-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43405
Написано: 116176


Путник Жизни ,Не отвернись от молитвы,остановись от суеты сует! Мы все торопимся.Зачем?

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:46 + в цитатник


Много о скорбях мы говорим,собирая груз земных обид,
очень много о себе грустим,сердце о больном всегда кричит.
Дорогое сердце, не шуми,поверни свой взор ты на Христа,
сколько снисхождений и любви,сколько нежности несут уста.
В кротости, склонившись пред Отцом,диалог Он вёл с Творцом небес:
Отче, помоги пройти путём,чтоб земной ненужный страх исчез,
пусть да будет воля здесь Твоя, подкрепи Меня, и пройди,
еслиб только смог мимо Меня сию чашу, Боже, пронести.
Капли пота, капая с чела, землю орашали в тишине,
лишь луна свой тусклый свет зажгла, освещая силуэт во мгле.
Схвачен был невинный Божий Сын,
в кротости свершая путь скорбей,
до Голгофского креста один шёл наш Бог,
взяв немощи людей, чтоб не тосковало сердце вновь,
от обид, скорбей, не нужных слов,
чтоб вела к спасенью от оков, алая стекающая кровь,
чтобы во грехах нам не уснуть, заблудившись в жизненной борьбе,
крест Голгофский пусть осветит путь, как спасательный маяк, во мгле.
И поэтому, прошу я вновь и вновь: дорогое сердце, не грусти,
Божий Сын пролил Святую Кровь, чтоб для неба всех приобрести.

Аминь.


0_934e4_1b0662c2_M (70x64, 2Kb)

Рубрики:  Лечение молитвами
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 23 пользователям

be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:59 (ссылка)
Валюшенька,спасибо от души.
Прекрасно,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 00:03ссылка
Надюшка,сходи рамочку посмотри,мне кажется удачно,классика-стихи,музыка,и рамочка твоя-Шедевр! Обнимаю.Спасибо за дружбу.
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 00:17 (ссылка)
Валюшенька, уникально, душевно и трогательно! Спасибо!!!
Всего самого доброго тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 00:20 (ссылка)
Доброй ночи, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 02:59 (ссылка)
Замечательно, Валюша!
Доброго и удачного дня наступающего, здоровья!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Благодарю,Валюша ! Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 04:01 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 06:43 (ссылка)
прекрасный пост стихи душевные!!спасибо Валюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
viktoriy5908   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 07:28 (ссылка)
Пост ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ,Валюша!!!! Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо,Валечка,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:50 (ссылка)
валентина_полякова, Благодарю,Валентинка!Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 17:01 (ссылка)
Благодарю, Валюша! Очень нужный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Валечка очень понравилось! Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:49 (ссылка)
mimozochka, Трииночка, Gloriy_65, R-Oksana, viktoriy5908, мадам_Ольга, Akmaya, Prudent, Татьяна_Филимонова, koreckolga, Любимые мои -Лучши не скажешь******Дай счастья, Господи, не мне,
Хотя и я его желаю,
Но тем, кто добрым был ко мне,
Кто жил, участье принимая.

Кто плечи смело подставлял,
Под ворох мой забот и болей,
Кто мне хорошего желал,
Кто не смеялся, не злословил.

Дай счастья, Господи не мне,
А тем, кто в трудный час не бросил,
Тем, кто спешил в беде ко мне,
Кто за меня мольбы возносит.

Дай радость, Господи, не мне,
Хотя и я её желаю,
А тем, кто с радостью ко мне
Спешил, всё сердце отдавая.

Пусть дом их будет на скале
И буря дверь его не тронет.
Пусть свет горит в его окне,
И Ты теплом его наполни.

Воздай им Сам, Своей рукой,-
Я не смогу, мне не воздать им.
Пусть льются к ним Твоей рекой
С небес потоки благодати.

К Тебе несу их добрый взгляд,
Улыбку даже и молитвы:
Ты увеличь во много крат
И возврати им всё сторицей.

Любви дай, Господи, не мне,
Хотя и я её желаю,
Но тем, кто добрым был ко мне,
Воздай, с лихвою возвращая!



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку