-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


творожно-лимонный пирог -десерт "Восторг"

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Творожно лимонный пирог десерт Восторг

Описание: Прекрасный, вкусный, нежный с яркой жёлтенькой глазурью - точное сочетание десерта для праздничного стола. Как многим из вас известно, у меня недавно, на прошлой неделе, был такой праздник: 100 позитивных отзывов от вас, мои дорогие подружки. Хотя угощались только я с мужем, я его приготовила для вас и себя ))) Мой праздник прошёл хорошо: муж купил цветы, подписал с детьми открытку и помыл посуду, но всё-таки одно было не то: вас не было рядом... к сожалению. Ну, не будем о грустном, делюсь рецептом. Ах, да, забыла сказать, готовила я десерт уже раз 5 - всегда идеальный получается, нам показался, что он вкуснее с лимоном!

Ингредиенты для "Творожно-лимонный десерт "Восторг"":

 

Рецепт "Творожно-лимонный десерт "Восторг"":
Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 1. Приготовьте ваш любимый бисквит, я обычно готовлю бисквит из 5 яиц и пеку 3 коржа - один для этого десерта, другие 2 для другого торта.
Мой бисквит: 5 яиц, сахар 1 стак, ваниль 1 ч. л., мука 1 стак., разрыхлитель 1 ч. л.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 2. Готовый бисквит полностью охладить.
Кольцо для торта поставить вокруг нашего бисквита.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 3. Желатин замочить в небольшом количестве холодной воды, дать ему разбухнуть и отжать.
Слегка разогреть молоко, растворить в нем сахар и распустить желатин.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 4. Молоко, творог (у меня на этот раз половина - творог, половина - творожный сыр), лимонный сок соединить и перемешать до однородности. Отправить в холодильник на 20 минут.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 5. Взбить сливки.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 6. Ввести сливки в крем.
Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 7. Выложить крем на бисквит и разровнять.
Поставить в холодильник на 4 часа.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 8. Украшение: приготовьте лимонное желе, как указано на упаковке, дать немного остыть и аккуратно вылить на торт.
Отправить в холодильник на один час или больше.

Творожно-лимонный десерт "Восторг" ингредиенты 9. Украсить по желанию!!!

 





Серия сообщений "Десерты:мороженое,крем - брюле, мусс,фрукты":
Десерт,мороженое,фрукты,сладости, крем - брюле
Часть 1 - Мороженое говорят обалденно вкусно!
Часть 2 - Александр Селезнев коем - брюле с апельсиновым шоколадом
...
Часть 35 - Клубника фаршированная творогом с бальзамиком и шоколадом
Часть 36 - Алкогольные желе-шоты
Часть 37 - Творожно лимонный пирог десерт Восторг
Метки:  

кокося_бобося   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку