-Рубрики

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_1954

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3075


Святые Отцы о Любви.

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Святые Отцы о Любви




ЛЮБОВЬ...
Она дается как самый высокий дар от Бога тем людям, которые сохранили детское сердце.
Монах Симеон Афонский


«Никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение»
Прп. Амвросий Оптинский
***
«В жизни сей нужен сочувственный взор, ласковое слово, нужно сознание, что нас любя и нам верят, нужно то, что в мире самое редкое и самое великое сокровище – внимательное сердце»
Прп. Амвросий Оптинский
***
«Раздражаться не надо, старайтесь кротко обходиться и терпеть немощи других» 00
Оптинские Старцы
***
«Если же кто о своих и особенно о домашних не пчется, то отрекся от веры и хуже неверного»
(1 Тим.5:8)
***
«Ты обманываешься, если считаешь, что любовь к человеку – в потакании его грехам и страстям, тогда ты любишь его смерть, а не его самого»
Прп. Иустин (Попович)

***



"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
******************
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

не радуется неправде, а сорадуется истине;

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит".

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
******************
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу;

теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".
(Первое послание ап. Павла
к Коринфянам, гл. 13)




0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Серия сообщений "Притчи,рассказы...":
Часть 1 - Небесная мзда за болезнь (старец Паисий Святогорец).
Часть 2 - =Притча Напоминание=
...
Часть 28 - Притча:,,Так будет не всегда."
Часть 29 - Греческие пословицы и поговорки монахов Святой горы Афон.
Часть 30 - Святые Отцы о Любви.
Часть 31 - ,,Сейчас я понимаю." Притча.
Часть 32 - ,,В гробу карманов нет, что собрал в душе, с тем и будешь лежать! "Петр Мамонов.
...
Часть 42 - ПРИТЧА Любовь и Разлука.
Часть 43 - ДЕМОН И ДЕВУШКА. ПРИТЧА.
Часть 44 - Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку