-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


МЯСО ПО-АЛБАНСКИ

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:48 + в цитатник

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня пятница, а значит я, как всегда, готовила разные разности на выходные.

Спешу поделиться с вами рецептом мяса по-албански. Готовлю его очень давно, рецепт пришел к нам из Белоруссии. Не знаю, почему по-албански, но под таким названием я его узнала и так мы его и называем.

Итак

1385139707_DSC04055 (700x525, 144Kb)

Нам нужно пару луковиц, пару яиц, четыре столовые ложки крахмала и маленький пакет майонеза.

1385140103_386643d5fa2fbb89b17b606a883b147d (164x100, 21Kb)

1385140347_DSC04047 (700x525, 145Kb)

Мясо по-албански готовится из свинины. Вот она, ещё замороженная. Я дала ей немного подтаять

1385140414_DSC04048 (700x525, 157Kb)

потому, что его надо порезать вот так, пластами. 

5160421_DSC04050 (700x525, 249Kb)

Пласты на тонкие полосочки, а потом кубиком.

5160421_DSC04049 (700x525, 243Kb)

Размороженное мясо сложнее так порезать, во всяком случае, для меня.

5160421_DSC04051 (700x525, 259Kb)

Вот оно и порезано! Теперь пусть окончательно размораживается. Затем в него добавляю два яйца, мелко порезанный лук, 4 столовые ложки крахмала, маленький пакет майонеза, соль и перец. 

5160421_DSC04056 (700x525, 262Kb)

Всё как следует перемешать и дать постоять, чтобы всё пропиталось и "соединилось".  

5160421_DSC04057 (700x525, 253Kb)

Выкладывала на раскаленную сковороду с подсолнечным маслом столовой ложкой, сверху формовала мокрой рукой 

5160421_DSC04059 (700x525, 323Kb)

и обжаривала с двух сторон.

5160421_DSC04060 (700x525, 333Kb)

Складываю обжаренное мясо в форму для запекания, наливаю чуть горячей воды из чайника, закрываю фольгой и в духовку на 40 минут.

5160421_DSC04067 (700x525, 354Kb)

Вот и готово! Девочки, это очень вкусно. И с пюре, и с макаронами, и с гречкой, да просто холодное на кусочек хлеба - обалденно!

Буду рада, если Вас заинтересует мой рецептик!

Да, хочу добавить маленький нюанс. В первоначальном варианте в сырую мясную массу добавляется мелко порезанный маринованный огурчик. Я так готовила - тоже, очень неплохо. Но чаще делаю без огурца.

А теперь "шарада"!

5160421_getImage_2 (525x700, 113Kb)

Как Вы думаете, что это такое?

Ну вот, теперь всё! Но, только на сегодня, всё!

Желаю Вам хорошего самочувствия, бодрого настроения и приятных выходных!

Ваша Аня.

5160421_0_b1e57_1f236cca_orig (240x320, 61Kb)

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Вторые блюда
Вторые блюда


Процитировано 54 раз
Понравилось: 24 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:06 (ссылка)
Попробую приготовить! Так просто, я такие рецепты люблю.
А на картинке грибы - лисички. Очень дорогой деликатесный гриб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:10ссылка
Простоквашина,
Спасибо, Татьяна! Пошла ловить кабана)))) Завтра проведем испытания.
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:09 (ссылка)
Простоквашина, Танюша, мясо очень вкусное! Одна маленькая проблемка - нарезать его. Поэтому я режу почти замороженное острым ножом. Даже вчера поранилась.
И про шараду. Раз ты первая написала, то не буду морочить голову - Танюша, представляешь, это ПЕЧЕНЬЕ такое! У моей подруги брат купил его, принес домой и дает маме. А мама взяла пакет, потом дуршлаг и собралась их мыть. Лёшка вовремя её остановил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:11ссылка
Обалдеть !!! Обалдеть !!! А я выпендриваюсь, мол все знаю. Вкусные?
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:20 (ссылка)
Простоквашина, Да я сама обалдела, как увидела фотку в Однослкассниках у её дочки. Говорю, что это вы лисички сфотографировали, а они мне - так это печенье! Я рот открыла от удивления. Говорят - вкусное.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Martini   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:56 (ссылка)
Анна_премудрая, Мммм, вкусняшка!!! Я такое люблю!!! И опять вечером про еду... из свинины не пробовала, а из куриных грудок постоянно жарю, только без лука и не запекаю, они же нежные, быстро жарятся... а мы их ежиками называем... а печенье..!!!! Это что-то из области фантастики... я тоже как и Танюшка четко ответила себе вслух, что это лисички... он похоже на хворост наверное... такое же воздушное...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:12 (ссылка)
Tanya_Martini, Татуль, попробуй из свинины. и можно маринованный огурчик мелко туда порезать. На самом деле неплохо и с огурчиком. Оригинально. А печенье вообще поразило моё воображение! Ну настоящие грибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:18ссылка
Анна_премудрая, Попробую... это точно вкусно будет... но печенье... я его рассматривала внимательно... там все прожилки и оттенки как у грибов... и кто ж такое изготавливает.. интересно покупное или какая-нибудь тетя-самородок печет...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Tanya_Martini, Не, не, в магазине купил на развес!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:37 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, спасибо за рецепт, мне очень понравился, захотелось срочно приготовить))) особенно с огурчиком))
Анечка, а такие лисички я летом видела. Соседка по даче принесла детей угостить. Они настолько похожи на грибы не отличить. Дает детям, они на меня смотрят, я говорю ей, что дети грибы у нас не едят. Она смеется, раскололась потом. Дети сказали, что вкусно, сама не пробовала. А потом видела в продаже в околодачном магазине, но не купила, я не люблю такое кушать, а детей уже не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:40 (ссылка)
Майлина, Добрый вечер, Галочка! Ой, обязательно приготовь такое мясо. Очень вкусно! И с огурчиком тоже! А от печенья я была в большом удивлении! Ну настолько оно реалистичное! Это в магазине где-то на Соколиной Горе, там и наш дед живет. Надо спросить, в каком, да самой купить. Мне прям интересно, какое оно на вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:50 (ссылка)
Я такие оладики делаю из куриного филе, сын их обожает. Они вкусны и из свинины и из рыбки. Только вот огурчик не добавляю. А печенько я узнала, хоть и не пробовала такое. Просто орешки и грибки делала, вот и это печенье узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:51 (ссылка)
Мари_Мэри, Ах ты Маришка, Маришка!!! Разгадала загадку! Добрый вечер! Мариш, точно, я не сказала девочкам, что и из рыбы делала! Точно! Очень вкусно, я ещё тогда лимончик туда давлю немного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:09ссылка
Анечка, так я же молчала, как партизан, для сохранения интриги, пока ты сама не призналась! Ну, глазастая, углядела помадку сверху, уж прости!
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:24 (ссылка)
Анна_премудрая,
Анечка, интересный рецепт. Спасибо!
А печенье "лисички", просто прелесть!! Никогда бы не угадала.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Тяпочка, га, Сонечка, очень вкусное. Я даже вспомнила, пока с девочками говорила, что и из рыбы такое блюдо делала. Тоже вкусно. А про печенье - сама поразилась, как увидела. Ну настолько похоже на грибы! А я думала ты спать легла.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:54 (ссылка)
Анна_премудрая,
Спать только сейчас пойду, Анечка!
Внучка вечером заходила и за компьютером посидела немного. Так что: спокойной ночи, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:56 (ссылка)
Тяпочка, Ааа, понятно! Это хорошо, с внучкой пообщалась. А наших ждали, а они только завтра приедут. А мы с утра на дачу махнем не на долго. Спокойной ночи, Сонечка! До завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 01:35 (ссылка)
Анечка, я конечно не удержалась и пришла попускать слюнки на твоё мяско.И так приятно обрадовалась.Я давно уже готовлю похожее блюдо,но из свинины - ни разу.Вместо свинины у меня куриная грудка,вместо крахмала - мука.Или могу делать это же самое блюдо из рыбы - беру филе или трески,или хека,или минтая.Режу на кубики , а всё остальное - то же самое - мучица,яйца,майонез и лук репчатый. Это блюдо я сама придумала, а сын называет их лямзиками,я спросила его - а почему лямзики - а он сказал, а так и хочется их слямзить...
Ответить С цитатой В цитатник
сАва-Ира   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 01:38 (ссылка)
Анечка, забрала себе рецептик - очень аппетитно!!! Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 01:47 (ссылка)
фортунчик, Ах, Ленуська, да все мы проказницы! Как на ночь глядя, так про еду! Да, я пока с девочками говорила, вс помнила, что и из рыбы так делала. Лямзики значит! Ну что ж, Лямзики по-албански - звучит как песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 01:47 (ссылка)
сАва-Ира, Привет, Иришка! На здоровье!!! Очень рада, что рецепт приглянулся!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 02:16 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка,да,теперь когда сделаю лямзики из свинины - они непременно будут иметь звание - Лямзики Албанские))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 02:22 (ссылка)
А енто жёлтое в тарелке- я была уверена- грибы из лесу.
Ничё себе - печенье..
Хотя я тоже умею печь и грибы и корзинки..Но последнее время давно не пекла.
Вот мои корзины с белыми грибами.
мишкиз (486x700, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Аннушка, опять вкусности. Вот скажи, почему всё вкусное такое калорийное?! Но изредка можно. Не готовила ни разу, попробую. А грибы, как настоящие лисички. Но судя по заданному вопросу, я ещё подумала - неужели печенье? Не, не может быть. Точно лисички.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:56 (ссылка)
фортунчик, Ленуся, привет! Ага, теперь уж и я буду называть Лямзики Албанские! А грибочки-то у тебя! Мама дорогая! Да ещё и земелька на корнях! Вау!!! А корзинки-то, корзинки!!! Прям бери лукошко и в лес!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:30ссылка
Ань,сначала съедаются грибочки, а уж потом и корзинки в ход идут.А земелька- это мак.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:58 (ссылка)
Mira-Mirina, Мириночка, добрый день! Я уж долго томить никого не стала, сразу "раскололась", что печенье. А мяско, да, такое нежное, прям во рту тает! Кстати говоря, также можно и из рыбы делать. И не будет сильно калорийно. Правда же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:01ссылка
Знаешь, я поняла. Главное, чтобы в меру и в удовольствие. Из рыбы тоже надо попробовать. Глянь, я там обещанное пончо показала.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:04 (ссылка)
Mira-Mirina, Это верно - меру надо во всем знать! И тогда ничего не страшно! Бегу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:12 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариночка, добрый вечер! Ну и правда - глазастик! А я-то интригу и не держала - на первом комменте "раскололась"!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 21:41 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет, доброго вечера! Мясо рецептик себе заберу, очень просто и вкусно, я как-то делала из куринных грудок, то же вкусно, а вот из рыбы нет. только котлетки. Так же как и Танюша то же читаю пост и думаю, что сложного-лисички, ан нет видишь ты нас и поймала.... Я то же удивилась все прожилки видны, прямо настоящие грибы.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:42 (ссылка)
marlena13, Надюшик, котик, доброй ночки! Дети ездили в магазины, потом были в кино, потом приехали, мы посидели, отпустили теперь их в гости. Поля уже сто лет нигде не была. И Евдоша всю дорогу на работе. Алик спит, Никуся спит, я посуду перемыла, сама, не стала посудомойку загружать, а то подумала, буду ей греметь. Ну вот и пришла в почту. Целую тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:09 (ссылка)
Анна_премудраяДоброго вечера Анечка! Рада что дети приехали, что все хорошо, а мы тут с Танюшей скучали без тебя, попереписывались и разошлись, но не спится что-то я опять включила комп.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:13 (ссылка)
marlena13, Тааак, и Танюха у меня на связи! Увидела меня и так изумленно пишет - ты откуда? А от верблюда! Короче, все поснули, один хрен сидит на стуле! То есть, бабушка Аня!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:18 (ссылка)
Анна_премудрая, Смешишь меня!!! А у меня нет Танюша и вообще я пошла спать, завтра встать надо раньше к Вове пойдем, приготовиь горячее и еще в магазин сбегать. Так что спокойной ночи мои дорогие!!! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку