-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Марина Есенина и Эндрю Фриз...Поговори со мной… ну, не молчи… дышу тобой… Мне каждый вздох как исцеленье…

Вторник, 29 Марта 2016 г. 18:16 + в цитатник


Серебро - ***Скажи не молчи***


Поговори со мной… так, ни о чем…хотя б чуть-чуть…
Мне душу выстудила снежность…
Позволь под шепот губ уснуть и нежность…
Поговори со мной… ну, не молчи… дышу тобой…
Мне каждый вздох как исцеленье…
Даруй мне лунной ворожбой спасенье…
Поговори со мной… скажи, что любишь… что скучал…
Прости мне слёзы без причины…
Душа, как брошенный причал, пустынна…
Поговори со мной… как будто мир на миг исчез…
А мы всё ближе…
Мне без тебя… как без небес…
Не выжить…

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №110120508593

Молчите с женщиной о том, что было «до»…
Не обещайте ей того, что будет «после»…
Сейчас живите, в настоящем. Для неё,
Даря любовь, а не печали и тревоги.
Печали прошлого – оставьте при себе.
Тревоги будущего – пусть её не ранят.
И ярким солнышком оставьте след в судьбе,
А не дождём печальных слёз воспоминаний.
Дарите женщине спокойствие, тепло,
С небес желаний доставайте счастья звёзды.
Не говорите ей о том, что было «до»…
Пусть будет светлой тайной то, что будет «после».

© Copyright: Эндрю Фриз, 2010
Свидетельство о публикации №110022806842

Серия сообщений "Ф":
Часть 1 - Юрий Фригович....Но всё же в этом мире не моя ты.
Часть 2 - Финкель Лариса Жизнь вновь мне говорит...
...
Часть 22 - Последнее стихотворение Леонида Филатова
Часть 23 - Елена Филонова... Крест чужой нам кажется легче.
Часть 24 - Марина Есенина и Эндрю Фриз...Поговори со мной… ну, не молчи… дышу тобой… Мне каждый вздох как исцеленье…

Серия сообщений "Марина Есенина":
http://echo.msk.ru/att/avatar2/element-9420-picture-0000.jpg


Часть 1 - Марина Есенина...Ах, как же тяжело даются дни разлуки!..
Часть 2 - Марина Есенина...Как же в нежности твоей сладко дышится!
...
Часть 44 - Марина Есенина ....А я… уже скучаю по тебе… Нет-нет… не плачу… просто загрустила…
Часть 45 - Марина Есенина... Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания… Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Часть 46 - Марина Есенина и Эндрю Фриз...Поговори со мной… ну, не молчи… дышу тобой… Мне каждый вздох как исцеленье…
Часть 47 - Марина Есенина.....Я стала старше на еще одну потерю… На опыт дней… жестокий и простой…
Часть 48 - Марина Есенина....Не молчи, не молчи…Унеси мою память хотя б на мгновенье от горьких мучительных слёз…

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

emuchka   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:15 (ссылка)
Пусть будет светлой тайной то, что будет «после» -загадочно и интересно! Прекрасная работа, дорогая!
http://www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/141751_bukiet_kwiatow_tulipany_wazon.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 10:06 (ссылка)
emuchka, Эмушка весна вот и радуемся и верим в хорошее и еще надеемся на лучшее.. Спасибо за цветы...
Февраль развел лиловые чернила,
Чтоб утром вылить в небо,в двух водАх.
Синичка смело села на перила,
Затенькав о прошедших холодах.
И, оттолкнувшись от верхушек сосен,
К небесной выси взмыли облака.
И дети встали рано , без вопросов.
Чего хандрить - весна уже близка!
Ответить С цитатой В цитатник
Марченко_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 16:36 (ссылка)
Очень понравилось, беру для себя
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 18:16 (ссылка)
Людочка милая
я любуюсь твоими постами
с нетерпением жду их
наслаж стихами--------перечитываю
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 18:42 (ссылка)
valyok, ВАЛЮША очень рада что вам нравится... весенняя оттепель пока и в стихах тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 21:35 (ссылка)
Прекрасный пост, Людочка! Всё понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 08:28 (ссылка)
Ира_Ивановна, Ирочка доброго дня...Когда время находите еще и писать всем дневник то посещаемый у вас очень... А у нас погода пока плюсовая радуемся ....правда грязно лужи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 10:37ссылка
Добрый день, Людочка! У нас тоже +8, но уже 4 дня идёт мелкий дождь...
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:11 (ссылка)
Чудесный диалог,сама очень люблю именно диалог Любви в стихах,лирику Есениной обожаю,спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:38ссылка
Оксаночка мне тоже нравятся стихи Есениной... Такое содержание часто глубокое и как будто она все пережила.... С Днем смеха и обманов вас...Пусть вам повезет во всем...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку