-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Петрович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2013
Записей: 12701
Комментариев: 4584
Написано: 19821


Пролетая над планетой... Три страны за 6 минут в отличном качестве!

Суббота, 20 Августа 2016 г. 23:13 + в цитатник



Video 4K Demo in Great Wall of China:China; Christ Redeemer: Rio de Janeiro, Brazil; Roman Colosseum: Rome, Italy.

Видео 4К - Китай, Большая китайская стена, Рио-Де-Женейро, пляж Капакабана, Статуя Христа , Рим, Ватикан.
Рубрики:  Видеопутешествия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

lora-46   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 07:48 (ссылка)
Спасибо,интересные путешествия. Когда не хочется отвечать на комментарии ,их можно отключить в настройках. Или заблокировать навязчивого читателя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 09:56ссылка
Loreleya-62, Доброе утро и хорошего дня!
Спасибо, что регулярно заглядываете в мой скворечник, я рада, что Вам нравятся мои посты.
И простите меня, пожалуйста, за мою непростительную невнимательность!
Последнее время (а может и раньше, просто я не замечала) появились видео в потрясающем качестве. Сиди, смотри, и можно уже и не ехать - и отсюда прекрасно видно. Чем я и занимаюсь. Все свободное время сижу и смотрю.
Видео, как правило, снимают иностранцы, у них такая классная аппаратура и опыт съемок! Очень правильно снимают - камеру перемещают медленно, от этого изображение не дрожит и не смазывается, качество не страдает, и успеваешь схватить кадр и восхититься. Но описание видео либо очень краткое, либо отсутствует, поэтому переводчиком перевожу название, потом в гугле ищу, что это, где это, читаю о нем, ищу материалы по теме, а потом возникает желание "зафиксировать успех" в виде поста.
У меня читателей не много, я бы даже сказала - мало, я всегда радуюсь, когда ко мне заходят и мои материалы нравятся. Так что пока мне блокировать комментарии нет надобности - у меня читатели не назойливые, а любимые.
Еще раз простите меня, - я очень ценю Вашу дружбу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку