-Метки

auka blacksnaky Антуан де Сент-Экзюпери Юнна Мориц азбука александр башлачев александр бутузов александр грин александр дольский александр житинский александр смогул алексей мышкин алексей романов алла кузнецова-дядык алла пугачёва аль квотион аля кудряшева андерсен андрей вознесенский андрей макаревич анна кулик антон духовской антонов е. аюна аюна вера линькова вера полозкова вероника тушнова владимир высоцкий владимир ланцберг владимир маяковский владимир строчков габриель гарсиа маркес геннадий жуков гессе город граль давид самойлов дети друг евгений евтушенко египетский мау екатерина султанова елена касьян жак превер забери меня с собой зоя ященко иосиф бродский ирина богушевская карма картина киплинг колокол кот басё лев болдов леонид енгибаров леонид мартынов леонид пантелеев лина сальникова лори лу людвик ашкенази макс фрай марина цветаева михаил булгаков моё музыка мураками мысли наталья садовская немировский к.е. ник туманов николай гумилев отрывок пауло коэльо петер хандке письма в облака ремарк ричард бах роберт рождественский рэй брэдбери саша бест сергей козлов сергей михалков сказка сказка от эльфики сказка про ангела сказоч-ник стихи счастье сэлинджер татьяна лисовская тишина улыбка федерико гарсиа лорка чарли чаплин шварц эдуард асадов элла скарулис юрий визбор юрий кукин юрий левитанский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечный_берег

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 419


Без заголовка

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:02 + в цитатник
"Завтра День рождения. Мне страшно...Мне хочется лечь ,уснуть и проснуться уже в следующем дне.Поздравления, подарки, пожелания-все будет как всегда. Кроме ...Кроме Него..."-подумала Людмила .Ей хотелось заплакать, завыть, зарыдать, но слез не было. Людмила подошла к окну, круглая луна смотрела на нее.
-Слышишь, Луна, передай ему , что я жду подарка...Очень...-шептала женщина
-Только будь внимательна. Он уже выслал подарок...Помни, " зорко одно лишь сердце"-ответила Луна
Людмиле хотелось протянуть руки и стоять так пока в них не упадет подарок...Она даже попыталась это сделать...Через минут десять руки устали и опустились. Она села за стол взяла лист бумаги ,ручку и начала рисовать цветочки, человечков ,палочки и геометрические фигурки...
-Ты чего не спишь, мама-услышала она голос дочери
-Душа болит..Спасть не дает-ответила Людмила
-Полечи свою душу...Должно же быть какое-то лекарство...Посмотри в аптечке
-От насморка, от кашля, антибиотики...А для души....-бормотала женщина...
Чем лечат больную душу? Людмила перевернула изрисованный листок и написала
" Здравствуй, моя душа. Спасибо тебе за то, что ты всегда со мной...Мы пережили великое горе. Одно из самых больших...Спасибо, что кроме боли , печали и тоски ты позволяешь мне испытывать радость и интерес...Но как-то нарушен этот баланс.Его нужно восстановить...-Людмила посмотрела на свое письмо,перечитала и хотела смять листок и выбросить. Все написанное показалось нелепым...Писать письма собственной душе...Это почти диагноз... Какой она не решилась произнести..Но решила продолжить начатое письмо. Прочла " Баланс"...Слово,как из бухгалтерии...Лучшче равновесие...До гармонии еще далеко. и продолжила-Равновесие нарушено. Одолевают меня, а значит и тебя печаль .Я пытаюсь, пытаюсь радоваться. И часто получается.А потом как придавит тоска хоть на стену лезь...И ,знаешь, полезла бы, да стены гладкие слишком...Душа моя, как нам дальше жить? Как праздновать ,когда не празднично совсем...Знаешь, вот если бы можно было я бы положила тебя на ладошки и поднесла бы к свече ..Может ты света набралась бы? А когда светло оно приятнее и комфортнее...Сейчас зажгу свечу и пусть освещает нас...Душа моя, ты чего хочешь...Вот все для тебя сделаю...Проси...Может молитвы прочесть? Может варенья съесть? Скажи чего ты хочешь?Душа моя, прости меня. Прости я глупо себя веду... Но мне так хочется тебе помочь..."-написала Людмила .Свеча горела ,пламя забавными тенями танцевало на столе.Людмила поднесла свое письмо к огню и бумага вспыхнула..." Отправлено адресату"-сказала она громко.
Луна все так же смотрела в ее окно. Женщина стала ее пристально разглядывать...Это ее увлекло ...ей ,казалось, что сейчас на этой далекой планете начнут выступать клоуны. Она вдруг невольно улыбнулась " Вот и первый подарок к Дню рождения...И от него"-пронеслось в голове, а на душе стало легко ..." Равновесие восстановлено и это второй подарок"-сказала она и пошла спать,уверенная в том, что и там ее ждут подарки...
Метки: