-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светичанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 7656
Комментариев: 252
Написано: 8011


Про свекровь

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Пушкарева_Юлия

Я тут ни свет, ни заря проснулась, и пока все домашние, включая кота, сладко спят, а мне скучно и хочется поболтать, я решила рассказать вам про свою свекровь, давно хотела.

В качестве идеального приложения к идеальному мужу мне досталась идеальная по моим меркам свекровь, что вообще я считаю везением сотого уровня.

Почему идеальная? – рассказываю

Во-первых, они никуда не лезет, начиная от полок моих шкафов, заканчивая личной жизнью. Ее интересует ровно столько, сколько мы сами ей хотим рассказать или показать. Никакого сования носа в личное пространство за три года, что мы живем с Никитой, замечено не было ни разу. И это при том, что она достаточно активно участвует в нашей жизни: ежедневные созвоны, встречи по выходным, совместный отдых, шопинг, обсуждение важных тем на семейных советах и прочее. То есть она в нашей жизни полностью выполняет роль мамы и ни разу не сварливой чужой свекрови.

Во-вторых, меня восхищает ее совершенно мудрая позиция в ряде вещей. К примеру, она ни когда никого не осуждает, даже тогда, когда это можно было бы сделать. К примеру, я ни разу не слышала жалоб на ее вторую невестку, которая к слову, весьма специфична (отличная девчонка, просто со своими тараканами, от которых рядовая «свекровь» закатала бы глаза на лоб). И этот факт, сами понимаете, дает мне уверенность в том, что за улыбкой и доброжелательностью не скрывается типичная лицемерная женщина, готовая обсудить мои неидеальные полы в тесном кругу родни или подруг.

Еще, меня восхищает то, что она никогда не навязывает свое мнение или вкус, простой пример: если моя мама, имея совершено идентичные с моими вкусовые предпочтения, делает нам подарки покупками (постельное белье, вещи для ребенка, предметы утвари и интерьера ), то свекровь дарит деньги и это, скажу я вам, идеально продуманно и умно! Ибо я дотошная ужасно и если мне не нравятся пуговицы на детской кофточке, то я это кофточку аккуратненько сложу и одену ее только тогда, когда мы поедем в гости к дарителю. И свекровь, видимо, чисто на интуитивном уровне это почувствовала и выбрала по отношению ко мне именно такую тактику, в то время как со второй невесткой у нее методика другая, идеально подходящая ей.

Особенно, за эти качества, я ей была благодарна во время свадебной подготовки и сейчас.  Что год назад, что в данный момент, я еще ни разу не услышала: «А как же, мы не пригласим на свадьбу тетю Зину из соседнего подъезда с семьей», «Ой, а почему так дорого» или «Раньше детей в поле рожали, зачем тебе платные роды за 100 тысяч, пожалей мужа». Напротив, все это время со стороны родителей с обеих сторон мы слышим: «Вы выбирайте, что вам нравится, мы поможем». И это дорогого стоит!

В бытовом плане, как я уже сказала, у нас с ней гармония. Если у меня будет лежать не помытая тарелка в раковине, они никогда не кинется ее мыть, не потому что ей лень, а просто чтобы не смущать меня. На кухне, у нас дома (который, положа руку на сердце, является ее), она никогда не берет шефство в свои руки, лучше поможет картошечку почистить или помидоры порезать, оставляя право стоять у плиты и руководить процессом готовки мне.

Мы с ней можем обсудить все, и она всегда даст мудрый совет. Ее позиция  при любых вариантах за нас - невесток, сыновей своих она отругать может, нас же нет, разве что тактично и наедине сказать, что то из серии «ты не обижайся на него, он тебя очень любит, просто устал»

И да, мальчишек своих она никогда не целует в попу: «ты поел, мой родной?», или «ты так устал, пусть жена сама сходит, что ты после трудового дня еще в магазин попрешься, ничего, она у тебя не хрустальная, не разобьется».  Напротив, сыновья приучены, готовить, мыть полы, забирать жену и мать из любой точки Москвы, ездить по магазинам, оплачивать квартиру, складывать свои вещи в шкаф и даже умеют различать черный гель для стирки от цветного. Потому что дома, как она говорит, служанок нет, и видя, как муж тщательно оттирает раковину, мне хочется расцеловать свекровь :)

В список ее уникальности, мне так же хочется внести ее умение строить отношения с сыновьями. Честно сказать, их модель взаимоотношений является для меня образцово-показательной,  и именно такой модели я буду придерживаться при воспитании своего сына, где мама друг, наставник, советчик, плечо и идеальный собеседник. Воспитав в них какую то совершенную любовь, она не превратила парней в мамашников и подкаблучников, не подавила их волю, не сделала тряпками, не задавила авторитетом.

А все знаете почему? Потому что она никогда не жила детьми, ради детей- да, а вот детьми-никогда. У нее была всегда своя жизнь, интересная и насыщенная, и мальчишки с ней эту жизнь разделяли: путешествовали, ходили в походы, занимались спортом. Она воспитывала в них уважение к женщине, заботу, умение сострадать и жалеть.

Мальчишки всегда кидаются забирать у нее сумки из рук, забирают и отвозят домой в любое время суток и из любой точки, если она вдруг задержалась с подругами в кафе, ежедневно звонят, делятся всеми радостями, просят совета и рассказывают о планах. Наверно это звучит слишком идеализированно, но я вам могу поклясться, что это так. Я никогда не видела семейных истеричных сор и гневных слов, такое ощущение, что и не было никогда, она всегда на высоте в своих эмоциях, не создавая при этом ощущения холодности или отстраненности. И это меня просто поражает!

Я безмерно благодарна  маме за сына, именно она воспитала в нем все то, что я так люблю и ценю. Не мудрено, что именно такой человек смог воспитать настоящего, полноценного и уверенного в себе мужчину. 

1462080_Q83WRwdzO5w (700x466, 45Kb)

Рубрики:  цитаты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку