-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


салат "Орхидея".фоторецепт

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения MarchingCat Салат "Орхидея". Фоторецепт.


Салат "Орхидея".
Фоторецепт.




Рецепт этого салата перепостами встречается на многих сайтах и во многих блогах. Но везде одно и тоже фото, как будто кроме автора никто так ни разу этот салат и не готовил.
При перепосте автора, кстати, не все указывают, часто делая вид что это их рецепт и их фото. Меж тем, я с автором знаком (через интернет, конечно. мы в одном сообществе состоим уже давнее время) и знаю сайт откуда пошли все перепосты.
Автор этого салата - MIT (Таня МИТЕЛЬШТЕТ), за что ей Большое СПАСИБО!
Наконец, у меня дошла очередь до этого рецепта, опробовал, мне понравилось, и теперь делюсь с Вами рецептом Тани с фотографиями лично моего приготовления. 


Ингредиенты: 
200 гр. ветчины,
100 гр. соленых грибов,
50 гр. картофельных чипсов,
3 шт. вареных яйца,
100 гр. моркови по-корейски,
150 гр. твердого сыра,
майонез.


Приготовление:
Грибы (если крупные) и ветчину нарезать соломкой.
Сыр натереть на крупной терке, 
Яйца - отложите один желток для украшения салата, остальное натереть на крупной терке.
Морковь по корейски перерезать на кусочки примерно 3 см.
От чипсов сразу выберите и отложите несколько аккуратных "чипсин" для украшения - по 4 лепестка-чипсины на каждый цветок (всего их у вас на салате разместится от 1 до 4-х. Лично я сделал 3 цветка).

Указанное количество ингредиентов - на небольшой салатик. Его можно собрать на обычной плоской тарелке.
Если удвоите ингредиенты - собирайте уже на блюде (большой плоской тарелке для вторых блюд).

Итак, на плоское блюдо выкладываем салат слоями.
1 слой - морковь по-корейски.


промазать майонезом.
2 слой - грибы,


промазать майонезом.
3 слой - чипсы,


промазать майонезом.
4 слой - ветчина,


промазать майонезом.
5 слой - сыр,


промазать майонезом.
Выложил часть сыра... и вот тут уже до меня дошло (я иногда бываю редким тормозом), что надо было каждый ингредиент смешивать с майонезом отдельно и уже после этого выкладывать - расход майонеза был бы намного меньше.

6 слой - яйца.
Вот натёртые яйца я смешал с майонезом и уже после этого выкладывал их на салат.
И не только сверху выкладывал, но и частично по бокам - как бы обмазывая салат, чтобы получить примерно одинаковый по цвету холмик-клумбу.
Местами яйцами обложил, местами просто майонезом смазал.
В общем, вот с какой "конструкцией" я вышел на оформление салата.
 

Украшаем наш салат.
Сперва выкладываем чипсинами лепестки цветков и капаем в центр майонеза.


Отложенный яичный желток пальцами растираем в крошку и посыпаем капельки майонеза на цветках.
Вот и готов наш салат. 
Честное фото (так я называю фотографию без фотовспышки, придающей готовым блюдам яркость)


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Вкус у салата довольно интересный, но ничего экстремального или излишне пикантного. Хороший салат.
* Я приготовил этот салат не с солёными грибами, как у автора, а с маринованными - мне понравилось!

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!


 
Метки:  

кокося_бобося   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку