-Рубрики

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_1954

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3075


Приколы рожениц-2.Юмор.

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali Приколы рожениц Ли.ру (смешно и трогательно до слез) часть вторая.

beremennaya-zhenshhina (479x700, 30Kb)

Часть первая


ПростоквашинаНасмеялась с вами тут! Я старшего долго рожала(36-тридцать шесть часов), но тихонько. Не орала. Зато на род. столе врача за руку укусила.Получила по морде лица полотенцем и сразу родила.
А со мной в предродовой женщина была, так она во время схваток громко орала - Буря мглою небо кроет... .А в конце объявляла -стихи Пушкина.

timoshka001Моя жена только-только родила. Акушерка у неё спрашивает:-Хочешь прощальный поцелуй от роддома? Жена: -Хочу. Ну акушерка взяла и влила ей флакончик йода(туда) Жена как закричит. Ой щиплет, ой больно, подуйте кто-нибудь скорее. Акушерка: Ага, щас всё брошу и подую...

ЕлВлМеня на сохранение привезли перед родами за 2 недели до предполагаемого срока. Но в тот же день отошли воды. Врач сказал:"-Ну всё, сегодня родишь.." Я так запаниковала! Сказала, что на сегодня я не настроена рожать! Мы так не договаривались!

Мари-эЛьОй,не могу обхохоталась ...Первый раз - открылось кровотечение,было не до смеха,а когда привезли в палату,моя тетушка под окном говорит,чтобы живот перетянула,а то большим останется.А соседки по палате ржут,да ее в кровати не видно,плоская стала.А вторую родила с реактивной скоростью,опомниться не успела.

ИрсаннаДа, веселье наступает потом, когда уже все родилось и забылось. А когда ты лежишь в предродовой и ковыряешь стенку, чтоб не орать, а потом когда схватка отпускает, ты поворачиваешься и видишь, что все девицы, которым лет по 19 - 20, а тебе уже 29 сидят на кроватях, раскачиваются и стонут. Я повернулась увидела это, да как заору, "Девки!! Вы ж на головах своих детей сидите". Видимо мой вид и крик их так вразумил, что все шесть человек бухнулись на колени и стали раскачиваться ползая. Нас в тот день рожало человек 9, картина еще та, полная предродилка, акушерки сбились. Заходит врач видит, что весь молодняк ползает и стонет, еще две тетки пытаются сбежать в туалет, а я лежу и опять ковыряю стенку. Потом уже когда родила сына, пока были в родильном отделении, сестры минут через 10 спрашивали данные - вес, рост пол ребенка, так как к нам, пока я рожала еще 3 рожениц привезли. А когда из роддома выходила, даж муж прослезился - такая я худая была, с горящими глазами.
А еще мамин рассказ вспомнила, она когда старшего брата в 57 году рожала, воды отошли, акушерка ей сказала, чтоб она уже шла на стол. А у дверей родильного маялась женщина, она была ее начальницей из районного отдела образования. Увидев маму, та рожавшая первый раз, сказала ей - Я первая в очереди, на что мама не успела ничего сказать, только рукой махнула. И потом как оказалось, женщина еще человека три пропустила без очереди.

SoliteКогда в предродовой лежала, одна; у врачей пересменка, никого нет. Чтоб не вопить очень уж сильно, вцепилась в спинку кровати... И одну только мысль помню - сейчас разломаю в куски, а кто платить потом будет?..

gladnessg Мама рожала... говорит у них коридор был разделен деревянной перегородкой с дверями на мужскую половину и родовую... мама долго не могла родить, от боли разделась до гола и бегала по коридору, говорит ей так легче было... а что творилось в это время на мужской половине... там очередь была что-бы в щелку посмотреть...

Наташа_Нагопетьян Я рожаю, своего первого сына, корячусь от боли. Вдруг акушерка спрашивает у меня, а что лучше, длинный и тонкий, или короткий и толстый, я отвечаю, лучше тот, который дольше стоит. Всех скрутило от смеха, а я тут же родила, еле успели поймать ребенка.

lorashar Отхожу от наркоза после кесаревого сечения. Врачи, чтобы проверить , жива ли я, тормошат меня, говорят, что у меня сын и чтобы я повторила, кто у меня. А я спать хочу, разговаривать не могу, сил нет. Думаю -..."и чего они ко мне пристали"... А врачи тормошат меня в ожидании ответа. И я, с досадой в голосе отвечаю: " Да знаю кто у меня, мальчик и девочка!" Хохот стоял, когда выписывали, вспоминали и говорили ..."приходи за девочкой..."

ОльгаМ Смех и грех,когда сына рожала,санитарка ходила по палате и приговаривала-когда давали смеялись а сейчас орете на всю ивановскую ,даже спокойно чайку попить не даете....

sur_nadya У нас первый мальчик, а через 15 лет вторая беременность. Папа очень сильно хотел девочку. На УЗИ никак не могли определить пол. Договорились рожать в 4 роддоме. И тут однажды муж говорит:"Нет давай все таки рожать в 3 роддоме, там у Ивановых дочь родидась, и у Петровых. А в четвертом одни мальчики рождаются. У нас -сын, у брата - два сына." Я думала он шутит, а когда посмотрела на него поняла... Не шутит, хочет подстраховаться выбрать роддом, специализирующийся на девочках:)))

Когда рожала первенца, мне было 20 лет. Я студентка, жили с родителями. Ночью просыпаюсь как то тянет спину. Бужу мужа говорю: "Кажется началось". Он сел испуганно, говорит:"Сходи к маме" Иду бужу маму. Мама спросонья: "Наверное тебе просто в туалет хочется, сходи" Я возвращаюсь мужу, он одетый в куртке сидит, и говорю ему: "Все нормально это мне просто в туалет хочется" И я послушная доченька через каждые 15 мин шлепаю в туалет в течении следуюших 1,5 часов. Тут мама уже проснулась и поняла, что не туда дочь направила, Стала вызывать скорую. Сынок через 2 часа родился.

Ирунья Тоже в пересменок попала, выдали рубашку разорванную до самого пупа, я конечно сказала что она порвана, но мне сказали :"одевай" и все, пошли чаи гонять, я одна в палате, как начинаются сильные схватки, выбегаю в корридор, рубаху снимаю сверху и туды-сюды по коридору а рубахой как опахалом, только уже когда родила, дошло, что бродила по первому этажу. где окна без шторок, не знаю. может кто и видел мои похождения по пояс в неглиже.

леся_соболеваа я когда первого рожала, совсем молоденькая была, 19 лет, завели меня в род зал, а я за дальнее кресло спряталась и кричу " не трогайте меня, я не буду рожать!!", за 10 минут родила...когда доцю достали, она вся красная, мокрая, и длиннющие волосики, отдельными прядками, как у панка)) глазки узенькие, меня спрашивают" узбеков в роду не было?))))), смотрю на нее и такая эйфория, не почувствовала даже как разрывы зашивали...потом полтора часа на каталке в коридоре со льдом пролежала, замерзла ужасно...а когда манюню уносили, дали поцеловать, я помнила какая она мокрая была, думаю как я ее такую целовать буду, а притронулась губами, она такая тепленькая , мягенькая...

Серия сообщений "юмор-видео":
Часть 1 - ...Горе от ума!..
Часть 2 - Приколы рожениц-2.Юмор.
Часть 3 - 95 квартал ,выпуск 2013 г.
Часть 4 - Вечно молодой одесский язык.
...
Часть 17 - Концерт Михаила Задорнова. ,,Мужчины и женщины".
Часть 18 - "Юмор года" 01.01 2016
Часть 19 - НАША ПАМЯТЬ.ГРУППА "ЭКС-ББ".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку