-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104235
Комментариев: 8216
Написано: 112925


тертый яблочный пирог

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Тертый яблочный пирог

Тертый яблочный пирог

Этот рецепт я увидела у Sol на страничках интернета,немного изменила рецепт под свой вкус и результатом осталась очень довольна.Пирог получился
с хрустящей корочкой и нежной начинкой.

  (700x525, 143Kb)

Photo-0054.jpg



Тесто:
Масло сливочное-200 гр
Желтки крупных яиц-3 шт или 4 (если яйцо мелкое)
Сахар-125 гр
Мука-2 ст
Рыхлитель теста-1 ст.л

Начинка:
Яблоко-0.5 кг ( очистить от кожуры и порезать кусочками)
Сахар-100 гр
В оригинале нужно было еще корицу и сухари,но я обошлась без них.
Все смешать

Белки-3 шт
Сахарная пудра-100 гр

Масло потереть на крупной терке,всыпать сахар и желтки,все растереть.Добавить муку с рыхлителем и замесить тесто.Долго не месите ,песочное тесто этого не любит.Тесто положите в морозилку минут на 10.
Пока тесто охлаждается ,нужно взбить белки с сах.пудрой в высокие пики.
Тесто розделить на 3 части ,1 часть будет поменьше.
Берем 1 часть теста ,трем на терке прямо в форму( форма у меня разьемная ,смазанная жиром),на тесто кладем яблоки,на яблоки трем 2 часть теста,на тесто высыпаем белки и на белки -трем тесто,что осталось поменьше.Ставим в духовку.Я пекла при 180 * -30 минут.Охлаждать пирог оставляем в духовке.Смачного Вам.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку