-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19511


Ночь..Луна...Ты помнишь?...

Суббота, 21 Марта 2015 г. 17:13 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!



Ты помнишь? Мы с тобой любили,
Сидеть под лампой за столом.
Коньяк купить мы не забыли,
А думали лишь об одном.

Ты помнишь? Мы с тобой любили,
Послушать песни про любовь.
Мы текст с тобой переводили,
И каждый раз писали вновь.

Ты помнишь? Мы с тобой любили,
Готовить вместе на двоих.
Когда же стол вдвоём накрыли,
Потом писали вместе стих.

Ты помнишь? Мы с тобой любили,
Потушен свет, огонь в глазах.
А мы с тобою словно плыли,
Совсем забыв о тормозах.

Ты помнишь? Мы с тобой любили.
Писали письма, как ты там?
Как мы по десять раз звонили,
И днём и ночью, по утрам?

Ты помнишь? Мы с тобой любили.
Но нам мешало лишь одно -
Что вместе мы с тобой не жили.
Кто знает, что нам суждено?

(Автор: Бонди Андрей)


Серия сообщений "музыка (разная)-1":
Часть 1 - Всех бывших и настоящих студентов с праздником
Часть 2 - Алёна Апина, Лолита Милявская - песня "Подруги"
...
Часть 5 - Краденые яблоки...
Часть 6 - Вот она ЗЕМНАЯ КРАСОТА!
Часть 7 - Ночь..Луна...Ты помнишь?...
Часть 8 - Монолог.
Часть 9 - Адам и Ева...
...
Часть 48 - Я рисую осень и ищу ответ...Почему? Почему?
Часть 49 - Вдруг в минуты эти ты забыл меня...
Часть 50 - Засентябрило за окном, засентябрило...

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи из инета разные


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 17:30 (ссылка)
Замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 17:43 (ссылка)
Замечательная работа !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 17:56 (ссылка)
.
120918135_0_f53b1_a7b516ed_orig (300x260, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:09ссылка
vit4109, Надежда_Гостевская, Любовь_фрезе,

Спасибо всем, рада вас видеть у себя, весеннего настроения и хорошей погоды на выходные дни!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:25ссылка
Любонька, мне понравился этот плэйкаст, вы же сейчас тоже этим увлеклись?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:46ссылка
Да мне очень нравится этот плейкаст...Но я еще не умею делать так красиво...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 10:43ссылка
Я поняла, что это сделано презентация в компе ...а в компе легко делать, даже я умею...но вот ставить сюда надо попробовать...Вы умничка, так что научитесь быстро...у вас есть желание, а это главное...
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 21:29 (ссылка)
Томочка! Это твоя авторская работа? Я в восторге....Стихи,конечно,того стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 01:42 (ссылка)
Плейкаст очень красивый получился. Стихи хорошие. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 10:45ссылка
Дневник_Девы, Лара-Кера,
Да, мне самой понравилось...поэтому и поставила...это делается в компе...Спасибо, девочки, что зашли...и за положительные комментарии...Всегда жду вас! Хорошего дня, а у нас сегодня снежок идёт...и пасмурно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:10ссылка
Всегда рада успехам своих друзей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:45ссылка
Привет, подруженька! Сегодня день поэзии...а ты у нас кто? ...Что нового написала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 12:34ссылка
Привет,моя хорошая..Я? Кто Я? Я-просто ЖЕНЩИНА! новое не пишется... Хотя в марте было два стихотворения...Я на каникулах и рада этому ОЧЕНЬ! Целую..ТОМУ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:21ссылка
Набирайся сил, это тебе
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 15:01ссылка
вот спасибо! А я хотела бы чего-нибудь сладенького!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 15:11ссылка
Я хотела, но раздумала, сейчас поголовно у всех сахарный диабет...хм..хм...
а он тебе нужен...нет, подружка,...мы лучше будем вдыхать аромат цветов и наслаждаться их красотой...люблю тебе писать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 15:18ссылка
У меня сахар в норме..на днях проверяла(ради спортивного интереса!)
Халидуша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:42 (ссылка)
Превосходно...очень красиво и вообще у тебя дневник один из лучших,браво!
.чудо пост я (250x175, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:50ссылка
Нет, Халидушечка, у других вообще))) Просто я люблю больше писать, а не украшать...а когда сюда пришла у всех рамочки...научилась делать в редакторе, а теперь у всех в ФШ, но я этим не буду заниматься...беру рамочки у своих постоянных и пользуюсь только ими...и они рады, что их работа не пропадает даром, а люди смотрят...я постоянно в инете читаю и по ходу между что-то делаю, чтобы отвлечься...у меня совсем иные взгляды на всё...рада, что нравится...что заходите...Спасибо!
Халидуша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:57 (ссылка)
мисс_Тамара, все у тебя прекрасно и все создано с большим вкусом, мне у тебя все нравится, ты молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
lana_2010   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 16:25 (ссылка)
Прекрасный пост! Уютных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку