-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюдаМила69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2013
Записей: 1121
Комментариев: 1534
Написано: 3356


~Лирический диалог : Прости меня, любовь моя, прости... ~

Пятница, 26 Июля 2013 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Лирический диалог : Прости меня, любовь моя, прости... | Fabian Perez

Joaquin Rodrigo

Прости меня, любимая, за звезды,
Что в тучах потерялись до утра-
Я знаю, извиняться уже поздно,
Нам не вернуть прошедшее вчера.

Прости меня, желанная, за холод,
Что в сентябре ворвался в теплый дом-
Разлуки удушающее соло,
Не суждено, наверно, быть вдвоем.
Прости меня, хорошая, за письма,
Что где-то потерялись в суете-
Твоя неповторимая харизма,
Расстаявшая в серой пустоте.

Прости меня, родная, за бескрылость,
За грустный расставания мотив-
За все что в нашей жизни не случилось
Прости меня, любимая, прости...

© Copyright: Питер Питер

Прости меня за каждую морщинку,
За грусть твоих неповторимых глаз...
За тяжкий вздох и тайную слезинку,
За колкость не всегда уместных фраз...
Простишь ? Не знаю...Не найти ответа...
Любовь и боль туманят пеленой...
Но мы всё ждём друг друга... Как-то... Где-то...
Не в этой жизни, значит в той, другой....

И верю я - там будет всё иначе:
Смотри! Ведь мы в лучах зари...
Рука об руку... Не кричим, не плачем...
Прости меня, любовь моя, прости....

© Copyright: Анна Нетребко

ArtScans CMYK

 

Серия сообщений "Лирический диалог":
Часть 1 - Пью Счастье голубыми облаками...| Лирический диалог
Часть 2 - Мы | Лирический диалог | Brent Lynch
...
Часть 13 - «Милое счастье моё...»
Часть 14 - Tomasz Rut | Два сердца, как одно...Лирический диалог
Часть 15 - Лирический диалог : Прости меня, любовь моя, прости... | Fabian Perez

Серия сообщений "-стихи и музыка-":
Часть 1 - ~Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне…~
Часть 2 - ~Открывая глаза...~
Часть 3 - ~Нежность.~
Часть 4 - ~Вот ведь дилемма какая-одиночество мука или нет...~
Часть 5 - ~Лирический диалог : Прости меня, любовь моя, прости... ~
Часть 6 - ~Фильм "Долгая дорога в дюнах "-последняя сцена-финал...~
Часть 7 - ~Лирический диалог : Я стану воздухом, которым дышишь...TЫ | Robert Hefferan~
...
Часть 21 - ~"Это как порез на нежной коже..."~
Часть 22 - ~«Не трогать!»~
Часть 23 - ~Плесните мне любви!~

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку