-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


шоколадный торт-мусс....

Суббота, 23 Августа 2014 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения Рецепты_от_Татьяны шоколадный торт-мусс.....

шоколадный торт-мусс


Основа:

200 гр  шоколадного сахарного печенья (крошка)..у меня не было
 шоколадного...я использовала обычное сахарное и добавила 3 ст. ложки
какао порошка,
50 гр сливочного масла комнатной температуры,
4 ст. ложки сливок или молока,
бортики от формы 20 см в диаметре.
Печенье растолочь, добавить сливки и масло и хорошо перемешать. На
подходящую  тарелку поставить бортики разъемной  формы и  уложить на
неё (тарелку) смесь из печенья и распределить ровным слоем.

Суфле:
100 гр. шоколада молочного (можно любой... и белый, и горький),
250 гр. сыра маскарпоне (раньше я всегда готовила с творогом, пробивала его блендером до пастообразного состояния),
100 гр сахарной пудры,
ванилин по вкусу и по желанию,
15 гр желатина,100 мл охлажденной кипяченой воды для набухания желатина,
-  350  мл сливок 35% (взбить до пышного состояния),
- 50 мл. шоколадного или любого другого ликёра (по желанию),


Маскарпоне перемешать с сахарной пудрой,  добавить растопленный на
водяной бане шоколад, ванилин , перемешать миксером на малых оборотах,

Заранее
замоченный желатин  (желатин замачивала минут зо)  и  доведенный до
кипения (не кипятить)  влить тонкой струйкой в сырно-шоколадную  массу и
хорошо перемешать миксером, затем добавить взбитые  сливки и алкоголь,
еще раз перемешать.  На печенье  выложить мусс и отправить в
холодильник. У меня стоял часа полтора и  после этого я залила верх
торта.
Заливка:

100 мл сливок 10% (можно молоко),
100 гр горького шоколада,
7 гр желатина.


Для заливки желатин замочить в сливках (молоке) минут на 30 и
распустить его, шоколад растопить на водяной бане.  Смешать шоколад и
распущенный желатин, дать немного остыть и залить верх торта, отправить в
холодильник до полного застывания. У меня стоял ночь. Достать наш
десерт из холодильника, пройтись острым  тонким
ножом по бортикам разъемной формы (отделяем десерт от стенок формы) и
снять аккуратно бортики. Украсить торт-мусс по усмотрению....у меня
украшено шоколадными каплями....можно бока обсыпать шоколадной крошкой
или тертым шоколадом, чтобы спрятать все изъяны....


Для Вас



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку