-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Тортик на крестины моего внучка!

Понедельник, 18 Января 2016 г. 00:17 + в цитатник

Всем привет!
  Сегодня 17 января окрестили моего маленького

внучка Максимку.
Этот тортик называется "Молочная девочка"...

ну а в моём случае "Молочный мальчик"
Сам по себе рецепт очень простой, к тому
же замечательно подойдет для тех,

кто не имеет

специальных форм для
выпечки и ненавидит катать тесто....

false

false

сгущенка - 1 банка
яйца - 2 шт
 разрыхлитель 15 гр
 мука около 1 стакана

false


Смешать все ингредиенты для теста в указанном

выше порядке.

Тесто должно получиться примерно как на оладьи.

Противень застелить бумагой для выпечки, нарисовать

круг нужной вам
формы и выложить около 2 ст. лож. с горкой теста

и размазать  тоненько по
кругу, корж получается тоненьким.

Рекомендуется добавлять не более 2
ст.л. Но я все же добавила чуток и осталась довольна!
Но я сделала иначе....

.У меня есть силиконовая крышка от

чаши(кастрюльки)  для мультиварки.

И она прекрасно подходит для выпекания

коржей в духовке.

Я её смазала раст.маслом для первого коржа.

Потом уже не смазывала.

Только все коржи обрезала при помощи тарелочки,

что  бы они были одинаковой формы.

 Выпекаем в разогретой духовке корж примерно
при 180-200 градусах до зарумянивания.


Готовый корж вытаскиваем, переворачиваем

на решётку  и сразу же снимаем
бумагу - иначе когда остынет, бумагу не отодрать

(можно снова использовать ту же бумагу).

Но у меня с крышечки очень идеально коржи

снимались.
Получается примерно 5-6 коржей.
Тесто я делала больше....в полтора раза

из взятых ингредиентов

.У меня получилось 8 коржей.

 Коржи получаются достаточно сладкими, поэтому
я рекомендую прослаивать


их не очень сладким кремом.

У меня был мой любимый:сметана и сах пудра..

.ну и ваниль.
Коржи ни чем не пропитывала.

Украсила тоже на скорую руку....цукатами и

голубой кокосовой стружкой.
false
false

false


 
NaduSa

 

Рубрики:  ТОРТЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

NADUSA   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 14:05 (ссылка)
супер Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 14:16ссылка
Спасибо дорогая!!!!!!Вот я счастливая бабушка)
SDC13491 (525x700, 328Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:30ссылка
какая прелесть ,ты счастливая бабушка ,здоровья тебе дорогая и долгих лет жизни ,что бы тебя радовали твои внуки ,а ты их баловала ,как ты это можешь!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:35ссылка
Спасибо подруженька!!!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 19:17 (ссылка)
Ну,красавчики!!!Здоровья крепкого внучатам и бабуле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 19:46ссылка
Спасибо подруженька!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку