-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 27433
Комментариев: 114
Написано: 29227


Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Українська вишивка №20(10) 2012

image host
Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Українська вишивка №22 2013

image host
Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dein Kreuzstich Magazin №4 2013

image host
Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения мама-четыре [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые картины №95(5-7),94(4),93(3)







Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения мама-четыре [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые картины №86(8),87(9),90(12)







Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения мама-четыре [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые картины №89(11),87(9),81(1)







Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения мама-четыре [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые картины.№75(5-7),73(3),71(1),70(12)










Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Бражук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишитi картини 103/2013






///////////////////////////
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкий_тортик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня день памяти Ксении Блаженной.

Блаженная Ксения или как ее по-иному называют, Ксения Петербургская, является небесной покровительницей Северной столицы. Считается, что она помогает в сложных житейских ситуациях и покровительствует женщинам.

Сегодня, 6 февраля в храме, освященном в честь Смоленской иконы Божией Матери, на Смоленском кладбище, пройдет праздничное богослужение, а в часовне святой блаженной Ксении состоится молебен.

А в 19:00, в Малом зале филармонии (Невский пр., 30) начнется концерт Владиславы Малаховской «Ксения Петербургская» для смешанного хора и солистов в исполнении Петербургского камерного хора. Это первое в русской классической музыке произведение, посвященное блаженной Ксении - создано по мотивам жития известной петербургской подвижницы. Полтора года ушло на написание музыки. Композитор поставил себе задачу сделать кантату максимально доступной восприятию широкого слушателя, не пренебрегая строгостью стиля, которую требовала тема и художественной ценностью материала.

Ксения жила в Петербурге в XVIII веке. С именем этой святой связан один из самых трудных подвигов в истории православия - подвиг юродства. В 26 лет Ксения потеряла мужа - придворного певчего. После его смерти образ жизни Ксении совершенно изменился: она надела платье своего мужа, назвалась его именем - Андрей Петров - и раздала свое состояние нищим и церкви. С тех пор она жила за счет подаяния, при этом оставляла себе только одну копейку в день, а «излишки» раздавала обездоленным.

Еще при жизни Ксении петербуржцы верили в ее божественный дар. Купцы старались подать юродивой больше денег, надеясь на прибыль. Извозчики наперебой предлагали ей свои услуги, веря, что это принесет им удачу.

Год смерти Ксении неизвестен. Похоронена она была на Смоленском кладбище. Однако надгробную плиту на ее могиле верующие вскоре разобрали, а камни унесли по домам, оставляя взамен монеты. На эти деньги рядом с ее могилой была сооружена часовня святой Ксении. До сих пор верующие приходят сюда со своими чаяниями. По традиции, записочки с просьбами, обращенными к святой Ксении, люди подсовывают в щели в кладке здания.

Русская православная церковь причислила Ксению к лику святых в 1988 году, в год тысячелетия крещения Руси.

Часовня святой Блаженной Ксении находится на Смоленском кладбище и открыта для прихожан с 10:00 до 17:00, по праздникам с 9:00 до 17:00.
 (580x387, 82Kb)
Рубрики:  релігія

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкий_тортик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизненные советы.

Из книги врача-терапевта, гомеопата, психотерапевта и писателя Синельникова Валерия Владимировича «Учебник хозяина жизни. 160 уроков»: Давно пора понять, что причины болезней и страданий находятся не вовне, а внутри нас. Причины скрыты в нашем больном мировоззрении. Для того чтобы вылечиться, необходимо поменять своё мировоззрение. Каждый человек является частью Вселенной. А потому должен жить в соответствии с её законами. Если будет гармония внутри, то будет гармония и вовне.Болезнь — это сообщение вашего подсознания о том, что какое-то ваше поведение и какие-то ваши мысли и чувства вступают в конфликт с законами Вселенной. Значит, для того, чтобы излечиться от любого заболевания, нужно привести свои мысли и эмоции в соответствие со вселенскими законами. Болезнь — это способ осуществления ваших позитивных намерений. Болезнь — это подсознательная защита вас от какого-то вашего разрушительного поведения. И, в конце концов, - это разговор Бога, Вселенной, Высшего Разума с вами.

Злословие и зломыслие:
Когда вы думаете о ком-то, то между вами и тем человеком, о котором вы думаете, устанавливается информационно-энергетический канал. Если вы думаете или говорите о ком-то плохо, то вы направляете свои разрушительные мысли в адрес этого человека и на тонком подсознательном уровне можете нанести ему вред. В то же время, посылая негативные мысли кому-либо, в вашем подсознании автоматически включается программа саморазрушения. Особенно опасно злословие и зломыслие в адрес своих родителей. Мне очень часто приходится сталкиваться с такими болезнями, причиной которых становится злословие в отношении родителей. Причём болезни эти часто очень тяжелы и неизлечимы современной медициной. Если хотите быть здоровым и жить долго, то самым верным рецептом долголетия является наличие добродушия, вежливости и чувства юмора. Будьте доброжелательны к людям, и они вам ответят тем же. Я знаю наверняка, что так называемые «сглаз» и «порча» совершенно не действуют на добродушных людей. Так пусть добродушие и благожелательность станут символами вашей неуязвимости.
Если у вас появилась проблема в личной жизни или болезнь — это сигнал вам о том, что в вашей жизни, в ваших мыслях произошёл застой. Необходимо развиваться, менять своё поведение. Многие люди, которые заболевали так называемыми «неизлечимыми» заболеваниями и которым удавалось вылечиться, вспоминают о периоде своей болезни с благодарностью. Люди вообще забывают, что их удел, как сознательных существ, — учиться, создавать постоянно что-то новое в своей жизни, стремиться разгадать ту тайну, каковой является сам человек и окружающий мир. Человек создан по образу и подобию Бога, а уподобляет себя биологическому и социальному роботу.

Болезням предшествуют определенные жизненные ситуации. Для одних они очевидны, для других скрыты. Важно начать самоисследование, и тогда всё скрытое станет явным. Отыскав в своей личной истории такие проблемные события, начните их перепросмотр. Пересмотреть событие — это значит заменить негативные, пагубные мысли, которые привели к развитию заболевания, на новые, позитивные. Нужно пройти событие заново с чувством ответственности. Увидеть за каждой ситуацией проявление Высшей Силы, какой бы несправедливой или нелепой она вам ни казалась. Тогда исчезнет внутреннее недовольство ситуацией и окружающим миром вообще. Появится ощущение справедливости и закономерности происходящего. Именно тогда вы сможете принять ситуацию, простить человека, поблагодарить его.

У каждого человека для его болезни своя причина. Но некоторая закономерность в возникновении болезней всё же есть. Это связано с тем, что определенный орган или система организма не только выполняют специфические физиологические функции, но и несут на себе эмоциональную нагрузку. То есть какая-то часть нашего тела на информационно-энергетическом уровне отражает те или иные наши мысли и эмоции. Существует взаимосвязь между конкретными заболеваниями, человеческим поведением, мыслями и теми позитивными намерениями, которые они осуществляют.

Если вы хотите жить в чистом и прекрасном мире, то начинайте с себя. Делайте чистым свой мир. Очищайте свои мысли, свою подсознательную программу поведения от агрессии. Соедините внешнюю чистоту (чистое тело, одежда, постель, чистота в доме, чистота в отношениях с другими людьми) с чистотой внутренней (чистые помыслы). Общаясь с другими людьми, используйте чистые помыслы и принимайте мировоззрение других людей. Каждый человек живёт в своём мире. Уважайте мир другого человека.

Когда вы думаете о ком-то, то между вами и тем человеком, о котором вы думаете, устанавливается информационно-энергетический канал. Если вы думаете или говорите о ком-то плохо, то вы направляете свои разрушительные мысли в адрес этого человека и на тонком подсознательном уровне можете нанести ему вред. В то же время, посылая негативные мысли кому-либо, в вашем подсознании автоматически включается программа саморазрушения.

Научитесь прощать людей и принимать их такими, какие они есть. Фактически, прощая человека, вы прощаете себя. Помните, что каждый человек живёт в своём мире и создаёт свой уникальный мир. Именно этим и определяется исключительность и уникальность каждого человеческого существа.

Мы сами создаём свой мир, а значит, притягиваем в свою жизнь определенных людей и ситуации. Какое же мы имеем право критиковать других? Если вам что-то не нравится в другом, то загляните внутрь себя — это поведение есть у вас. Ведь подобное притягивает подобное. Внешняя ситуация — это отражение наших убеждений, наших мыслей. Поэтому, выражая несогласие с кем-либо, вы идёте против самого себя. Если вы хотите изменить другого человека, не меняя себя, то у вас ничего не получится. Не стремитесь менять своего ближнего. Но если вас в нём что-то не устраивает, то ищите причину в себе.

Если вы хотя бы изредка ругаете себя или обвиняете за какие-то действия, то вы уже не любите себя. Если вы считаете, что у вас есть недостатки, то вы уже агрессивно настроены против себя. Необходимо понять простую истину: каждый человек — это частица Бога, Вселенной. И если вы агрессивно настроены по отношению к себе, то вы выступаете против Бога. Любовь к себе — это искусство. Нужно принимать себя таким/такой, какой/какая вы есть на самом деле — как уникальную частицу Вселенной. Бог не наказывает и не поощряет. Бог есть Любовь. И когда вы любите себя, как частицу Бога, вы живёте в мире и гармонии.

Любить себя — это научиться хвалить окружающих вас людей. За все! Мы на Земле для того, чтобы научиться Любви и нести этот свет дальше во Вселенную. Хвалить другого человека — это значит принимать его таким, какой он есть, независимо от того, нравится он вам или нет.

Когда человек знает Бога и чтит предков своих и сам стремится проявлять себя Богом в деяниях, — вот тогда можно сказать, что он — любит.

Деньги — это инструмент для получения вещей и услуг. А вещи и услуги нужны нам для осуществления наших намерений. А посему надо использовать их по назначению, то есть владеть с пользой для себя и других. Но все проблемы заключаются в том, что люди наделили деньги огромной энергией и властью и поставили их над собой и вообще над жизнью. Деньги никакой жизненной энергией не обладают! Это важно понять. Они не могут воспроизводить себе подобных и подвержены неминуемому разрушению. С золотом та же история. Только оно менее подвержено разрушению. Из всего вышесказанного выведем формулу:
«Деньги — это предмет неорганического мира, причём предмет искусственный, созданный человеком и для человека. А потому человек является хозяином денег, а никак не наоборот».
Если вы знаете, как работают деньги, вы получаете власть над ними, и тогда они начинают работать на вас, а не вы на них. С этого момента вы начинаете строить богатство.

Отношение к деньгам — очень важная часть миропонимания. Человек оказывает влияние на всё. Через свои мысли и образы. Сами слова и мысли энергией не обладают. Энергией обладает человек. И он — человек — наделяет свои слова и мысли энергией и властью.
Если вы испытываете недостаток в деньгах как в средстве, то это исключительно потому, что где-то на уровне подсознания вы их отрицаете. Вы можете говорить всё, что угодно: что вы хотите иметь деньги, что они вам нужны. Но важны не пустые слова, а важны чувства, эмоции и образы, которые у вас в душе, в подсознании. Это и есть ваше истинное отношение к деньгам. Негативные разрушительные мысли в отношении денег, чувство биовыживательного безпокойства, разные предубеждения будут создавать препятствия для появления денег. Отсюда и вся цепочка проблемных ситуаций: низкая зарплата, увольнение, потеря денег и др. Соответственно мысли и образы созидательные будут привлекать деньги в вашу жизнь.

Вторая причина финансового неблагополучия — кумирство денег. Это происходит тогда, когда они становятся смыслом и единственной основой жизни. Некоторые люди научились программировать себя на успех. Конечно, если вы человек сильный и волевой, то обязательно добьетесь своей цели. Ведь человек может всё! Но при этом могут пострадать другие стороны вашей жизни. Сама жизнь в целях равновесия и гармонии начнет выправлять однобокость, направляя ваше внимание на другие сферы. Одной целеустремленности мало. Очень важно иметь чистые помыслы и не совершать насилие над собой и над миром, иначе всё обернётся против вас самих. Ведь этот мир — наш мир. И мы все — единое целое. Очень важно понять, что смысл жизни в том, чтобы реализовать себя во всей полноте жизни.
Деньги сегодня — это неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому нужно уметь с ними взаимодействовать. Необходимо правильно выстроить свои отношения с деньгами, но прежде — с самим собой и с окружающим миром. Деньги — это инструмент, то есть средство, а не цель. А у многих людей всё упирается в деньги. То есть их судьба и жизнь зависят от денег. Люди сами отдают себя в рабство и не понимают этого. Они не живут, а участвуют в своеобразных крысиных бегах. Заработал какое-то количество денег, и вот их уже мало. Снова в бегах. И такая гонка до конца дней. Редко кому удаётся вырваться из крысиных гонок. Выходит, что всё дело не в деньгах и даже не в их количестве.

Люди имеют множество долгов. А ведь долги могут быть разные. В первую очередь — это невыполненные обещания. Никогда не давайте обещаний! Как говорится, всё течет, всё меняется. Ваше обещание, которое вы дали сегодня, завтра может быть просто невыполнимо. Обещание — это тоже долг. Чем мы ещё создаём долги? Чрезмерными желаниями. Берешь больше, чем отдаёшь. Такое отношение к Миру появляется в результате неправильного перераспределения своей энергии, расхлябанности, непонимания своих целей в жизни. А как только нарушается энергообмен с окружающим миром — тут же возникают проблемы: со здоровьем, с финансами, в отношениях с людьми.

Прикасайтесь к окружающему миру, к Природе и к людям очень бережно. Берите то, что вам нужно, в меру. Ни больше, ни меньше. Не выжимайте из окружающего мира всё до последней капли. Всегда помните, что окружающий мир — это ваш мир, это вы сами в разных ипостасях, в разных проявлениях. Дай миру то, что желаешь получить. Но дать вы можете только то, что есть у вас. Поэтому начинайте накапливать положительные качества у себя. Например, развивайте в себе чувство уверенности, учитесь радоваться, накапливайте спокойствие... И тогда происходят удивительные вещи. По мере обретения этих душевных качеств начинает расти материальное благополучие. Это чисто математический расчет. Если прибывает с одной стороны равенства, то прибывает и с другой. Всякий закон природы исполняется всегда, когда созданы условия для его проявления. Вы обязательно получите желаемый результат, если выполните определенные условия. Помните закон отражения? Чем больше радости и свободы в вашей душе — тем больше их вокруг вас, а значит, и больше денег. Когда мы в жизни осуществляем свою мечту, у нас в нужное время появляется всё. Вам не хватает денег? Научитесь давать. Чтобы избежать потерь, есть один проверенный способ. Нужно научиться во¬время отдавать в окружающий мир. И не обязательно деньги. Это может быть физическая помощь и моральная поддержка. Можно делиться знаниями и позитивным опытом. Это может быть просто радость или любовь, тепло своей души.

Если тебя просят о помощи — это значит, что ты способен помочь этому человеку. Где-то внутри тебя есть решение. Мало того, помогая этому человеку в его беде, ты получаешь своеобразную прививку. Ведь каждый человек — это проекция тебя самого в этом мире. Помогая кому-то решить его проблемы, вы получаете определённое знание и опыт, а значит, избежите такой же проблемы в своей жизни. Но если, помогая другим, ты забываешь о себе, жертвуешь собой, то рано или поздно твоя помощь может обернуться бедой и для тебя, и для этого человека. В таких случаях нужно уметь сказать «нет». Когда я говорю «нет», то это не значит, что я отказываю в помощи человеку. Ведь помощь можно оказать разными способами. Одному человеку нужно сказать доброе слово, другому дать денег, а третьему просто необходим хороший пинок. Важно, чтобы моё «да» или «нет» было благоприятно для меня и окружающего мира. Если помогаешь человеку с добром, то от твоей помощи будет польза. Если же в твоей душе такие чувства, как жалость, подозрительность, чувство вины, то своими действиями нанесёте только вред.

Творить благо нужно мудро. Это не должно быть подачкой нищему. Ваша помощь должна принести благо. То есть сделать того, кому вы помогли, богаче и счастливее. Если же он снова приходит к вам и снова просит помочь, значит, ваша помощь ничего не изменила в жизни этого человека и делать то же самое просто глупо. Иначе такая помощь порождает паразитизм. Ведь паразит (как, впрочем, и раковая клетка) живёт за счёт организма, забирая себе часть его сил и отравляя его продуктами своей жизнедеятельности. Древняя мудрость гласит: «Если хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Если хочешь накормить на всю жизнь — научи его ловить рыбу». Истинная помощь заключается в раскрытии внутреннего потенциала человека. Творить благо — значит дать людям с чистыми помыслами то, что есть у тебя в избытке. Благотворительность — это не милостыня, это искусство. И ему нужно учиться.

Будьте щедрыми. Научитесь дарить. Щедрость — это широкое оказание помощи. Человек щедрый охотно тратится на других. Он верит в изобилие Вселенной. В самом этом слове уже заложено богатство. Он даёт от щедрот своих. То есть делится своим богатством. Человек экономный не склонен отдавать. Он исходит из того, что мир ограничен. Человек щедрый потому проявляет щедрость, что открыт для получения. Для него Вселенная изобильна. Он легко отдаёт и ещё больше получает.

Надо принять то, что уже есть в нашем мире. Принять с благодарностью то, что создали наши родители и мы сами. А уже исходя из этого, начинать просыпаться и думать созидательно. Начинать творить. И творить с чистыми помыслами. И начинать, как всегда, необходимо с себя. Например, с освобождения от вредных привычек, от разрушительных мыслей в отношении себя и в отношении окружающего мира.

Работу, профессию необходимо выбирать не из соображений размера зарплаты. Ведь многие поступают именно так. Потом они становятся недовольны своей зарплатой (ведь запросы растут) и ищут работу с лучшими условиями. Но это практически ничего не меняет. Ведь они по-прежнему РАБОТАЮТ! В большинстве случаев, когда речь заходит о деньгах, человеком руководит страх, безпокойство. Страх, что не найдёт работы; страх быть уволенным; страх нищеты. Страх заставляет человека работать на деньги, стремиться к деньгам. При этом в подсознании — негативные, разрушительные образы. Большинство людей не видят ловушки, в которой они находятся. Возникает замкнутый круг:... работа ® оплата счетов ® страх ® работа ® оплата счетов ® страх ® работа ®...

Получается, что в большинстве случаев страх, жадность и деньги управляют человеком. Им движет разрушительный образ, а не созидательный. Через деньги и вещи человек приглушает свой страх, «ломку» души. Получает удовольствие, но не удовлетворение; комфорт и притупление страха, но не истинную радость. И люди работают и работают, что называется, в поте лица, надеясь на то, что деньги успокоят их больные души. А души заражены вирусом страха, жадности, обиды. Но всё дело в том, что деньги не могут исцелить. Так что ж получается, деньги и вещи — плохо? Нет. Но работа ради денег и вещей — плохо. Разве это жизнь? Это уже не жизнь, а выживание. Плохо — как недостаток денег, так и их переизбыток. Если вы получите большую сумму денег, не победив страх и жадность, то всё равно останетесь рабом денег, только высокооплачиваемым рабом. Многие люди с приходом большого количества денег не стирают страх. Они обнаруживают, что страх усилился. Теперь они боятся потерять тот уровень жизни, который у них есть (большой дом, дорогую машину), социальный статус. Вспомните ситуацию с ослом, который бежит за морковкой. А морковку держит на веревочке его хозяин. Владелец осла направляет его туда, куда хочет, а осёл гонится за иллюзией. Деньги и вещи — это как та морковка для осла. Но не будем, дорогой читатель, оскорблять ишака. Это благородное животное. Главное — научиться видеть всю картину и перестать тупо гоняться за морковкой, быть в роли хозяина. И не только осла! — а всей своей жизни. Расширяйте модель мира, расширяйте своё сознание.

Человек может быть успешным в своей работе, высокообразованным, может получать хорошие деньги, но из-за того, что он не умеет их тратить, не понимает законов движения денег, у него могут возникнуть проблемы. Поэтому важно не то, сколько денег вы получаете, а то, как эффективно вы их используете и для скольких поколений вы их сохраните. Важно не только, как приходят деньги, но и как вы с ними обращаетесь. Если вы распоряжаетесь своими силами, временем и деньгами мудро, то финансовая свобода вам обеспечена.
А мудрость — это разум + сердце, то есть ум и любовь. А любовь — это созидательное чувство. Получается, что только разум, направленный на созидание, может принести материальное благосостояние и счастье. Вот тогда жизнь человека становится богатой, потому что в ней уравновешены все энергии, все составляющие бытия.Быть финансово грамотным и мудрым — значит становиться богаче через перемены в себе, иметь богатый выбор, быть более гибким человеком, самодостаточным. Это значит — видеть не препятствия, а возможности. Необходимо понять, что деньги реальной силы не имеют. Это люди их делают сильными и трепещут перед ними. Деньги — это идея, а любая идея создается в мозгу. Будьте созидательны, гибки, внимательны — это практически всё, что нужно для того, чтобы жить в достатке. Нужно стремиться к тому, чтобы деньги принесли максимальную пользу вам и окружающему миру. А как их использовать — решаете вы.

Некоторые люди создают большие семьи, чтобы обеспечить уход за собой в старости, «чтоб было кому стакан воды подать». Семья — это хорошее вложение средств. И я за то, чтобы эта «форма инвестиций» приносила свои «дивиденды». Крепкая, сплочённая семья и процветающий род и потомки — это одна из составляющих богатства. Но я против того, чтобы человек моделировал себе немощную старость. А ведь много людей поступают именно так. Они планируют свою жизнь по убывающей, а не по возрастающей. «Когда я уйду на пенсию, то у меня будет мало сил и я буду мало получать», — программируют они сами себя. И потом предъявляют претензии своим детям, мол, мы вас растили, сил своих не жалели. А теперь вот — у разбитого корыта. Жить нужно не для детей, а вместе с детьми создавать пространство любви, БОГатство. Тогда и детям будет что оставить, и старость будет в радость.

Только через созидание и чистоту помыслов можно получить дары Вселенной. Они приходят не только в виде денег и вещей. Подарками могут быть хорошие и добрые чувства, которые, поверьте, принесут вам гораздо больше благ. Помощь людей в решении тех или иных вопросов — это тоже подарок. Да и Природа каждый день дарит нам то, что изначально было создано Богом. Очень важно научиться самому дарить, отдавать. Важно перестать цепляться за деньги, перестать переживать по их поводу. Стать свободным и дарить радость и благо окружающему миру, то есть быть благодарным.

Важно научиться не только дарить, но и принимать подарки. Окружающий мир настроен на нас, на наши мысли и желания. Каждое мгновение он стремится помочь нам. Но мы или не замечаем в суете этой помощи, либо отказываемся от неё. Дорогой читатель, как часто вы отказывались от подарков или помощи, потому что считали себя или недостойными, или обязанными сделать ответный шаг? А потом удивляетесь, откуда материальные проблемы?!
А как же им не быть, когда вы сами отказываетесь от того, что вам необходимо. И как в такой ситуации реагировать окружающему Миру? С одной стороны — вы просите для себя какие-то блага, а с другой, когда они начинают приходить к вам, — отказываетесь от них.
Если вам что-то дарят, значит, вы этого достойны. Примите с благодарностью. Вы ничего не должны взамен. Мы вообще никому ничем не обязаны, и нам никто ничем не обязан. И если мы что-то делаем, то только потому, что это нужно, прежде всего, для нас самих. И если кто-то что-то делает для нас, так только потому, что это нужно не только нам, но и этому человеку тоже. Полюбите себя и позвольте себе принимать подарки.

Прежде чем сменить место жительства, нужно навести порядок в своей голове и душе. Потом убрать там, где насорили, и только после этого создавать своё пространство.

Богатство — это неотъемлемая часть человека, это его суть. Можно ли допустить, что Бог беден? Нет. А все мы БОГИ по своей сути. Каждый человек — Бог. Бог своего мира, который он сотворил. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждый, кто живёт в этом мире, был счастлив. Богатство — это проявление гармонии в жизни. Первый шаг на пути к БОГатству — это осознание, что вы уже БОГаты, здесь и сейчас. Вы — ЧЕЛОВЕК, хозяин Земли, всей Вселенной, властелин всех энергий и сущностей вселенских. Нет никого выше и сильнее человека! Если вы сомневаетесь в этом, то пользуетесь для своей жизни моделью «Жертва — Тиран». Жертва зависит от мнения окружающих. Хозяин сам формирует доброе мнение окружающих о себе. Именно это состояние и будет вашей точкой отсчета и в то же время — вашей конечной целью. Хватит жалеть себя, потакать собственной глупости и слабости. Примите с миром в душе нынешний уровень благосостояния и осознайте своё божественное происхождение и своё истинное богатство. Определите, что вам нужно, чего вы хотите и главное — КЕМ вы хотите быть. И начните совершать пусть небольшие, но конкретные шаги в этом направлении. То есть перенесите себя в это состояние. И через некоторое время вы обязательно окажетесь в этом состоянии.
Рубрики:  треба прочитати

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения gallios [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натуральные стимуляторы образования корней

НАТУРАЛЬНЫЕ СТИМУЛЯТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОРНЕЙ!!!

При размножении растений черенками иногда возникает проблема с корне образованием. Для ускорения процесса можно прибегнуть к стимуляторам промышленного производства, самые популярные из них – корневин и гетероауксин. Но есть и несколько проверенных временем народных способов.

Читать далее...
Рубрики:  сад город квітник

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ТаСамаяГерда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как не надо учить с ребенком стихи наизусть

Как не надо учить с ребенком стихи наизусть

Почему современным детям сложно учить классическую поэзию? Что с этим делать?
Ирина Лукьянова | 28 июля 2014 г.
Мало кто пытается всерьез понять, в чем проблема, все и так знают: родители – быдло, ребенок – идиот, в школе ничему не учат. Проблема вообще-то закопана несколько глубже. И у нее нет никакого простого решения.

Тут по сети ходит ссылка на ролик, где мальчик учит-учит стихотворение Плещеева «Травка зеленеет, солнышко блестит», никак не может сдвинуться со второй строчки – и, наконец, разражается отборным матом, проклиная училку, которая трудное задает.



 

Мать безмолвствует. Комментаторы изощряются в остроумии – кто по поводу самого ребенка, кто – новых стандартов образования. Мало кто пытается всерьез понять, в чем проблема, все и так знают: родители – быдло, ребенок – идиот, в школе ничему не учат.

Ирина Лукьянова

Ирина Лукьянова

Проблема вообще-то закопана несколько глубже. И у нее нет никакого простого решения. И у нее несколько составляющих, о которых, пожалуй, стоит поговорить, поскольку родители детей, которые не матерятся, испытывают иногда ничуть не меньше трудностей, и русская поэзия, вместо того, чтобы приносить радость, становится орудием пытки.

Теперь попробуем по порядку – не претендуя на исчерпывающий анализ.

Зачем вообще учить стихи наизусть?

1) Не только дети, но и многие родители этого не понимают. Единственная причина, которая кажется им заслуживающей внимания, — это «тренировка памяти». Но память, в принципе, можно тренировать на чем угодно. А зачем еще? Поскольку этот вопрос мне задавали и мои дети, и мои ученики, у меня есть примерно 15 вариантов ответ на него. Тренировка памяти – первый.

2) встроенный эстетический стандарт. Когда ты учишь наизусть хорошие стихи – а в школе обычно (если это не стихи на утренники и официальные мероприятия) – дают для заучивания хорошие стихи – это встраивает в тебя привычку к хорошим стихам. Ты носишь их в себе, они делаются частью тебя, ты привыкаешь измерять ими другие стихи – как привыкаешь мерить пространство шагами, как можешь отмерить один метр руками… Ты просто чувствуешь поэзию, носишь ее в себе, а это –

3) расширение твоих границ понимания мира. В них добавляется чье-то поэтическое восприятие, которое не уничтожает твое, а обогащает его. Ты выходишь на море купаться – и радуешься морю,солнцу, теплым волнам, синеве; этому ничуть не мешает «зыбь ты великая, зыбь ты морская» — это только добавляет новое измерение, в котором вы с морем существуете. И потом, уезжая от моря, ты уносишь с собой и море, и стихи, и их качающий ритм, и парус одинокий, и – прощай, свободная стихия… Ты учишься новым чувствам, привыкаешь смотреть на мир глазами талантливых и умных людей – и сам становишься умнее и талантливее.

4) апдейт и апгрейд мозга. Со временем мы понимаем, что лишиться можно всего – и друзей, и родственников, и имущества. Единственное, чего у нас нельзя отнять – это содержимого головы. Памяти, разума, чувств. Наша голова – рабочий инструмент гораздо совершеннее компьютера, планшета, айфона. Она может хранить очень много нужного и ненужного; весьма вероятно, что лучше загружать в нее проверенные временем шедевры, а не сиюминутный мусор. Будет что обрабатывать, над чем задуматься. Особенно важно это тогда, когда вдруг отключаются все внешние источники информации. Так бывает, например, когда болеешь и не можешь читать, сидеть за компьютером или смотреть телевизор. Бывают и более тяжелые варианты (тут я иногда рассказываю ученикам историю о том, как Татьяна Гнедич переводила байроновского «Дон Жуана»).

5) жизнь в шкуре автора. Что запомнил – то твое, никому не отнять. Ты можешь носить стихи с собой, думать о них, разговаривать с ними, понимать их. Ты пропускаешь через себя стихи – и делаешься немножко их автором, вживаешься в него, учишься смотреть на мир его глазами, говорить его словами, его интонациями, чувствовать его чувства. В классе становится понятно: есть стихи, которые нельзя читать тихонько, на ушко. Хочешь научиться легко говорить с аудиторией – выучи Маяковского, выйди, говори с ней во весь голос, громко и свободно. Выучи Пушкина – научись этому стремительному движению стиха; научись восторгу битвы, кружению в вихре света – научись внутренней свободе. Выучи Цветаеву – научись сложно интонировать; научись рассказывать о своей боли без воплей. Выучи Ахматову – научись читать стихи звучно, царственно, — так, чтобы на последнем ряду тебя слышали, хотя ты не напрягаешь голосовых связок. Выучи Блока – пусть на тебя все смотрят зачарованно, как кролики на удава, ты услышишь сам эту мертвую тишину, которая бывает, когда хорошо читают Блока.

Умение говорить с людьми так, чтобы тебя слышали – полезное для жизни. Умение не бояться публики – тоже. Взрослые, а взрослые, кто тут недавно жаловался, что боится делать доклад на профессиональной конференции?

Актерское мастерство – тоже важно. Любой актер вам скажет, что стихотворение, которое собираешься читать вслух, нельзя прочитать хорошо, если не знаешь его наизусть, не прожил его, не прочувствовал.

6) гармонизация мира. Стихи гармонизируют мир и делают его выносимым. Стихи учат справляться с эмоциями. Стихи дают слова для счастья и для горя. Однажды мне довелось побывать в американском городе Баффало, в творческом центре для трудных подростков, переоборудованном из старого заводского здания. Когда российская учительская делегация выходила из микроавтобуса, гид предупредила, чтобы никто не оставлял в нем вещей: район неблагополучный, воруют. Так вот в этом творческом центре трудных детей учили выражать свои эмоции в творчестве – в стихах, в картинах, в звуках, — а не в драках, битье стекол и поджогах машин. В центре была литературная студия, где трудных подростков учили писать стихи.

Это как с музыкой. Я очень люблю Чайковского и Паганини; это воплощенная тоска – но тоска, спетая скрипкой, пропущенная через творческое сознание мастера, делается песней о тоске — и отпускает ее, и тоску становится возможно вынести. Когда трудно жить – можно включить E  lucevan le stelle в исполнении Паваротти, послушаешь – и как-то дышать начинаешь. И со стихами так же: вроде бы и тоска, тоска, тоска – но тоска, у которой появляется голос; она не обессиливает, потому что необыкновенная энергия стиха дает силы – скептически, горько и спокойно, как античный стоик, терпеть, научась у Бродского. Или – научившись у Блока – увидеть, как сквозь самую темную тьму

В тишине голубой и глубокой

С дивной ратью своей многокрылой

Бог идет сквозь ночные леса.

Я намеренно не привожу все свои пятнадцать аргументов; попробуйте сами изобрести для своих детей хоть парочку. Правда, надо быть готовым к тому, что вашему классу – или вашему ребенку – из них покажется самым убедительным последний: в ЕГЭ есть сочинение, там должны быть два аргумента из текста. Нужны цитаты. Если у вас в голове полно стихов – проблем меньше.

Проблема культуры

Возвращаясь к несчастному ребенку, которого пытают Плещеевым, — заметна вторая серьезная проблема: отсутствие стиховой культуры (да и вообще культуры). Про общую культуру и так понятно: мама даже не реагирует, когда ребенок на видео первый раз матерится. Давайте лучше о стиховой культуре.

Ребенок на видео не чувствует поэтического ритма, сбивается с него, все время ломает строку, делая ее прозаической. Так редко бывает с детьми, которым с раннего детства много пели песен и читали стихов (кстати, замечу, что особенно в этом смысле хорош Чуковский, которого принято шпынять за страшные ужасные сюжеты; хорош он необыкновенной стиховой энергией и поразительным разнообразием стиха: он ненавязчиво вводит ребенка в мир русской поэзии, знакомя его не только с типичными для детской поэзии хореями, но и с дактилями, и с амфибрахиями, и с пэонами…

Ребенок вырастает, уже пропитанный этими ритмами, стихи легко воспринимаются и легко учатся. А когда этого нет – попытка выучить стихотворение оказывается сродни попытке за один вечер овладеть тувинским горловым пением. Вот вам запись и полчаса времени на домашнюю работу – попробуйте-ка выучить и спеть:

Тут видео.

Разумеется, бывает стиховая глухота. Дети, когда учат длинные стихи, часто забывают отдельные слова. Но одни подставляют синонимы с сохранением размера – «мой дядя самых честных правил, когда ужасно занемог», а другие – выбрасывают забытое слово, переставляют слова – и, кажется, вовсе не слышат, что у них вышло. «Ну и день был, сквозь дым летучий французы пошли как тучи». В этих случаях обязательно нужно обращать внимание на ритм, отбивать его, отстукивать, скандировать, — учить слышать стихи.

Глухота бывает и менее выраженной – например, читая вслух Пушкина, дети по привычке читают «раскаленной» и «безнадежно» как «раскалённой»и «безнадёжно», отчего стихи сразу начинают хромать. Они, разумеется, ничего не знают о церковнославянизмах и не понимают, почему тут должно быть Е вместо Ё, и их не смущают даже рифмы «раскалённой – Вселенной» « «безнадёжно – нежно». Но что мешает взрослым поговорить с ними об этом?

Трудности понимания

С первой строчкой, «травка зеленеет, солнышко блестит», у ребенка не возникает никаких проблем. Травка и солнышко ему понятны. А вот «ласточка с весною в сени к нам летит» — это уже проблема. Может, он никогда не видел ласточки. Может? Очень даже. Вот вы когда и где в последний раз видели ласточку? А ваши дети? А как в их сознании ласточка связана с весною? А что такое «сени»? Спросите своего городского ребенка, что такое «сени» — многие ли ответят? «Лететь с весною» — это образ отвлеченный, а ребенок мыслит конкретно. Для него вся эта строчка – чистая абракадабра, он ее и повторить-то не может, не то что запомнить. А дальше?

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Что значит «солнце краше»? почему «весна милей»? Что значит «прощебечь»? Чтобы ребенок хоть что-то понял – надо все это с ним обсудить. Запас слов у детей ограничен, им стоит помочь.

Эти трудности не проходят с возрастом. Абракадабра обрушивается на ребенка внезапно – задали учить наизусть «Бородино», — это о чем вообще? Один знакомый ребенок смог выучить стихотворение только после того, как родители прочитали с ним статью про Бородинское сражение, вычертили карту и разыграли сражение с солдатиками. Только тогда он смог представить, что означает «построили редут», «но тих был наш бивак открытый», «уланы с пестрыми значками, драгуны с конскими хвостами»… А можно было, наверное, показать кусок из «Войны и мира» с комментариями…

Когда моя дочь училась в 8 классе, она чуть не плакала над стихотворением «На смерть поэта». Когда начали вникать – оказалось, она вообще не понимает, что все это значит: 

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов…

Кто такие «надменные потомки»? почему они надменные? Какой подлостью прославлены их отцы? Почему пята – рабская? Какие обломки она попирает? Что это за обломки родов? Почему они обижены игрою счастия? Эти четыре строчки требуют серьезного историко-литературного комментария, и пока ребенок не разберется в том, что эти слова означают, он так и будет путать их, заменять, забывать… 

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Июньская_акварель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три находки из интернета.Развлекалки)

http://www.teachyourmonstertoread.com/

Детская обучающая игра про монстрика.Моему ребенку очень понравилась!
world-map-cef918bf76c9aaf3ea2ca7b384e7c3b2 (700x453, 162Kb)

Какой-то секретный Санта:

http://www.secretsanta.com.mt/

Я так и не разобралась(
1502544_475017832609188_1028682269_n (403x302, 46Kb)

и 

http://www.cybercartes.com/cartes/noel

Виртуальные открытки!Я уже успешно отправила друзьям)))


saintnicolas (300x180, 41Kb)


papanoel (300x180, 39Kb)

Ничего не рекламирую.Просто делюсь.Может кому понадобится)

Интересного времяпровождения!


e86c472d (700x354, 328Kb)

 

Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский алфавит в картинках. Раскраска.



>>>>> Д А Л Ь Ш Е >>>>>
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕБЁНОК УЧИТСЯ СЧИТАТЬ...рекомендации заботливым родителям


Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Важно также, чтобы малыш различал величину предметов, понимал, что значит больше, меньше, часть, целое. Если ребенок посещает детский сад или школу дошколят, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома.

СЧЁТ В ДОРОГЕ..

Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше?

СКОЛЬКО ВОКРУГ МАШИН?
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...что следует помнить при обучению ребёнка чтению..

ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить:

Наша речь состоит из предложений.
Предложение - это законченная мысль.
Предложения состоят из слов.
Слова состоят из звуков.

Звук - это то, что мы слышим и произносим.
Буква - это то, что мы видим и пишем.
Звук на письме обозначается буквой.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки - звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды.
В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы].
На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.

Гласных букв - десять: «а» «у» «о» «и» «э» «ы» «я» «ю» «е» «ё».
Шесть гласных букв - «а» «у» «о» «и» «э» «ы» - соответствуют звукам.
Четыре гласные буквы - «я» «ю» «е» «ё» - йотированные, то есть обозначают два звука: («я» - [йа], «ю» - [йу], «е» - [йэ], «ё» - [йо]) в следующих случаях: в начале слова (яма, юла); после гласного звука (маяк, заюшка); после мягкого и твердого знаков (семья, подъем). В остальных случаях (после согласных) йотированные гласные буквы обозначают на письме мягкость впереди стоящего согласного звука и гласный звук: «я» - [а], «ю» - [у], «е» - [э], «ё» - [о] (береза, мяч).

Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, так как воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду.

Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло.
Глухие согласные звуки (голосовые связки не работают, то есть горлышко не дрожит): [к] [п] [с] [т] [ф] [х] [ц] [ч] [ш] [щ].
Звонкие согласные звуки (голосовые связки работают, то есть горлышко дрожит): [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [й] [л] [м] [н] [р].

Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух.
Согласные звуки [б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х] могут быть твердыми (если после них стоят гласные буквы «а» «у» «о» «э» «ы») и мягкими (если после них стоят гласные буквы «и» «е» «ё» «ю» «я»).
Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц].
Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].
Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом.
Мягкие согласные звуки на схемах обозначаются зеленым цветом.
Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка).
БУДЬТЕ САМЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПОМОЩНИКАМИ СВОИМ ДЕТЯМ!ОСВЕЖАЙТЕ СВОИ ЗНАНИЯ,УГЛУБЛЯЙТЕ ИХ!!А У НАС,В УКРАИНЕ,В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ,ЭТО ТЕМ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНО И ВАЖНО!!И ,ПОВЕРЬТЕ,ЗНАЯ И ЧУВСТВУЯ СПЕЦИФИКУ ОДНОГО ЯЗЫКА С "МЛАДЫХ ЛЕТ",РЕБЁНОК БЕЗ ТРУДА И С ОХОТОЙ ОВЛАДЕЕТ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКИМИ!!!
PEROOO
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим руку к письму. Раскраски по точкам. Часть 2.

Первая часть здесь.
точки (96) (525x700, 84Kb)

2.
точки (97) (700x525, 106Kb)
>>>>> Е Щ Ё ПОЛНО >>>>>
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим руку к письму. Раскраски по точкам. Часть 1.

Дети любят раскраски. Мои - не исключение. И я, как большая чать родителей, беру раскраски в интернете. Вот нашла прошлогодние залежи раскрасок по точкам. Это мы так руку к школе готовили Катёнку. Нашла для Верочки, которая в этом году тоже идёт в школу. Особенность этих раскрасок в том, что чать или все контуры нужно сначала самому нарисовать, обведя по точкам.
Выкладываю, может, кому сгодится. Только они в один пост не поместились, двумя частями выкладываю. Собрано из открытых источников.
Вторая часть здесь.
точки (1) (600x501, 69Kb)
точки (2) (600x490, 91Kb)
>>>>> Е Щ Ё ПОЛНО >>>>>
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТОБЫ ДЕТСТВО БЫЛО СЧАСТЛИВЫМ

По материалам сайта igraem-rastem.ru
Я думаю делать это и фотографировать, чтобы потом сдклать альбом "Счастливое детсьво". А какие пункты добавили бы вы?

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
Читать далее
Литературная
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения irinushka_-_oren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для детей .


Рубрики:  діти


Поиск сообщений в ленгевич_1974
Страницы: 1370 ... 128 127 [126] 125 124 ..
.. 1 Календарь