-Цитатник

Человек о котором не ходят слухи. - (0)

✨ «Человек, о котором не ходят слухи», — так в Голливуде всегда говорили о Грегори Пеке. ...

история любви Вивьен Ли ..... - (0)

✨ «Прости меня за все»: история любви Вивьен Ли и Лоуренса Оливье   Жeнщинa, кoт...

Без заголовка - (0)

Коронавирус - встретим врага во всеоружии! Сенсационный анализ и рекомендации. Доктор Шишонин ...

Чувства юмора известных классиков. - (0)

«Чувство юмора известных классиков»

Памятник Тёте Соне на Привозе. - (0)

Памятник Тете Соне на Привозе     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана-Элина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1233
Комментариев: 1247
Написано: 4307


3 мрд. долларов на благотворительность. А у нас ??

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 18:54 + в цитатник

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг и его супруга Присцилла Чан вложат $3 млрд в исследования, направленные на борьбу со всеми существующими сейчас заболеваниями

5392299_754745282557757 (550x340, 153Kb)
 

Сумма в $3 млрд будет выделена в течение 10 лет. На первом этапе планируется потратить $600 млн на создание в Сан-Франциско лаборатории под названием Biohub, в которой будут работать инженеры и ученые из Беркли, Калифорнийского и Стэнфордского университетов и Университета Сан-Франциско, сообщила Чан. По словам Цукерберга, первоочередной задачей лаборатории станет создание «дорожной карты», которая установит порядок мер, направленных на своевременное выявление и предотвращение болезней. В своем выступлении Цукерберг также допустил создание чипа для диагностики любого инфекционного заболевания.

После рождения дочери в ноябре 2015 года они создали благотворительный фонд Chan Zuckerberg Initiativeобязавшись вложить в него 99% своих средств, что на данный момент превышает $40 млрд.

Этот же фонд будет распоряжаться нынешним пожертвованием. 

По словам Цукерберга, эти средства пойдут на развитие фундаментальных исследований в медицине и биоинженерии. Преимущественным направлением этих работ станет создание передовых инструментов для дальнейшей научной работы, которые в идеале будут играть такую же роль, как, например, микроскоп или секвенатор.

 
На мероприятии, на котором Цукерберг и Чан объявили о новом проекте,среди присутствующих был российский миллиардер Юрий Мильнер (32-е место в рейтинге 200 богатейших россиян по версии Forbes, оценка состояния — $2,8 млрд), один из ранних инвесторов Facebook и сооснователь премии Breakthrough Prize.


На мероприятии выступил сооснователь Microsoft Билл Гейтс, которого Цукерберг назвал своим наставником. Фонд Билла и Мелинды Гейтс также активно поддерживает инициативы в области здравоохранения. В частности, в 2014 году он выделил $10,2 млрд на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией.

5392299_102736249_original (533x36, 28Kb)


 

5392299_bill3 (440x276, 23Kb)

 

 

 

 

 

Рубрики:  Дети

Понравилось: 4 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 19:04 (ссылка)
Наши всё в офшоры переводят, а нам увеличение налогов, инфляция и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 19:57ссылка
Domro4ka, Да, Алла. наши тратят на яхты, самолёты.собачек и пр. Может кто и помогает, но это не афиширует. Но таких мощных фондов.как в Америке у нас нет.
*) Алла, а почему мне не приходят твои посты ? Я заходила к тебе в дневник, хотела подписаться на e-mail, но не нашла у тебя такой функци.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 21:27ссылка
Domro4ka, Лана-Элина, как много сами за последнее время перевели на благотворительность?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:35ссылка
Извините, но мне переводить нечего! У меня зарплата меньше 10 тыс., хотя в оркестре работаю уже 27 лет! В прошлом году пошла на пенсию. 7.500 пенсия. А вот почему наши чиновники только и знают что воровать?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 07:21ссылка
У них чиновники воруют не меньше, к великому моему сожалению. И в Европе тоже. Если мне память не изменяет, официально признанные убытки от коррупции по ЕС за позапрошлый год были в районе 120 миллиардов евро. И это при том что они сделки "по симпатии" - то есть отдать контракт знакомому или родственнику - коррупцией не считают.
А по поводу "нечего" - так было бы желание - у нас в проекте "Одеяло дружбы" и пенсионеры принимали участие, кто-то помогает деньгами, кто-то остатками пряжи и тканей, а кто-то вяжет. Кто-то с детьми больными рукоделием занимается - в общем -кто хочет тот делает, и деньги здесь не главное. У кого-то есть деньги, у кого-то время, которое можно потратить на помощь. Есть пенсионеры, которые например волонтерят в приютах для домашних животных - выводят собак на прогулку.
А что касается нашей страны - у нас тоже благотворительности немало - просто об этом не принято рассказывать. Хабенский например, несколько лет все свои гонорары больным детям отдавал. Сейчас просто не знаю -у него у самого появилась новая семья и ребенок. Только после гибели ярославской хоккейной команды мы узнали что ее капитан все свои гонорары тратил на благотворительность, а того же Абрамовича до сих пор на Чукотке добрым словом поминают. Мы, россияне, в основном - православные, а у православных не принято рассказывать о благотворительности, она чаще всего тайная.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:47ссылка
Короче! Яна, я вам желаю всего самого хорошего!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:40ссылка
Лана, я не знаю как тут кто подписывается. Я просто жмякаю на слово ,,подружится,,.))) Вот и вся моя подписка.
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:18 (ссылка)
Ларочка,потому что они заработали,а наши наворовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 08:16 (ссылка)
Яна_Малыхина, Я знаю- у нас много благотворительных фондов и фонд Горбачёва и фонд Хаматовой и фонд Михаиля Ульянова, который создала его дочь ( поиск заброшенных могил актёров и их восстановление) знаю, что много пожертвований со стороны актёров,писателей, простых людей. Но мой посыл был вот о чём.Почему наши миллиардеры на всю страну не объявят о создании такого крупного проекта, направленного на благо людей.

Нет. Что-то не так с нашими миллиардерами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 08:43ссылка
Вы что-нибудь слышали о том, что Абрамовичь во всеуслышание объявил что построил детский парк в Подмосковье? с удивлением пару лет назаз узнала об этом от одной из местных жителей в интернете, да и про Чукотку - тоже от местных узнала о том, сколько он хорошего сделал.. Не принято у нас об этом кричать. Вот пару лет назад мои друзья помогали беженцам из Славянска. Там была девочка с двумя маленькими детьми - жена ополченца. Вот какой-то человек поселил ее в своем загородном доме (сам там не жил) и раз в неделю привозил ей с детьми продукты - взял ее на полное обеспечение. И тоже об этом нигде не кричал. Мы с Аней Галаниной на совершенно разных политических позициях, но каждый раз когда хочется начать с ней спорить, я вспоминаю одно событие и замолкаю. Я вспоминаю как она, собираясь в общежитие к этим самым беженцам, просто открыла свою морозилку и выгрузила все продукты из нее - потому что денег не было от слова совсем. И она никому никогда этого не рассказывает - просто я это видела. Как не рассказывает еще об очень многом, что она и Володя Ломовой для этих людей сделали.
Я и не знаю куда и как богатые на самом деле тратят свои деньги. Вы ведь тоже не знаете? Поэтому не судите.
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 08:20 (ссылка)
Яна_Малыхина,Я отправляла несколько раз незначительные суммы по СМС
по акциям 1канала ТВ. К сожалению я не миллионер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 08:45ссылка
Исходное сообщение Лана-Элина
Яна_Малыхина,Я отправляла несколько раз незначительные суммы по СМС
по акциям 1канала ТВ. К сожалению я не миллионер.
Даже копеечка - это уже помощь. И низкий вам за это поклон!
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 08:24 (ссылка)
Domro4ka, Аллочка, я никого не прошу перечислять какие-то деньги.
Я возмутилась тому факту : как у "них" и как" нас. "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:12ссылка
Нормально всё.))) Я о том, что просто непорядочно со стороны наших каналов ТВ кидать клич: Помогите детям ( например ). Наши чиновники за миллиарды из нашего кармана помогают всему миру, то прощают ( за откаты ) многомиллиардные долги, а нас призывают ( через ТВ ) слать СМС на помощь больным детям. Так может наши чиновники своих детей вылечат, а потом будут спасать весь мир за наш счёт? Да, свои дети лечатся и учатся за границей! Наших детей надо лечить!
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 09:13 (ссылка)
Яна_Малыхина, По моему, вы меня вообще не слышите. Я не затрагиваю тему обычных пожертвований, помощи итд. Я пишу о крупных благотворительных проектах со стороны миллиардеров, о которых бы знала вся страна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 09:36ссылка
А я вам говорю что у нас с американцами разная культура - у нас не принято кричать на всю страну о своей благотворительности - крупной или мелкой. О ней обязаны отчитываться фонды - потому что они чужие средства привлекают, но люди не любят кричать о своей. И не только из-за скромности, а еще и потому что тут же выстраивается очередь вроде "ну вы же им дали, а нам тоже надо".
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:43 (ссылка)
Domro4ka, Алла, я согласна с тобой. Я тут вступила в полемику ( Яна
Малыхина) Просто разница в том, что они создали свой фонд и ни у кого денег не просят, а полностью финансируют сами.А она мне про то, что наши тоже делают пожертвования, только не афишируют, в силу нашего русского менталитета. Разовые пожертвования и свой фонд
- это разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:33ссылка
Лана, я вижу эту полемику. Предлагаю в нете в полемику не вступать. Это ни к чему хорошему не приведёт!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:31 (ссылка)
Нашим далеко до истинной благотворительности
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:28 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, И я про тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:36 (ссылка)
Domro4ka, Согласна, уже обжигалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку