-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


пицца с ветчиной и баклажанами

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Пицца с ветчиной и баклажанами

1411651549_pizza (640x432, 207Kb) 

Сейчас возвращается в моду фигурная выпечка и я решила не отставать, и приготовила вот такую пиццу в форме подсолнуха. Отнесла на работу, коллеги оценили. Делюсь рецептом.  

У меня было: 1,5 стакана муки, половина пакетика быстродействующих дрожжей, 1/4 ч.л. соли, щепотка сахара, половина стакан воды, 2 ст.л. оливкового масла Extra Virgin.

Дрожжи я развела в воде с сахаром и солью, оставила на 5 минут. Муку просеяла горкой, в центре сделала углубление, влила воду с дрожжами и замесила тесто, в конце добавила оливковое масло и еще раз вымесила. Оставила на 30 минут под полотенцем. 

Для начинки я взяла немного нарезанных баклажанов, цуккини и острых красных перчиков, а также 50 грамм натёртого сыра и немного томатного кетчупа. Плюс 200 грамм ветчины, нарезанной крупными кусочками. 

Тесто раскатала чуть больше стандартной формы и нарезала края, завернула в них по кусочку ветчины. 

Всю поверхность смазала тонким слоем кетчупа (можно использовать любой томатный соус), и выложила сыр, перемешанный с овощами. 

Запекала пиццу 20 минут при 200 градусах. 

Приятного! 

---

Кстати, сегодня на работе во время перерыва я сидела и полистывала разные интересные дневники на ли.ру, и набрела на один очень занимательный, с интересным контентом. Страшная история Будапешта меня очень зацепила...

Если вы интересуетесь историей и разными интересными случаями, то весьма советую почитать статью по ссылке и подписаться на этот дневник!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку