Иллюстрация: Камни и цветы для спа |
Что мы будем создавать: вы ищете вдохновения и внутреннего покоя? Хотите ли вы расслабиться и наслаждаться этим днём? Этот урок для вас! Чувствуете себя спокойно и расслабленно пока рисует минималистическую спа композицию при помощи базовых фигур в Адоб Иллюстратор, и узнайте несколько простых, но эффектных приёмов по созданию полу-реалистичного эффекта. Сделайте глубокий вдох и давайте начнём!
1. Рендерим стопку текстурированной гальки
Шаг 1
Начнем с создания простого овала при помощи инструмента Ellipse Tool (L), затем выделите якорные точки с обеих сторон и немного опустите их, буквально на пару пикселей, нажимая стрелочку вниз. Добавьте два небольших сплюснутых овала поверх базовой формы и немного их деформируйте.
Шаг 2
Заполните базовую форму трехцветным радиальным градиентом от светлого серо голубого в центре к темно серому по краям, имитируя натуральный камень.
Шаг 3
Примените простой линейный градиент к маленьким овальным формам, одну часть сделайте темно синей, а другую черной. Установите режим наложения обоих маленьких овалов Screen, формируя таким образом мягкие блики.
Добавьте еще один блик, чтобы придать шальке больше объема.
Шаг 4
Добавим реализма: создадим текстуру. Используем одну из готовых текстур с панели Swatches по пути Swatch Libraries Menu > Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics_Textures > USGS 22 Gravel Beach (выглядит как точки разного размера). Продублируйте базовую форму и примените текстуру.
Шаг 5
Двойной щелчок по узору на панели Swatches или используйте кнопку Edit Pattern чтобы выбрать Pattern Mode. Теперь мы можем модифицировать и перекрасить нашу текстуру, давайте ее немного поправим. Измените цвет точек на цвета от чёрного до светло синего и установите режим наложения Blending Mode на Multiply. Выберите некоторые точки и измените их цвет на темно синий, и установите режим наложения Screen Mode.
Шаг 6
Object > Expand текстуру. Теперь у нас есть группы объектов, спрятанные в Clipping Mask. Используйте функцию Isolate Selected Clipping Mask в любой момент чтобы освободить точки если вы хотите сделать какие-то изменения в цвете или положении элементов.
Шаг 7
Чтобы показать перспективу и объем нашего катушка мы хотим чтобы текстура повторяла его форму. Для этой цели выберите группу с узором и примените Object > Envelope Distort > Make with Mesh со следующими параметрами: Rows = 2 и Columns = 2 .
Теперь мы можем использовать инструмент Direct Selection Tool (A) чтобы передвинуть якорные точки нашего Mesh объекта и изменить позицию печей. Используя Mesh имитируйте форму камня, так чтобы точки по краям казались меньше чем те которые в центре. Вам не надо слишком аккуратно совмещать края Mesh с краями камня потому что они будут скрыты.
Шаг 8
Продублируйте базовую форму галки и поместите дубликат над всеми остальными объектами. Затем выберите оба объекта: дубликат и Mesh объект, правый щелчок и Make Clipping Mask из выпадающего меню.
Шаг 9
Добавьте ещё немного реализма путём создания источника света. Выберите Clipping Group и дальше на панель Appearance Panel. Добавьте New Fill и примените радиальный градиент от темно синего в середине к чёрному по краям. И наконец переместите градиент вправо и установите его режим наложения Blending Mode на Screen, чтобы создать замечательные блики.
Шаг 10
Теперь мы можем сделать копию нашего катушка и поместить её над первым, немного изменив размер и форму. Добавьте простую тень, вырезав базовую форму меньшего катушка и применив к ней простой градиент в режиме наложения Multiply Blending Mode.
Добавьте ещё несколько камушков, чтобы сделать стопку.
2. Создаём нежный тропический цветок
Шаг 1
Для начала создадим один лепесток. Начнём с рисования эллипса инструментом Ellipse Tool (L). Затем модифицируем его форму при помощи инструмента Direct Selection Tool (A) и применим деликатный линейный градиент от ярко розового внизу до бледно жёлтого на кончике.
Шаг 2
Добавим форму лепестки, для этого дублирует базовую форму дважды и немного сместим верхнюю копию. Выберите обе копии и примените Minus Front на панели Pathfinder чтобы отрезать ненужные части, формируя край лепестка.
Шаг 3
Теперь нам нужно сформировать цветок и посмотреть, как он выглядит. Выберите инструмент Rotate Tool ® и щёлкните на нижней точке лепестки удерживая Alt. Таким образом мы создадим точку вокруг которой будем вращать лепестки. Отпустите левую кнопку мыши чтобы вызвать меню Rotate Options.
Единственное что нам нужно знать это количество лепестков будущего цветка. Представим что у цветка пять лепестков. В теории нам нужно разделить весь круг 360 на пять чтобы получить точный угол вращения лепестков. На счастье Иллюстратор намного умнее чем вы думаете и он может посчитать все за вас! Просто установите Angle - 360/5, щёлкните кнопку Copy и готово!
Продолжите нажав Control-D ещё несколько раз чтобы создать полный цветочек.
Шаг 4
Немного измените один из лепестков, так чтобы казалось что он спрятался за первым. Скопируйте базовую форму лепестки и используйте функцию Minus Front чтобы отрезать маленький кусочек.
Вы можете оставить цвет как есть или изменить их на ваш вкус. Я решил сделать цветок более малиновым. Также я добавил маленькую круглую форму в режиме наложения Multiply Blending Mode в центре чтобы сделать тень.
Серия сообщений "* Adobe Illustrator *":
Часть 1 - 10 полезных уловок для работы в Adobe Illustrator
Часть 2 - Рисуем цветочный паттерн в Adobe Illustrator
Часть 3 - Рисование узора «под Хохлому»
Часть 4 - Иллюстрация: Камни и цветы для спа
Часть 5 - Уроки Adobe Illustrator: как нарисовать корзину с цветами
Часть 6 - Уроки Adobe Illustrator: как нарисовать валентинку
Часть 7 - Создаем цветок при помощи Gradient Mesh
Часть 8 - Векторный цветок
Рубрики: | Уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |