотря на наличие вроде бы неплохих программ поддержки семей финансово. 
Конечно, поддержка семей есть, об этом красочно рассказывают из экранов телевизоров, но во всем есть подводные камни. Например, как-то государство анонсировало получение на каждого ребенка по 10 тыс. рублей единоразовой выплатой. Много ли это или мало каждый определяет сам. Для среднестатистической семьи любая поддержка важна и эти деньги как раз были кстати. Но учитывая высокие потребности на каждого ребенка (подгузники, детское питание, лекарства...), постоянное повышение цен на всё (в следствии инфляции, которая не перестает расти ни на секунду), эта единоразовая выплата ничтожна мала. Она есть, и её тут же нет. 
Была петиция народа к правительству, чтобы такие выплаты стали ежемесячными. Даже депутаты высказались о постоянных выплатах на каждого несовершеннолетнего, но это так и осталось в разговорах. Почему же зарубили проект? А все просто - ежемесячные выплаты станут высокой нагрузкой для бюджета страны, а ведь ещё необходимо пополнять резерв на всякие непредвиденные глобальные случаи, например, на финансирование СВО. 
Все что делает власть, это на благо страны. А нас спрашивать не нужно, а зачем нас спрашивать, если это не предусмотрено законом? За нас как раз решают чиновники, мы же их выбрали в качестве своих представителей. А потом ещё сами жалуемся. Но это тема для другой статьи. 
Длящийся вооруженный конфликт пугает многих. Мы не знаем, что будет дальше и как он будет развиваться. Ненависть Запада к России длится веками и продолжается в настоящее время. Начатая нами СВО только прибавила их вражду по отношению к нам и фактически развязала им руки. Поставляемое вооружение на Украину тому подтверждение. Таким образом, они не только хотят нас ослабить экономически, но и уменьшить численность славянской нации, как и на Украине (братский народ), так и в нашей стране. Правильно, "убивайте друг друга с помощью нашего оружия", так мыслит коллективный Запад. 
Неужели мы не можем это остановить? Запад сейчас не настолько тщеславен, чтобы воевать с нами напрямую. И объявлять нам войну не будет. Там нет сильных лидеров, какими были Наполеон и Гитлер, которые посмели бросить нам вызов. У Запада сейчас другая цель и она озвучена выше - сильнее нас ослабить, а для этого необходимо максимально сократить численность народа. СВО, начатая нами, как раз хороший подвернувшийся случай. 
Организованный Западом и США переворот на Украине в 2013-2014 годах и последовавшая за ним гражданская  война на Донбассе как раз та цель, чтобы Россия первой объявила о начале СВО, читай - войны, чтобы защитить людей живущих там и свои интересы (политические, экономические, географические...). 
Любой вооруженный конфликт не решает демографическую проблему в стране, если она есть. А она есть, причем, самая острая. Объявленная программа по спасению вымирания нации с 2006 года не помогла исправить ситуацию. В некоторых регионах страны намечается даже катастрофическая ситуация с демографией. Людей умирает больше, чем рождается. Пенсионеров из года в год становится все больше, а молодежи меньше. 
Конечно, здесь сказываются 90-е года, когда рожать стало невыгодно, мы больше заботились за свое существование. Но даже экономический подъем в нулевых годах не спасает ситуацию. Жить-то мы стали намного лучше. Но...
Проблема демографии остается такой же острой, что и была в 2006 году. В чем же дело?
Как сказал выше, война не решает демографическую ситуацию в стране, а только ухудшает. И чем дольше длится конфликт, тем хуже всё это может обернуться. 
СВО на Украине длится долго. Очень долго. Не задумывались ли вы, что все слишком затянуто? Мы ведём экономическую войну с Западом, а Запад ведёт ту же войну с нами, причём, в острой форме. Не пора ли это прекращать? Пора, и уже давно пора. Мы же самодостаточная нация, так зачем мы прогибается в отношении Запада и Америки? У нас есть отличный опыт СССР, когда мы полностью себя обеспечивали всем. Скажу, что импортозамещение работает чересчур плохо, во многих отраслях даже провальное. Мы также зависимы. 
НЕОБХОДИМО прекратить войну и договориться с Западом. Это реально возможно сделать, но наша власть этого не желает. Мы уступим в чем то им, а они в чем то нам на выгодных друг другу условиях. И это не слабость России по уступкам как считают, а победа дипломатии.
При завершении конфликта, НЕОБХОДИМО перестроить экономику страны и настроиться на выпуск только собственной продукции. Наш богатый опыт и знания позволяют сделать это в полной мере. Об этом поговорим отдельно в другой статье.
НЕОБХОДИМО перестроить программу по улучшении демографической ситуации в стране. Как это сделать? Создать Всероссийский фонд поддержки семьи. Пополняться он будет от поступления в бюджет наших же налогов, а также от доходов продажи газа и нефти. Лучше установить выигрышное процентное соотношение доходов, а они в любом случае будут, - от нашего газа отказаться не смогут. А также в расчет брать другие доходы (прибыль) от других отраслей производства, например, добычи металлов. 
Какая поддержка будет оказана семье? Разработанная программа внутри фонда должна включить в себя следующие главные параметры:
1. При рождении ПЕРВОГО РЕБЁНКА предоставлять материнский капитал семье в размере не менее 400 тыс.рублей и индексировать каждый год в зависимости от уровня инфляции. 
2. Назначить ежемесячную выплату на ПЕРВОГО РЕБЁНКА до 3-х лет в размере не менее 30 тыс.рублей и также проводить ежегодную индексацию от уровня инфляции.
3. При рождении ВТОРОГО РЕБЁНКА семье предоставлять квартиру (либо сертификат на новостройку или вторичку) по площади не менее установленного законом на одного человека. Выбор квартиры и место проживания должны обязательно учитываться от желания семьи.
4. На ВТОРОГО РЕБЁНКА до 3-х лет также должна распространяться выплата как и на первого и последующих детей в размере не менее 30 тыс. рублей. 
5. По достижении ребенка 3-х лет назначается новая выплата на несовершеннолетнего пока тому не исполнится 14 лет - в размере 50-процентного дохода одного из члена семьи (папы или мамы). Например, папа зарабатывает в месяц 100 тыс.рублей. Значит, на каждого ребенка с трёх лет назначается выплата 50 тыс.рублей. 
Важно, что ежемесячные выплаты не все могут получить, а будут зависеть от общего дохода семьи. Материнский капитал получат все без ограничения.
Если для улучшения демографии в каждой семье должно быть не менее 5-ти детей, то начиная с третьего рождённого ребенка семья будет считаться многодетной и начнет действовать индивидуальная программа. Цель программы - повышения благосостояния многодетных семей, предоставления отдельных выплат и улучшение жилищных условий. 
Нужно больше денег вкладывать в семью для её развития, совершенствования. Чтобы каждый новый человечек был достаточно обеспечен, не нуждался ни в чём. Повысить уровень доступности среднего, специального и высшего образования.
Такие основные тезисы должны быть заложены в программу поддержки семьи и дополняться в зависимости от её потребности, ситуаций в стране, инфляции...

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 22 - Летний Луганск
Часть 23 - Вторая волна или дополнительная мобилизация?
Часть 24 - Люди, занимайтесь любовью, а не войной!
Часть 25 - Импортозамещение. Провал или так надо?
Часть 26 - Выиграть войну поскорее...
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям

Вторая волна или дополнительная мобилизация?

Суббота, 12 Августа 2023 г. 11:03 + в цитатник

 

IMG20230715192738 (527x700, 542Kb)

Секрет для кого или нет, но ожидается продолжение мобилизации, или вторая волна, кому как удобнее. СВО продолжается и требуется больше свежих сил. Те мобилизованные, которые были призваны прошлой осенью, пора отдохнуть. Так считают многие, об этом говорят и в Госдуме. В МО это тоже понимают и поэтому в настоящее время обсуждается этот момент. Скорее всего демобилизации не будет, но ожидается то, чего ждут многие родные мобилизованных - мужья, сыновья вернутся домой, но вопрос - насколько. Потому что при обострении обстановки на фронте их могут вернуть обратно. В Правительстве и Министерстве говорят, что в настоящее время в дополнительной мобилизации нет необходимости. Настоящее время это сейчас, но все может измениться через пару недель, месяц и тогда мобилизация станет актуальнее как никогда. Учитывая, что набор контрактников идёт активно, это не значит, что они будут менять нынешних мобилизованных. В лучшем случае, мобилизованных поменяют такие же новые мобилизованные, набор которых либо начался, либо совсем скоро начнется. Но это мое мнение, а не официальное утверждение. Чисто психологически парням становится трудно, душевное равновесие страдает. Дома остались родные, жены, матери, дети, которым трудно как никогда. А дети, особенно маленькие - растут без отцов. Для них год не видеть своего папу это очень много. Они считают, что папа их бросил, не хочет видеть и как никогда очень скучают и плачут. Поэтому возвращение домой должен состояться этой осенью. Кто-то спросит, а как же отпуск каждые полгода по 14 дней? Отвечу, что это ничто. Да и сейчас, когда служба у мобилизованных приближается к одному году нахождения в зоне СВО, вторых отпусков нет. И будут ли вообще, неизвестно. Скажу больше...не все отгуляли даже первый отпуск. И не видеть своих детей, а дети своего папу почти год, каково это, ответьте мне? Не все понимают это. Но благо, что наверху об этом говорят и надеюсь принят правильное решение в пользу мобилизованных.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 21 - Немного фото Луганска
Часть 22 - Летний Луганск
Часть 23 - Вторая волна или дополнительная мобилизация?
Часть 24 - Люди, занимайтесь любовью, а не войной!
Часть 25 - Импортозамещение. Провал или так надо?
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 2 пользователям

Летний Луганск

Четверг, 10 Августа 2023 г. 22:01 + в цитатник

Луганск развивается и в целом красивый город, которому необходимо развитие. Но Россия в этом активно помогает:
IMG_20230716_083349 (700x642, 453Kb)
IMG_20230716_083323 (700x653, 446Kb)
IMG_20230716_083242 (700x642, 496Kb)
IMG_20230716_083018 (638x700, 642Kb)
IMG_20230716_082917 (654x700, 438Kb)
IMG_20230716_082828 (599x700, 466Kb)

IMG_20230716_082807 (597x700, 429Kb)Л

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 20 - Мирное небо над...
Часть 21 - Немного фото Луганска
Часть 22 - Летний Луганск
Часть 23 - Вторая волна или дополнительная мобилизация?
Часть 24 - Люди, занимайтесь любовью, а не войной!
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 6 пользователям

Немного фото Луганска

Среда, 12 Июля 2023 г. 22:23 + в цитатник

В это нелегкое время важно выполнять миссию для страны для фронта. Немного фото столицы ЛНР:

IMG_20230712_081145 (585x700, 446Kb)
IMG_20230712_081054 (593x700, 448Kb)
IMG_20230712_081000 (700x615, 550Kb)
IMG_20230712_080920 (667x700, 560Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 19 - НЕ ДРУЗЬЯ!
Часть 20 - Мирное небо над...
Часть 21 - Немного фото Луганска
Часть 22 - Летний Луганск
Часть 23 - Вторая волна или дополнительная мобилизация?
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 7 пользователям

Мирное небо над...

Среда, 05 Июля 2023 г. 10:54 + в цитатник

Луганск живёт обычной жизнью. Но угроза всегда существует. Фронт не так далеко. В городе есть практически все как и в любом российском городе. Но, конечно, если на вас находит ностальгия по вашей молодости, то здесь ещё не совсем утрачено то прошлое, которое было 20 лет назад, а то и более. Но это несомненный плюс. Луганск преображается, активный и живой, позитивный, добрый, развивающийся.. В магазинах города есть все, много местной продукции. Цены на продукты как и в любом крупном городе. Где-то что-то дороже, а где-то дешевле. Уже полностью чувствуется, что столица ЛНР это Россия, лишь местный говорок жителей выдает. Вообще, это прекрасное место для жизни, климат более южный, теплый. Лишь бы война поскорее закончилась бы. Этого ждут. А вы ждёте? IMG20230621200408 (527x700, 610Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 18 - Летний закат в ЛНР
Часть 19 - НЕ ДРУЗЬЯ!
Часть 20 - Мирное небо над...
Часть 21 - Немного фото Луганска
Часть 22 - Летний Луганск
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 9 пользователям

НЕ ДРУЗЬЯ!

Пятница, 30 Июня 2023 г. 20:49 + в цитатник

Конфликт на Украине разделил нас - простых русскоязычных жителей из разных стран - по обе стороны баррикад. У каждого из нас свое мнение, рассуждение, понимание всего происходящего. Но почему мы должны в угоду этому становиться реальными и виртуальными (если иметь в виду наш добрый и общий li.ru) врагами? Столько лет мы дружили, общались, делились житейскими делами, проблемами, радостями и вдруг одним махом вся дружба улетучилась в одно мгновенье. Почему политические, финансовые и военные мотивы воюющих стран должны стирать нашу дружбу, сотканную годами? Кто-то кого-то удалил из постоянных читателей, и считаем, что это так нужно - закрыться от друзей, забыть их и не вспоминать. А сколько словесной "грязи" звучат на устах, обвинений, оскорблений... И зачем? Мы страдальцы конфликта... Нужно быть выше всего плохого, объединиться, обрести понимание, а не поворачиваться спиной друг другу и проклинать все и вся. Всем тяжело, особенно тем, кто непосредственно воюет и находится вблизи войны. Всем психологического и душевного равновесия!

IMG20230621202517 (527x700, 338Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 17 - И немного про луганских домашних животных
Часть 18 - Летний закат в ЛНР
Часть 19 - НЕ ДРУЗЬЯ!
Часть 20 - Мирное небо над...
Часть 21 - Немного фото Луганска
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 5 пользователям

Летний закат в ЛНР

Пятница, 30 Июня 2023 г. 19:24 + в цитатник
Летние закаты в зоне СВО красивые и неповторимые. Особенно в ЛНР. Такой простор и такие яркие краски: IMG20230616201616 (527x700, 165Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 16 - Закаты, где не всё спокойно
Часть 17 - И немного про луганских домашних животных
Часть 18 - Летний закат в ЛНР
Часть 19 - НЕ ДРУЗЬЯ!
Часть 20 - Мирное небо над...
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 5 пользователям

И немного про луганских домашних животных

Суббота, 27 Мая 2023 г. 14:46 + в цитатник

В зоне СВО много брошенных домашних животных, имею в виду кошек и собак. Это и понятно, многие эвакуировались, уехали и нашли другое местожительство, а четвероногих друзей оставили. Но есть и те, кто никуда не уехал, а живет со страхом, но привычным. На фото черный пёс по имени Миша. Добрый пёсик, с добрыми глазами, но испуганный от громких взрывов снарядов. Мы с ним подружились, как встречает, виляет хвостиком, передними лапами прыгает на грудь. Громкий, лает, на чужих ухо держит востро. Но главное, что у него есть хозяин, вернее, хозяйка. 

IMG_20230203_172501 (525x700, 262Kb)
IMG_20230311_110918 (525x700, 404Kb)

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 15 - И снова критичный пост про права мобилизованных
Часть 16 - Закаты, где не всё спокойно
Часть 17 - И немного про луганских домашних животных
Часть 18 - Летний закат в ЛНР
Часть 19 - НЕ ДРУЗЬЯ!
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 7 пользователям

Закаты, где не всё спокойно

Суббота, 27 Мая 2023 г. 09:02 + в цитатник

Прекрасны Луганские закаты, когда тихо и спокойно:

IMG_20230108_164201 (700x525, 253Kb)
IMG_20230111_163446 (700x525, 387Kb)
IMG_20230111_164426 (700x525, 229Kb)

Фото зимние.

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 14 - А где обещанная поддержка государства для мобилизованных? Часть 2
Часть 15 - И снова критичный пост про права мобилизованных
Часть 16 - Закаты, где не всё спокойно
Часть 17 - И немного про луганских домашних животных
Часть 18 - Летний закат в ЛНР
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 7 пользователям

И снова критичный пост про права мобилизованных

Суббота, 05 Ноября 2022 г. 20:21 + в цитатник

Не первый пост критикую по организации мобилизованных. Наверху высшая власть похоже просто не знает, что происходит на местах, сколько проблем существует. Важным моментом является быт мобилизованных. Вы знаете в каких условиях мы находимся? Это и антисанитария - нет возможности даже элементарно помыть руки с мылом. Полностью отсутствует душ (баня). Призывникам негде помыться. Скоро и до вшей недалеко, а там и разные заболевания. А приближающая зима и морозы добавляют проблемы неустроенность быта. В палатках, в которых живут мобилизованные старые списанные советских времён, в том числе и оружие и боеприпасы. В палатках старые буржуйки, которые не справляются с обогревоми, в которой живут порядка 35 призывников. Простудиться - раз плюнуть, даже бывалому. Вы считаете это нормальным? Не зря в разных регионах страны начинают серьезно высказываться о своих законных правах. Простите, но на дворе 21 век, где все то, лучшее, чем славится с экранов наша страна? Или это очередная показуха или враньё? Почему наши люди должны существовать в нечеловеческих условиях? 

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 13 - А где обещанная поддержка государства для мобилизованных?
Часть 14 - А где обещанная поддержка государства для мобилизованных? Часть 2
Часть 15 - И снова критичный пост про права мобилизованных
Часть 16 - Закаты, где не всё спокойно
Часть 17 - И немного про луганских домашних животных
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 1 пользователю

А где обещанная поддержка государства для мобилизованных? Часть 2

Среда, 02 Ноября 2022 г. 19:49 + в цитатник

Кто-то думает, что написал в предыдущем посте неправду, но в официальных новостях Татарстана многие тоже негодуют по поводу отсутствия обещанных выплат мобилизованным. Вот статья в региональном издании https://inkazan.ru/news/2022-11-02/chto-delat-kak-...hili-obeschannye-2579156 

По факту на 2 ноября никакие выплаты официально (Указ, Закон) не закреплены, а значит выплат не существуют. А то, что вам говорят по ТВ, пиар ход властей, что все хорошо, что мобилизованные всем обеспечены. Лишь региональные. В Татарстане региональная выплата отсутствует. Лишь только единоразовая выплата в 20 тыс. на ребенка, которую получить не так просто. 

Про обеспечение (сняряжение) - отдельная больная тема. Мобилизованным отчасти приходится все приобретать самим. Это по факту. Это реальность вещей. А без необходимого снаряжения нет смысла отправляться на войну. 

И теперь думаете, что все это неправда о чём написал?

Серия сообщений "Информация к размышлению":
Актуальные темы о нашей жизни
Часть 1 - Вейпы и сигареты - синонимы?
Часть 2 - Участковый имеет право...
...
Часть 12 - Частичная мобилизация - 2022. Критика
Часть 13 - А где обещанная поддержка государства для мобилизованных?
Часть 14 - А где обещанная поддержка государства для мобилизованных? Часть 2
Часть 15 - И снова критичный пост про права мобилизованных
Часть 16 - Закаты, где не всё спокойно
...
Часть 31 - Мобилизованный о прямой линии с Путиным...
Часть 32 - Совсем не до праздника...
Часть 33 - Вот такой Новый год



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Павел_ДРУЗЬЯ
Страницы: [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь